-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Close_to_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 10


вот

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:09 + в цитатник
буду писать здесь потому,что надоело всё держать в себе..
О себе: я девушка, родилась 18 лет назад, в москве живу 6 лет, фоту выкладывать не буду, ибо рассекретят))у меня есть мама,две сестры. папы нет. учусь,заканчиваю, на данный момент не работаю.
Отношения: встречаюсь с парнем, вместе 2 месяца. не люблю его,хотя приятно проводить с ним время.
Семья: постоянные ссоры с мамой...вечно не устраивает все,что я делаю.
Учеба: многие ненавидят за прямоту, за то,что ставлю себя выше всех остыльных, за то,что громкий голос, за то,что мама наделила фигурой,за то, что со всеми преподами в хороших отношениях и,вконец, дебилизм полный, за то,что умею получать оценки...
Друзья: не верю в женскую дружбу, хотя есть одна единственная подруга, дружу с ней всего 1,5 года,но доверяю этому человеку больше,чем себе.получаю взаимность.
вот кратко обо мне.

Ярослаф   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 07:58 (ссылка)
Исходное сообщение Close_to_me
буду писать здесь потому,что надоело всё держать в себе..
О себе: я девушка, родилась 18 лет назад, в москве живу 6 лет, фоту выкладывать не буду, ибо рассекретят))у меня есть мама,две сестры. папы нет. учусь,заканчиваю, на данный момент не работаю.
Отношения: встречаюсь с парнем, вместе 2 месяца. не люблю его,хотя приятно проводить с ним время.
Семья: постоянные ссоры с мамой...вечно не устраивает все,что я делаю.
Учеба: многие ненавидят за прямоту, за то,что ставлю себя выше всех остыльных, за то,что громкий голос, за то,что мама наделила фигурой,за то, что со всеми преподами в хороших отношениях и,вконец, дебилизм полный, за то,что умею получать оценки...
Друзья: не верю в женскую дружбу, хотя есть одна единственная подруга, дружу с ней всего 1,5 года,но доверяю этому человеку больше,чем себе.получаю взаимность.
вот кратко обо мне.


Как я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Элис_Прекрасная   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:10 (ссылка)
приятно читать..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку