-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clockwork-SkinHead

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Traditional_SkinHeads

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 44
Написано: 115


Невегон

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:27 + в цитатник
Вегоны.А вчём смысл???Да я тоже люблю животных.Да я готов всё зделать для того чтоб они не мучались по нашей с вами вене.В моём гардеробе нет шмоток из меха братьев наших меньших.Тут я разделяю мнение.НО!почтав или не почитав а раскинув логически как бы выжили наш предки без ценного меха?Да сеёчас нето время но всёже.А мясо.Довольно нужная вещь (ну я например обожаю) в рационе.питаться соей помоему бред.Невкусно и не питательно.Да наш желудок не преспособлен к мясу на 98%.Но я несобираюсь набивать пузо всякой там травой.Мы с вами продня цепь как волк или медведь.Ну скорее медведь.Т.к. он всеядное.И мы недолжны изменять нашим традициям насчёт пищи.ведь обжаренное мясо(именно оно)дало нам мозги.Как?Мишци находящиеся возле челюсти были преспособлены к траве,корням и жосткому мясу.Научившись добывать огонь пока ещё не человек пожарил мясо.И сьел.Т.к эволюция создала нас.То с помощью гораздо мягкого продукта мышцы в челюсте путём тойже матушки эволюции начали сокрощяться.И нашлось место для мозга.есть теория доэволюции и спомощью веганов она может стать фактом и с докозательствами.Слава богу не на моём веку.

Kirky_aka_romp   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:36 (ссылка)
хах )) Как говорится: Веган - это не по красту!
Ну а вообще сколько людей, столько и мнений...
зы: сам мясо жру без стыда и совести
Ответить С цитатой В цитатник
oi_skin   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:54 (ссылка)
куда без мяса-то??
Ответить С цитатой В цитатник
Clockwork-SkinHead   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
Мясо одна из важнейших деталей нашей пищи.
Ответить С цитатой В цитатник
Dzp   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:26 (ссылка)
господи тебя читать не возможно. поменяй пожалуйста фон сообщений.
Ответить С цитатой В цитатник
Clockwork-SkinHead   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:05 (ссылка)
Dzp, акей.
Ответить С цитатой В цитатник
joanmaru   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Clockwork-SkinHead, тим, ты у нас такой правильный весь из себя, мясо надо жрать, раши не правы, зеленые-калл...Ты якобы хочешь показать что борешься со стереотипами, но на самом деле только сам их создаешь. И ты не понимаешь этого. Поверь, кто не ел по моде мясо, это уйдет и будет что-то новое. Останутся те, кому действительно это надо. Кого на самом деле волнуют животные. Ты жрешь его? Ну и ладно. А я не ем. И считаю что я права. Каждый решает сам за себя и не в постах на лиру...
Ответить С цитатой В цитатник
Clockwork-SkinHead   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
TrueFreakGirl, Ксю.а я и некого и незаставляю.А насчёт стереотипов.Глань по телеку любой левый митинг.И убидишься что они там всё что можно и нельзя защищать защищают.
Ответить С цитатой В цитатник
joanmaru   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
И еще, веган*
Ответить С цитатой В цитатник
joanmaru   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка)
Clockwork-SkinHead, при чем тут митинг? мы про мясоедство говорим. Не надо все мешать в одну большую кучу...
Ответить С цитатой В цитатник
Clockwork-SkinHead   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
А!про мясо.ну это моя точка зрения и меня также незаставишь его есть.Но я считаю что мясо очень нужно нам.А некоторые наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Clockwork-SkinHead   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
и путь так считают.я рассудил помоему я прпав.ты рассудила потвоему ты права.
Ксуш всё просто как тапок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку