-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clickque

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 36
Написано: 80


После долгой паузы... [2]

Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:21 + в цитатник

Прошла долгая пауза после моего отсуствия в дневнике...

...Имхо я ещё не вернулся, т.к. на данный момент я сейчас сижу на работе и пишу этот пост, а лишь дома сгорел у меня компьютер.

*Думаю...* Пишу пост и при этом попиваю кофе. =)

Всю ночь скучал по девушке и разрывался с мыслью "Ну почему-же я не с ней!???".

Сейчас буду прнинимать машину от компании "Триумф", или же загружать другую машину, там посмотрим...

...Все эти дни пролетели незаметно, *Ай! кофе горячее! =)* да и ничего особенного в них небыло.

Вчера с лучшим другом который когда-то меня подставил, [за что я его и сейчас простить немогу,] тоскали парты стулья кабинки, для выборов.

Ещё вчера купил себе ярко зелёный пояс. =)

Ну ладно, будет время ещё на пишу, а то идти пора. *Уже нет на стуле!*




Процитировано 1 раз

funnysuperfish   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 10:58 (ссылка)
эх...ты так написал про девушку....)))романтично))
Ответить С цитатой В цитатник
Clickque   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:02 (ссылка)
funnysuperfish, Ну эТо МоЖНо НаЗВаТЬ ПеРВыМ ПоСТоМ... =)
Ответить С цитатой В цитатник
empty_promise_x   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:04 (ссылка)
хех! скучал по девушке?? хех! да всё ок буит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Clickque   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:06 (ссылка)
empty_promise_x, КоНеЧНо оК! а КоГДа НиБуДЬ БыВаеТ иНаЧе!? и ЧеГо ТаК ВСе ПРо Мою ЛюБоВЬ иНТеРиСуюТЬСя??? *Выставил уши... xD*
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_Kalter   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:48 (ссылка)
О Я ТЕБЯ ТАК ПОНЕМАЮ
Я ВСЮ НОЧЬ ПРОПЛАКАЛА ИЗ ЗА ПОЦАНА СКУЧАЮ ОЧ
НО ТЫ НЕ ПАРЬСЯ
В ЖИЗНИ ВСЁ НЕ ТАК ПЛОХО КАК КАЖЕТСЯ И ИЗ ЗА СЕРОЙ МГЛЫ ОДИНОЧЕСТВА ПОКАЖЕТСЯ ЛУЧ НАДЕЖДЫ И СВЕТА

И С ГОРЯЧЕМ КОФЕ ПООКУРАТНЕЙ А ТО ОБЖЕЧСЯ МОЖНО
Ответить С цитатой В цитатник
Clickque   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:20 (ссылка)
Margaritka_HI, уЖоБЖоГСя =)
Ответить С цитатой В цитатник
empty_promise_x   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 12:28 (ссылка)
Clickque, просто не часто встретиш такую любовь....хехххх....
Ответить С цитатой В цитатник
Clickque   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 13:02 (ссылка)
empty_promise_x, да... я сейчас на работе и ужастно по ней скучаю! сижу и смотрю на её фото... *МеЧТаю!!!*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку