-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clepa76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2013
Записей: 334
Комментариев: 17
Написано: 370


Мужской свитер - подарок моему мужу

Среда, 07 Января 2015 г. 10:13 + в цитатник

К дню рождения моего мужа я конечно же хотела сделать подарок... а что может быть лучше теплого свитера, единственного в своем роде, сделанного с любовью и нежностью? Конечно же я давно задумала связать свитер, который бы ему понравился, был теплым и красивым.

Модель искали вдвоем, не рискнула я что-то придумывать сама, поскольку муж у меня еще тот капризуля.

Нашли вот что:

Ну и началось... пряжу выбрала быстро, у меня была давно куплена бобинка солонимской полушерсти 32/2 цвета темный маренго. С основной вязкой тоже определилась легко - английская резинка - и тепло и красиво.

Но вот коса!!! еще и этот погон... Вобщем пришлось мне попотеть с рукавами, поскольку рукав пришлось вязать из трех деталей: правая и левая - английской резинкой, а центральная - коса. Мои трудовые ночи и муки не прошли даром. Свитер получился на мой взгляд очень оригинальным. Главное, что он мужу понравился и тот стал с удовольствием его носить!

Серия сообщений "Мои работы":
Мои работы
Часть 1 - Мой первый свитер на машине - классика жанра
Часть 2 - Детский свитер двухцветный с рукавом реглан
...
Часть 28 - Женский свитер
Часть 29 - Детский плед
Часть 30 - Мужской свитер - подарок моему мужу
Часть 31 - Детское платье юбка-колокольчик
Часть 32 - Платье с жаккардовым узором
...
Часть 40 - Свитер-гольф с декоративными косами из жгутов
Часть 41 - Пляжная туника крючком
Часть 42 - Мужской свитер с шарфом

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку