-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clepa76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2013
Записей: 334
Комментариев: 17
Написано: 370


Мой первый свитер на машине - классика жанра

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 01:27 + в цитатник
У каждой вещи есть история и она не менее интересна и неповторима, как и вещь созданная руками на машине :)

Начну с того, что сбылась моя мечта и я купила вязальную машину. Оказалось не так просто ее освоить, и я только вначале этого пути. У меня есть уникальная возможность ходить на индивидуальные занятия к моему Мастеру. Я очень дорожу ими. И вот несколько занятий и рождается такая вещь. Для нее подобрана пряжа не простая, а дорогая и это важно. Итальянская Ирэн - меринос 100% (100 г = 1200 м).
С виду все просто, но деккеровка ручная - поэтому время затраченное несколько больше, чем хотелось, но оно того стоит. Косы специально не выделяла изнаночными дорожками, поскольку мне показалось что тогда рисунок потеряет свою женственность. Кетлевка ворота сделана на машине и это наверное в этом свитере самое примечательное, поскольку выглядит ну очень уж по-фабричному.
Синий свитер машина (665x700, 97Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Мои работы
Часть 1 - Мой первый свитер на машине - классика жанра
Часть 2 - Детский свитер двухцветный с рукавом реглан
Часть 3 - шапочка SilverRain
...
Часть 40 - Свитер-гольф с декоративными косами из жгутов
Часть 41 - Пляжная туника крючком
Часть 42 - Мужской свитер с шарфом

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

vera_lazareva   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 19:12 (ссылка)
Очень хороший свитерок.Все так аккуратно.Мне понравились все работы.У меня сильве перфокарточный,я им довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 12:53ссылка
Перфокарточный Сильвер ничем не хуже, на нем тоже много чего можно сделать. На компьютерном просто возможностей больше...
vera_lazareva   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 13:50 (ссылка)
Я начинала вообще на Неве-5 вязать,ажур вязала ручной декеровкой,так.что сильвер сказка.
Ответить С цитатой В цитатник
Clepa76   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 16:43 (ссылка)
Для меня любая вязальная машина это вообще сказка - вяжу лет с 6-7и руками. Вот лет в 12 я увидела у приятелей машину, это было что-то простое, однофантурное - точно не скажу уже что, но мне показалось, что это чудо, с тех пор и стала мечтать о ней. Мечта сбылась спустя много лет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку