-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clepa76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2013
Записей: 334
Комментариев: 17
Написано: 370


Свитерок техникой платинга

Среда, 04 Декабря 2013 г. 23:03 + в цитатник
История такая: сначала на курсах я изучила технику платинга вязания на одной и двух фонтурах. И очень уж мне захотелось испробовать эту технику используя разные фактуры нитей. И вдруг, случайно мне попадается целая бобина "махровой" нити, и где? в сэконде.... Как раз накануне я приобрела такого же оттенка бобину с полушерстью. И вот родилась очень простая модель простого свитерочка. Кроме платинга мне нужно было отработать впервые работу на машине с компьютером, по своей созданной выкройке.
Выкройка тоже быстро получилась, обычный свитерок с цельнокройным коротким рукавом, горловина и рукава отделаны бейкой с пристыковкой в карман.
Сказано - сделано - и вот он махровенький свитерок, изнанка у него лицо кулирной глади - гладенькое, а лицо - махровое!

Серия сообщений "Мои работы":
Мои работы
Часть 1 - Мой первый свитер на машине - классика жанра
Часть 2 - Детский свитер двухцветный с рукавом реглан
...
Часть 5 - Ах, эти шарфы!!!
Часть 6 - Берет и шарф-хомут
Часть 7 - Свитерок техникой платинга
Часть 8 - Свитер на машине прессовым узором
Часть 9 - Карнавальный костюм для доченьки
...
Часть 40 - Свитер-гольф с декоративными косами из жгутов
Часть 41 - Пляжная туника крючком
Часть 42 - Мужской свитер с шарфом

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку