-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10075
Комментариев: 172075
Написано: 200779


прожекторперисхилтон

Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:09 + в цитатник
...а я изменила мнение о Микки Рурке.... у него точно крыша напрочь снесена, давно я так не улыбалась


Метки:  

Комнатный_вредитель   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:49 (ссылка)
Да, по-моему, каким ты был- таким остался
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение Комнатный_вредитель: Да, по-моему, каким ты был- таким остался

ну я его до этого воспринимала как противненького мужичонку из паршивеньки эротических мелодрам...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:55 (ссылка)
Удивительно. как такой ограниченный и вообщем-то недалекий мужик мог заработать такие деньги и быть таким популярным. Ребята из ПерисХилтон просто профессора .
М-дя классная страна Америка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ToPaTuShKa   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:02 (ссылка)
ну Микки Рурк с играл Знатного монстрика в Городе Грехов,
а на ОРТ Жгли конкретно, у меня припадок гомерического хохота начался когда им ВоТку принесли (:
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_Ewart   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:08 (ссылка)
интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним: Удивительно. как такой ограниченный и вообщем-то недалекий мужик мог заработать такие деньги и быть таким популярным. Ребята из ПерисХилтон просто профессора .

М-дя классная страна Америка

а как у нас ограниченные и недалёкие становятся популярными? США в этом монополисты что ли?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение ToPaTuShKa: ну Микки Рурк с играл Знатного монстрика в Городе Грехов,

а на ОРТ Жгли конкретно, у меня припадок гомерического хохота начался когда им ВоТку принесли (:

да и сам фильм неожиданно хорош.....

Да, блин... знатно зажгли)))) я сама рыдала....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sharlizo4ka   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
Claudia_Caniggia, я вообще в него влюбилась, когда увидела недавно его интервью, старый развратник, что-то в нём есть))


Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение sharlizo4ka: Claudia_Caniggia, я вообще в него влюбилась, когда увидела недавно его интервью, старый развратник, что-то в нём есть))




ну я до такого не дошла, я консервативна.... Джонни Депп, Кристофер Уокен... Андрей Подошьян))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sharlizo4ka   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:03 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а я дошла, чем-то меня зацепил он)) У меня всегда был странный вкус)


Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение sharlizo4ka: Claudia_Caniggia, а я дошла, чем-то меня зацепил он)) У меня всегда был странный вкус)




у меня тоже))) мне всегда нравились странные мужчины

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sharlizo4ka   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:25 (ссылка)
Claudia_Caniggia, вот-вот, от этого все мои беды, хотя и радости вобщем-то тоже)


Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Milla   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 00:42 (ссылка)
я рыдала, когда смотрела. Урганта обожаю, но и Мики не подкачал, не то что Пельш.
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 00:56 (ссылка)
Нет Дамы, я с Вами не согласна =) Микки Рурк в молодости просто красавик был!!!=) Особенно в "Бойцовской рыбке". Годы его конечно подпортили в плане внешности, но все равно - знатный мужик!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Milla: я рыдала, когда смотрела. Урганта обожаю, но и Мики не подкачал, не то что Пельш.



я тоже смеялась всю передачу. молодцы, отожгли парни.
В колонках играет: *** 17. 41.CHRIS NORMAN -SOME HEARTS ARE DIAMONDS-

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Podval   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 01:42 (ссылка)
ну я его до этого воспринимала как противненького мужичонку из паршивеньки эротических мелодрам...

LI 7.05.22
[/QUOTE]

харлей дэвидсон и ковбой мальборо - паршивенькая мелодрамка?)

Но мужик он весёлый) интересно санкции насчёт водки и сигарет в прямом эфире не было?))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 01:57 (ссылка)
от поиздевались наши над мужиком))) молодцы все)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kptnsvobo   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 05:57 (ссылка)

Ответ на комментарий ToPaTuShKa

ржал не моггг, давно так не хохотал, када они вотку начали жрать в прямом ефире
Ответить С цитатой В цитатник
Kptnsvobo   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 05:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

kptnsvobo
Ответить С цитатой В цитатник
Kptnsvobo   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 06:00 (ссылка)
ржал не могг, микки класный мужикк
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 07:35 (ссылка)
Исходное сообщение Lady_Milla: я рыдала, когда смотрела. Урганта обожаю, но и Мики не подкачал, не то что Пельш.

а я вот не смотрела...что он там вместо Мартиросяна делает?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 07:40 (ссылка)
Исходное сообщение ветер_перемен: Нет Дамы, я с Вами не согласна =) Микки Рурк в молодости просто красавик был!!!=) Особенно в "Бойцовской рыбке". Годы его конечно подпортили в плане внешности, но все равно - знатный мужик!=)

нуууу...на вкус и цвет.... вона Деппа годы только красят.... чем старше, тем я больше умиляюсь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 07:42 (ссылка)
Исходное сообщение Sergey_Podval: ну я его до этого воспринимала как противненького мужичонку из паршивеньки эротических мелодрам...



LI 7.05.22





харлей дэвидсон и ковбой мальборо - паршивенькая мелодрамка?)



Но мужик он весёлый) интересно санкции насчёт водки и сигарет в прямом эфире не было?))
[/QUOTE]
не, это паршивенькая комедия))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 07:43 (ссылка)
Исходное сообщение Nevergiveup: от поиздевались наши над мужиком))) молодцы все)




стебался-то Ургант, остальные как-то субординацию соблюдали)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 07:54 (ссылка)
Исходное сообщение Kptnsvobo: ржал не моггг, давно так не хохотал, када они вотку начали жрать в прямом ефире

и ведь не заменишь ничем, а то гость расстроится)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 09:04 (ссылка)
Сколько заплатили Мики иТВ алкогольные компании? Прямая пропаганда в прямом эфире. А нам по прежнему - РЖАЧНО. Америка и тут всех поимела.
Ответить С цитатой В цитатник
Wh1te_n0ise   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 10:05 (ссылка)
Микки рулит )
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
стебался-то Ургант, остальные как-то субординацию соблюдали)))




особенно Пельш с зубочисткой)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; прожекторперисхилтон Среда, 18 Марта 2009 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение ТопМар: Сколько заплатили Мики иТВ алкогольные компании? Прямая пропаганда в прямом эфире. А нам по прежнему - РЖАЧНО. Америка и тут всех поимела.

что, тебе и марку алкоголя и зубочисток удалось разглядеть?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
anklis   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 14:03 (ссылка)
У меня угар был, когда статуэтка сломалась)))
А зачем там Пельш? Будет вести новую передачу?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку