-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10073
Комментариев: 172067
Написано: 200769


женщина-помоечная кошка

Четверг, 09 Октября 2008 г. 01:44 + в цитатник
Я всегда была против всех... не одиночка, но индивидуалистка... мало кто знает, что когда мне исполнилось восемь лет, для меня всё стало чужим: дом, родители, школа
Почему-то мне казалось, что боль - это состояние совершенно нормальное... это сейчас меня цепляет упрёк "ты мазохистка"... а тогда это было данностью: били в школе, били дома...и называли это наказанием...я огрызалась, как затравленный котёнок, но отпор дать не могла... потом стали бить мужчины... от меня уже пахло страхом, а мужчины по натуре охотники... всё, что я могла, это "гадить в тапки"
У меня сейчас есть двухспальная подстилка, миска с едой, поглаживанье по холке...даже "иди, погуляй, только потом вернись!"... что ещё для счастья надо?
А надо, чтобы поцеловали.... как царевну-лягушку... чтобы я эту ненавистную кошачью шкуру скинула

LI 7.05.22

Фаина   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 02:35 (ссылка)
Да что ты так душу рвешь!! Прям не могу...
Хочу тебя обнять...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; женщина-помоечная кошка Четверг, 09 Октября 2008 г. 02:40 (ссылка)
Исходное сообщение Фаина: Да что ты так душу рвешь!! Прям не могу...

Хочу тебя обнять...

спасибо, моя хорошая... у меня у самой всё рвётся... то сплю сутками, то просто глаз не сомкнуть... жду всего лишь доброго слова...не внимания, не понимания... только бы не отталкивали..
даже этого нет...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 02:45 (ссылка)
на до пить успокоительные- это раз.
И поговорить об этом с психологом- это два.
При чем, не обязательно настоящим, за деньги.))
Моя подруга меня зовет своим психотерапевтом...
Может и у тебя кто-то есть такой, на доверии...)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; женщина-помоечная кошка Четверг, 09 Октября 2008 г. 02:50 (ссылка)
Честно говоря, я сама психолог...недоучка, правда..но..сапожник без сапог
Есть замечательная приятельница, психолог, астролог.... всегда меня выручала... но уехала сейчас в Новую Зеландию, искрится просто счастьем в замужестве...
Грузить её сейчас своими проблемами - грех
Есть и другие приятельницы, но упрекнули, что меня только мои проблемы интересуют.. ограничили общение со мной))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 03:43 (ссылка)
Я для тебя стихи Марии Семеновой выложила..
Выпей успокоительных и иди спать!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; женщина-помоечная кошка Четверг, 09 Октября 2008 г. 03:48 (ссылка)
Спасибо! Действительно замечательные стихи!!!!!!!!!!!
Но сна у меня ни в одном глазу...хотела завтра к врачу сходить...но уже не получится

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 10:20 (ссылка)
Claudia_Caniggia, миленькая, сердце кровью обливается, когда читаю твои посты. Очень хочется тебе помочь, но даже и не знаю как. Поменяй отношение к себе, научись любить себя, это должно помочь. Девочки правы, надо к психологу, что бы он помог тебе найти и понять себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; женщина-помоечная кошка Четверг, 09 Октября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Some_fun_out_of_Life: Claudia_Caniggia, миленькая, сердце кровью обливается, когда читаю твои посты. Очень хочется тебе помочь, но даже и не знаю как. Поменяй отношение к себе, научись любить себя, это должно помочь. Девочки правы, надо к психологу, что бы он помог тебе найти и понять себя.

спасибо...
Ну что мне скажет психолог? То же и скажет... что я сама себе говорю, что вы мне говорите...
Всё в жизни меняла, и не один раз...сама изменилась до неузноваемости, а всё равн стена

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку