-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10081
Комментариев: 172085
Написано: 200799


обнажённый Бред Питт...

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 18:49 + в цитатник
...в этом ракурсе впечатляет меньше... но в том, что у него хорошая фигура, сомневаться не приходится...
*но всё равно он мне не нравится*
 (213x420, 55Kb)
Метки:  

Helena_Palpite   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Мне тоже не нравится. Ибо я люблю брюнетов.
+ИМХО он худоват.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение Lisionok: Мне тоже не нравится. Ибо я люблю брюнетов.

+ИМХО он худоват.

Насчёт брюнетов плюс один... а вот астеников я люблю
Ну да ты моего мальчика видела

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:23 (ссылка)
Claudia_Caniggia, мне он не показался особенно худым... Помню, что красивый))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение Lisionok: Claudia_Caniggia, мне он не показался особенно худым... Помню, что красивый))

красивый - это да, что есть, то есть))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Ворчит...говорит, что если бы сказали, что умный, это бы он понял)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Beverley   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Я люблю худеньких. Но не за фигуру ))) Парадокс.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:52 (ссылка)
Исходное сообщение Beverley: Я люблю худеньких. Но не за фигуру ))) Парадокс.

а тут понятно всё... астенки больше к прикосновениям чувствительны

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:19 (ссылка)
Claudia_Caniggia, я только что подумала, что с виду ещё чо-та дюже умный))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Пятница, 12 Сентября 2008 г. 23:37 (ссылка)
Исходное сообщение Lisionok: Claudia_Caniggia, я только что подумала, что с виду ещё чо-та дюже умный))

ржёт))))
кстати, ты ему понравилась...он у меня неразговорчивый, а тут разболтался)) что приятно... а то его даже на тусу не вытащить

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Beverley   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:28 (ссылка)
Claudia_Caniggia, да и не только к прикосновениям... у них обычно психотип другой.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Суббота, 13 Сентября 2008 г. 00:39 (ссылка)
Исходное сообщение Beverley: Claudia_Caniggia, да и не только к прикосновениям... у них обычно психотип другой.

через два дня будет годовщина...мы с Егором первый раз увиделись
В колонках играет: Sparks - Rock, Rock, Rock

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Комментарий к обнажённый Бред Питт... Суббота, 13 Сентября 2008 г. 11:17 (ссылка)
че там хорошего? дохлятина какая-то... и "морковка" свешивается... хотя, говорят, что "стройное дерево в сук растет..." ))))))))))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Суббота, 13 Сентября 2008 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение DikoobrasZ: че там хорошего? дохлятина какая-то... и "морковка" свешивается... хотя, говорят, что "стройное дерево в сук растет..." ))))))))))))))))

ну вывешивай свою фоту, сравним

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 04:14 (ссылка)
я в 2 раза его шире ))) остальное не интересно )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение DikoobrasZ: я в 2 раза его шире ))) остальное не интересно )))

ну это уже говорит о том, что ты краше

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:29 (ссылка)
это на любительницу ))))))))) только в отличии от него, я в ктно не снимаюсь и не миллионер )))))))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 18:50 (ссылка)
На блогуне - и не миллионер?
В колонках играет: Artist - Track 13

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 21:57 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение Lisionok: Claudia_Caniggia, я только что подумала, что с виду ещё чо-та дюже умный))


ржёт))))
кстати, ты ему понравилась...он у меня неразговорчивый, а тут разболтался)) что приятно... а то его даже на тусу не вытащить

LI 7.05.22


гг) мне приятный))
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Ответ в Claudia_Caniggia; обнажённый Бред Питт... Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
На блогуне - и не миллионер?
В колонках играет: Artist - Track 13

LI 7.05.22


ну не всем же в кино сниматься )))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку