-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9941
Комментариев: 171306
Написано: 199669


Вперёд!

Четверг, 09 Мая 2024 г. 00:10 + в цитатник
Ребят, спасибо за поддержку. Год был жуткий.

Но сегодня улыбнулась себе в зеркале и поехала гулять. Вечером тусила у бывшей одноклассницы, пила пиво и дула кальян. Потом стали писать друзья, забили мне бальную книжечку на пять дней. Познакомилась с новыми людьми.родственники зовут на дачу попариться в баньке (и на денёк спрятаться у них от ма). Поточила корюшки и грамотной шавухи. В пышечную зашла! Закорефанилась с одной из иеговисток. Получила от дагестанской девочки подарочек для укрепления ногтей. Была расцелована в ручки байкером.
И это я только начала....

Понравилось: 9 пользователям

Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 00:19 (ссылка)
Заебись!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 00:23 (ссылка)
Главный_синоптик, 12го я пока свободна
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, 12го я пока свободна


Звучит как план. На связи)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 00:40 (ссылка)
Главный_синоптик, я тебе завтра мой ленинградской номер скину
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Princip   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 00:55 (ссылка)
Ну вот, теперь отвадишь иеговисточку от её истинной веры!
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 01:00 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, я тебе завтра мой ленинградской номер скину

Ок
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 01:09 (ссылка)
Madam_Princip, чем черт не шутит))
Но и мне надо быть осторожной, вдруг она информацию обо мне собирает
Ответить С цитатой В цитатник
Квызя   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 06:10 (ссылка)
Воот, отлично пошло)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 08:00 (ссылка)
Питер лечит)
Молодец, хорошо все идёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid751   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 08:41 (ссылка)
А жизнь то налаживается))))) Обнимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 12:58 (ссылка)
Квызя, до приезда мамы неделя, надо будет отдохнуть по полной
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 13:00 (ссылка)
Наталия_веселая, ой, вот чистая правда.у меня даже кожа разглаживается, если денек на заливе потусить
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 09 Мая 2024 г. 13:01 (ссылка)
Acid751, не сглазить бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку