-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9941
Комментариев: 171306
Написано: 199669


меня прёт

Суббота, 04 Мая 2024 г. 21:42 + в цитатник
А ведь не хотела сегодня пить.
Звонит очередная мамина подруга, у неё папина симка.
- А вы когда приезжаете?
- В понедельник
- Я вас встречу на вокзале
- Я поздно приеду
Вру, я приеду 17-45, просто у меня планы
- Ничего, я могу и поздно
- Меня кузина встретит.
- А...Ну давайте я вам занесу симку. Вы где будете жить?
- Дома.
- А где?
- Дома!
- В Олиной квартире?
- В нашей общей квартире.
- Ой. Да. Я не подумала. Просто вы раньше жили не там.
- Пока папа был жив, я всегда жила ТАМ
- Ой. Простите. Я утром принесу, только надо узнать, у кого ключи
- Зачем вам ключи?
- Ну, дверь открыть.
- Вас не смущает, что я буду дома?
- Ой... Да.

Я ж говорю, дурдом. Весь разговор укладывался в одну фразу: "Когда будет удобно встретиться?"
И всё, твайюмамутвайимбатей!!!
Ничего... Я там этих мышечек погоняю....

Понравилось: 6 пользователям

BlackSea1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 05:57 (ссылка)
Я уже закипела...
Ответить С цитатой В цитатник
Lunicka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 07:51 (ссылка)
все болезни от нервов
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза_Штельмах   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 08:13 (ссылка)
Вот слов нет на это все... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 14:39 (ссылка)
BlackSea1, и вот не то беси, что кто-то там собирается пожить, это нормально. Бесит вот эта бесцеремонность.
Мне эта тётка в морге заявила: "Спасибо вам за то, что вы сделали для Вити".
Я тебя, бля, первый раз в жизни вижу. И ты мне говоришь спасибо, за то что я мотаюсь по моргам и похоронным конторам, чтобы....
И она ещё училкой работает. С такими-то куриными мозгами
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 14:39 (ссылка)
Lunicka, ну, допустим, не все. Но мои-то точно
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 14:40 (ссылка)
Эльза_Штельмах, да я тебя сама читаю и думаю: ну как так можно-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 19:58 (ссылка)
Все ебанутые на всю голову
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
BlackSea1   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2024 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Я б не выдержала))).
У тебе железное терпение.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2024 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий BlackSea1

BlackSea1, сама себе поражаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2024 г. 13:51 (ссылка)
охеревшая какая как они выживают вообще с таким поведением
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку