-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9890
Комментариев: 171053
Написано: 199344


вежливость прежде всего!

Среда, 17 Апреля 2024 г. 15:34 + в цитатник
Когда я была маленькая и только училась транслировать свои мысли посредством воспроизведения звуков, я жила на набережной Невы. Её из окошка было видно. И любой водоём я привыкла называть Невой.
Так и повелось. Когда мой рюкзак чуть не унесло в Бискайский залив, я по привычке сказала: "Ну нифига ж себе у них Нева быстро разливается!!!".
Собственно, и любой духовой инструмент я на автопилоте называю дудкой. Ни одна губная гармошка, блокфлейта, жалейка или валторна не в претензии.

Если мужчина не представился или я забыла его имя, я называю его Сашей. Просто мама в детстве ругала меня за то, что я не смотрю людям в глаза, тихо здороваюсь и НЕ ОБРАЩАЮСЬ ПО ИМЕНИ, а это невежливо.
Обычно мужчинам пофигу. Если им интересно со мной общаться, они такие "ну лааадно, пусть Саша". А если планируют на мне жениться, всё же уточняют ФИО.

А вот женщины почему-то обижаются.

Понравилось: 7 пользователям

Chert   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2024 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2024 г. 18:05 (ссылка)
Насчёт последнего особенно не в претензии собственно Саши, подозреваю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2024 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Крайт333, именно так, Саша))
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2024 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Крайт333, именно так, Саша))

Ответить С цитатой В цитатник
servantik   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2024 г. 12:03 (ссылка)
Выпейте. И знаете что? Я буду называть вас аликом. Не
возражаете?..

https://www.youtube.com/watch?v=xkrvZ2bAZA0&ab_cha...%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D0%A1
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2024 г. 14:29 (ссылка)
Вежливость прежде всего - это хороший девиз и я сам обычно придерживаюсь этого привила, хоть иногда и мешает, бывают такие ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2024 г. 18:27 (ссылка)
servantik, в тему))) Замечательный фильм.
Но ты сам понимаешь, если я буду называть окружающих аликами, то быстро спалюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2024 г. 18:38 (ссылка)
MJMnMJM, понятно, что когда вежливость принимается за слабость, надо быстро менять тактику
Ответить С цитатой В цитатник
servantik   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2024 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Я всегда думал, что Алик - это сокращение от Александр.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2024 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий servantik

servantik, так-то да, но никто не подумает, что я прошу его называться Алесандром. Скорее подумает, что я намекаю на то, что он алкаш.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2024 г. 11:24 (ссылка)
Ильинская Елена Геннадьевна: https://i.ibb.co/Dz7R7sd/image.jpg , проживающая по адресу Скульптора Мухиной дом 6 корп.1 кв. 14, заставляет своих детей торговать дурью для личного обогащения. Из Обнинска, где в лаборатории на даче, происходит производство синтетики и её фасовка, далее перевозка в Москву. Певунова Мария Дмитриевна: https://i.ibb.co/C6G7KJm/OP7xn-PWm-Sps.jpg , её младшая сестра Романова(Рукосуева) Алёна Алексеевна: https://i.ibb.co/3kfbcJD/get-Image.jpg , c использованием тайника(при обычном досмотре не обнаруживается - приварен) в авто Chevrolet Niva, ярко-синий металлик 2006, номер: К931ТН799, VIN X9L21230070152742, старый номер Н541ВХ150, занимаются производством, хранением и распространением запрещённых веществ на территории Российской Федерации! Из первого подъезда они(или снаряжают бездомных под лестницей, через пару месяцев избавляются от бомжей и находят новых) каждый день выносят 100-200г. наркотических веществ, на сумму около 100 000 руб. Они не работают и каждые три месяца покупают недвижимость, которую оформляют на родственников. Пускай отчитаются о своих доходах! Требую решить проблему. Просьба переслать эту информацию, родителям, чьи дети погибли от приёма наркотиков! Наши погибают на СВО, а эти цыгане и их марионетки травят наших людей!

P.S. Вы думаете, когда догхантеры разбрасывали "котлеты", владельцы собак писали заявления в полицию? Конечно нет, догхантеров ловили владельцы собак, с поличным и заставляли съесть всё, что догхантеры разбросали, а после того, как конвульсии прекращались, сбрасывали в небезызвестный овраг.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку