-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9888
Комментариев: 171044
Написано: 199326


полёт не нормальный

Четверг, 28 Марта 2024 г. 22:51 + в цитатник
Даже весна не радует. Только злость и отчаянье. Первое чувство мне почти не свойственно.
Давление скачет как прыгун через барьер.
Позавчера пересаживала землянику в балконный ящик, почувствовала, что плохеет. По стенке дошла до аптечки, закинулась физиотензом и только потом решила измерить давление. 100 на 60! Выплюнь, выплюнь каку, плохая девочка!
Ну и снова даже мысли о том, чтобы поесть, вызывают тошноту.
Видимо, в формальностях и ритуалах есть смысл.

Ещё и маменька накатила. Мол, когда приедешь, ложись спать в моей комнате, пусть она будет НАША, а в папиной поживут Андрюша, потом Злата, ла-ла-ла.... Во-первых, кто все эти люди? Во-вторых, я что, не смогу заходить в комнату, в которой когда-то жила? Не думаю, что чтобы поливать цветы и смотреть, что батареи не протекли, в квартире должны жить посторонние люди.
Я была не готова к такому разговору. И, учитывая, что я и без того на взводе, предложила обсудить это позже, а то дела, дела...

Сегодня год, как не стало Рюити Сакамото.
23380 (466x700, 28Kb)

Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 22:57 (ссылка)
Рюити Сакамото а кто это? Не хочу гуглить прости
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Главный_синоптик

Главный_синоптик, японский композитор (от j-pop до экспериментальной музыки), актёр и вообще человечище. А ещё его поцеловал Дэвид Боуи
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, японский композитор (от j-pop до экспериментальной музыки), актёр и вообще человечище. А ещё его поцеловал Дэвид Боуи

Вот теперь по гуглю, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:10 (ссылка)
Давление это жесть. Не хочу его мерять хотть убейте
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:11 (ссылка)
Если начал мерять давление то пора в гроб имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:29 (ссылка)
Главный_синоптик, ну не скажи, просто ты можешь не замечать, что у тебя давление шкалит, и прозевать инсульт. А сорокет его получить особенно обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, ну не скажи, просто ты можешь не замечать, что у тебя давление шкалит, и прозевать инсульт. А сорокет его получить особенно обидно


Да похуй вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:31 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, ну не скажи, просто ты можешь не замечать, что у тебя давление шкалит, и прозевать инсульт. А сорокет его получить особенно обидно


Мне похуй, родным не похуй, но мне похуй
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:47 (ссылка)
Главный_синоптик, тааак...чтобы ты предпочёл, забухать в "Менделееве" или чтобы твои родные купили тебе оловянную ложку, потому что другую тебе тяжело донести до рта манную кашу? При том, что ты осознаёшь свою беспомощность.
Ответить С цитатой В цитатник
Главный_синоптик   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Главный_синоптик, тааак...чтобы ты предпочёл, забухать в "Менделееве" или чтобы твои родные купили тебе оловянную ложку, потому что другую тебе тяжело донести до рта манную кашу? При том, что ты осознаёшь свою беспомощность.


Сложый вопрос. Я подумаю над ним. Месяц плюс минус. Спроси меня через месяц
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Princip   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 00:20 (ссылка)
Да, 100 на 60 - удовольствие ниже среднего. У меня такое много лет было. Лечись, сестра!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 00:25 (ссылка)
Главный_синоптик, да канеш. Но я почему-то знаю, что ты выберешь
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 00:26 (ссылка)
Madam_Princip, Юль, у меня ещё год назад ниже 150 не было, пару раз в месяц бывало за 200.
И вот для меня 100 теперь ну очень ощутимо.
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 23:05 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а чего это вдруг у тебя 100 стало если ниже 150 не было. Это я так понимаю и физиотенз с тех времён или по привычке. Вообще то физиотенз это моксидин, а это довольно сильный препарат от давления. И что же ты не померяла давление перед тем как пить. Когда вот такое низкое 100\60, можно попробовать цитрамон выпить. У меня такое в молодости было, так я пил крепкий чёрный чай, при том что я кофейник и чай почти никогда не пью. Можно при этом еще ношпу выпить (дротаверин).

***Я извиняюсь, я не спросил - можно на ты? Или лучше на вы? И как Вас зовут? Я - Дима.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2024 г. 00:18 (ссылка)
MJMnMJM, даже не можно, а нужно, Дима. Я Катерина.
Просто до последнего времени ощущения я делила на "норм" и "что-то фигово". А потом мне отказали в ковидной прививке, потому что верхнее 180, и ничем не сбивается. Сейчас пью трипликсам, и впервые лет с 25 ощутила, что такое низкое давление
А не померила на автопилоте, дурочка, привыкла же, что если плохо, то оно высокое
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 13:16 (ссылка)
Claudia_Caniggia, понятно, Катя. Про давление тоже понятно, сам такой же. Правда, до 180 у меня пока не доходит, а может я просто не знаю. Мерять пока в привычку не вошло, но я его ощущаю. Вчера тоже вот так ошибся, так пришлось как раз чай заваривать, а потом через время еще и кофе с 3 ч.л. коньяка. Препарат этот, трипликсам, это я скажу чтоб сестра маме купила, там может подойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий MJMnMJM

MJMnMJM, я его почти год пью, реально полегчало. С алкоголем совместимы, побочек не заметила
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 14:58 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну, алкоголь это не моя тема, я вообще трезвенник, даже пива не пью. А мама может употребить, но это если по какому то поводу или событию. Они тогда там садятся втроём - мама, моя сестра и её сын, племянник мой и могут бутылочку приговорить, а то и добавят. А я отдельно от них живу, сам, но с двумя кошками.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 23:05 (ссылка)
MJMnMJM, отказ от алкоголя - это верный путь, Дим. Сначала ты пьёшь пиво, потом слушаешь панк, затем проникаешься идеями анархизма.
Я сама хотела кошку завести, но мама просила пока этого не делать. Мало ли что-то с ней случится, придётся збрать к себе её кошку, а она уже не молодая и ревнивая.
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 17:11 (ссылка)
Claudia_Caniggia, идеи анархизма... Ты знаешь, иногда порой возникает такое ощущение, что хочется какого нибудь анархизма в некоторой форме. Так, временно. Панк мне как то сразу не зашёл, но разброс предпочтений у меня от какой нибудь спокойной мелодичной музыки до теноров или сопрано, а иногда душа требует и металла типа Пантеры или Nightwish.

Этот дневник я начал читать как раз на моменте непреодолимого желания твоей мамы кого то вселить в её (или её и твою) квартиру. Твоё описание этих событий, как и некоторые комментарии некоторым людям, настолько искромётны, что невозможно оторваться. Вообще, стиль письма очень живой, мне очень нравится читать.

Да, про кошку понятно. У меня было четыре кошки. После 2022 года осталось две. Можно и сейчас снова держать четыре, но что то я уже побаиваюсь. Мне 55 и здоровье так, не очень, а потому может статься так, что вот эти две это могут быть уже последние мои кошки. И я очень переживаю, что с ними будет если что то случится со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 22:48 (ссылка)
MJMnMJM, квартира была общая, но мама человек сложный, я в 22 года уехала. А мама уже потом на себя приватизировала.
И вот что, Дим. остаётся, кроме как искры метать?
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 23:05 (ссылка)
Claudia_Caniggia, та да, понимаю. Родители иногда изволят чудить на старости лет, особенно когда что то существенное есть в собственности.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий MJMnMJM

MJMnMJM, да ма всегда чудила, я потому и сбежала. С другой стороны, она думает, что это я чудю)
Ответить С цитатой В цитатник
MJMnMJM   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2024 г. 23:18 (ссылка)
Claudia_Caniggia, да пусть она так и дальше думает. Твоя задача сделать так, чтобы её чудеса потом не стали тебе проблемой. Ты девушка боевая, поэтому советовать ничего не буду, ты и сама разберешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку