-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10081
Комментариев: 172085
Написано: 200799


давным-давно

Воскресенье, 07 Августа 2022 г. 16:11 + в цитатник
Вспоминала тут прошлую свекровь по не очень весёлому поводу. И вот подумалось, что ни разу мы с ней не говорили не только по душам, но и просто нормально. Знаете, есть такие люди, которые не могут воспринимать информацию в чистом виде. Им надо обесценить собеседника, вольно или невольно.
Например...
- У меня сегодня ребёнок впервые в животе пошевелился!
- Ну и что? Потерпишь, не расклеишься.

или

- Мы семнадцать лет прожили в коммуналке, в которой не было горячей воды...
- Ой, подумаешь, мы два года жили в избе вообще без удобств

или

- ...я тогда печаталась в "Ленинских искрах"...
- Вот любишь ты хвастаться!

или

- Ленивые голубцы я готовлю так...
- И это ты называешь ленивыми голубцами? А-ха-ха!!! Ты же их не делаешь котлетками! Аааа-ха-ха! Леееен! (своей старшей дочери) Ты слышала, она их котлетками не делает, так тушит!

Сначала я просто напрягалась. Потом стала раздражаться, но про себя. Пыталась намекнуть, что мне это не совсем понятно и уж совсем неприятно. Но язык намёков явно не для неё. Вероятно, когда люди говорят "да что ты придумываешь, никого у нас в классе не обижали, ну разве что беззлобно дразнили" - вот они и есть, те самые обезьяноиды.
Короче, приняла решение общаться с ней как можно реже и исключительно по делу.
Знаете, помогло. Даже ягодки иногда с собственного огорода передаёт, хотя я её в глаза не видела уже лет десять.
HaDHuLt2uqI (525x700, 165Kb)

Понравилось: 4 пользователям

Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2022 г. 17:18 (ссылка)
А и везёт же тебе на родню и свекров
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2022 г. 23:09 (ссылка)
Беата_2014, да сама не понимаю. Я, конечно, не идеал но вот как я умудряюсь всю жизнь в такое вляпываться...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2022 г. 00:21 (ссылка)
Беата_2014, кстати, я долго рефлексировала, думала, что это со мной что-то не так. А потом поняла, что они так же и к остальным относятся. Просто остальные не рефлексируют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 10:58 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну именно, что эти люди по жизни ущербны, они относятся так ко всём. Минимизируешь с ними общение, и сразу лепота
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, не всегда. Иногда минимизируешь, а потом понимаешь, что они в силу своих возможностей изменили твою жизнь.
В любом случае, руку надо держать на пульсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 20:36 (ссылка)
Claudia_Caniggia, не так много людей влияют на нашу жизнь, слава Богу. И поэтому, по собственному опыты суду, если я отходу и перестаю общаться с теми, кто мне неприятен, чужд, то мне становится лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, Оля, я не буду пересказывать историю, которая со мной произошла лет 15 назад. Я всё об этом случае удалила, потому что до сих пор больно. А всё потому, что я упустила ситуацию. И это стоило мне здоровья.
Так что дружить, приятельствовать - нет, быть в курсе того, что на той стороне происходит - да. Считай, я обожглась на молоке.
Как говорила мисс Марпл мистеру Рейфилу, если мы не будем общаться с теми, кто нам неприятен, как же мы будем получать нужную информацию?
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 21:02 (ссылка)
Claudia_Caniggia, но мне не нужна информация о тех, кто не входит в круг моего общения,а я не вхожу в круг их влияния. Моя жизнь, это моя жизнь, а их жизнь это их жизнь, если я могу исключить пересечение наших путей дорожек, я это сделаю. И поставлю точку, уйду, закрою дверь и забуду, как о чем то неприятном и дискомфортном. А с интернетом и общением виртуальном и подавно. Всё эти страсти, что кипят на всяких форумах, во всяких сообществах это ж вообще химеры. Но я именно, что о себе, мы на самом деле разные.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 21:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, хорошо. А если это твои родственники, рабочий коллектив, родственники мужа, соседи по коммунальной квартире?
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 22:38 (ссылка)
Claudia_Caniggia, а же с родственниками можно минимизировать общение, если оно в тягость или вызывает негатив, коллектив, тут два варианта- ищешь точки соприкосновения, наладиваешь отношения, если терпишь фиаско, А это не работа твоей мечты, то меняешь эту работу. Но ц меня по жизни не было как такового рабочего коллектива, я сначала вообще не работала, занималась детьми, собой и домом, потом работала в таких местах где или коллектив был ты да я да мы с тобой, или наоборот большой, живой творческий , там мне просто везло, всегда работали и дружили взахлёб)) ну а потом я стала работать начальником, надо мной главный архитектор( кто из моих старших) проекта, заказчик, и в моём подчинении, те кто выполняет, что я там навыдумывала))) родственники мужа( мужей) были малочислены и адекватны. В коммуналке не жила, опыта нет. Но наверное тоже постаралась бы как то найти общий язык, если нет то не общалась бы или сменила место жительства, если уж совсем край.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 22:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, хы, ну да, сменила бы, если бы тебе дали комнату от химкомбината, куда ты попала по распределению)))
Оля, именно что я свожу до минимума общение с людьми, которые мне неприятны. Я с ними в дёсны не сосусь. Я просто регулирую расстояние.
Ну я что, на дурочку похожа? Мне, например, тоже сложно понять линейное мышление, потому что я привыкла всё время ждать подвоха
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2022 г. 23:49 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Катя, ну я же схематично, а тут вот такие подробности и нюансы( я про коммуналку) , но всегда же( почти) есть выбор и варианты. Моя двоюродная тётка Милка в советское время из Петропавловска на Камчатке перебралась путём обменов фиктивных замужеств, доплат и прочих махинаций в отдельную квартиру в Москве. Но о ней не один роман написать можно было,она была в Германию увезена во время войны,из бежала там от хозяев, на которых работала, потом уже в лагере была до освобождения, потом там де в неё влюбился какой то высокий чин армейский, она с ним там счастливо поодила, забеременела, потеряла ребёнка, он её отправил с вагоном трофейного добра в СССР, а по прибытии на Родину её встретила (вернее это вот всё барахло, что она сопроводила) законная жена этого героя. Милка поехала к матери в Севастополь, зализывать раны, потом завербовалась на Камчатку, где успешно стала работать скорняком и шляпницей)) красивая была, глаз не оторвать, вся жизнь как фейрверк. И ещё фантазерк необыкновенная. Двоюродная сестра папы моего, любимая
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 00:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, ну так и я схематично. Кто-то может сорваться с места, переехать, а кому-то косметический ремонт стресс. Кто-то пять раз женится, а кто-то пытается одну семью сохранить. Кто-то себя недооценивает, кто-то переоценивает.
Я выросла в обстановке "ты должна быть самостоятельной, но слушать, что тебе мама сказала!". Во мне бунтарство сочетается с периодами "носом в подушку". И вот и то, и другое состояние мне важны. И мне иногда проще подыграть, чем что-то объяснять. Тебе объясняю. Ты мне очень нравишься
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 00:11 (ссылка)
Claudia_Caniggia, спасибо на добром слове, это взаимно. Яьне читаю тех, кто не нравится)) если только не развлекаю себя тем,, что наблюдаю чей то полёт фантазии.. И прекрасно понимаю, что люди всё разные, судьбы разные, обстоятельства тоже. И порой их не объехать по кривой, косой, как ни старайся. Ещё и силы не всегда есть на это всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, ну вот... хотела я тут поёрничать, что убираю круги под глазами ради ленинградского любовника, а на деле думаю, вдруг мама захочет пообщаться, а она очень любит критиковать мою внешность
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 00:35 (ссылка)
Claudia_Caniggia, да пусть критикует,даже это хорошо и есть счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 00:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, не...она раздражается и у неё повышается давление. А оно нам надо? Впрочем, не факт, что я её увижу
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 00:41 (ссылка)
Claudia_Caniggia, да даже то, что это гипотетически возможно тоже счастье, поверь
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, не знаю... я в детстве просто в истерике из-за этого билась. Потом пыталась объяснить. Потом просто переживала. А сейчас привыкла.
Папе-то от неё поболе моего достаётся сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 13:03 (ссылка)
Claudia_Caniggia, папа дзен то отрастил уже, наверное))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2022 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Беата_2014

Беата_2014, ему пить нельзя, а как вот сейчас маленько не прибухивать... так что папенька дзен познаёт с ужасом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку