-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10082
Комментариев: 172088
Написано: 200803


прогресс

Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:53 + в цитатник

Дали ли бы тебе сейчас аттестат зрелости?

Racoon, До медали тут, конечно, еще далеко. Но аттестат зрелости ты честно заслужил(а). Твердая четверка, можно поступать в ВУЗ.

Пройти тест «Дали ли бы тебе сейчас аттестат зрелости?».



LI 7.05.22

Jolupukki   обратиться по имени Re: а я приподнялась Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
ты че эт? на образование пошла? :о)))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; а я приподнялась Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki: ты че эт? на образование пошла? :о)))))))))))))))))))))))))))))))))))



LI 5.8.17

ну а чё, Андрейка...))) я тока печатаю безграмотно, а на деле я девочка почти умная))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; а я приподнялась Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Jolupukki: ты че эт? на образование пошла? :о)))))))))))))))))))))))))))))))))))







ну а чё, Андрейка...))) я тока печатаю безграмотно, а на деле я девочка почти умная))



LI 7.05.22


тест:
скажи: Мясо чемпион!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; а я приподнялась Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
мясо - сосать

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; а я приподнялась Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: мясо - сосать



LI 7.05.22


Какая ты классная, Кать! :о)))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; а я приподнялась Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Прогните их в воскр, а? Вот честно говорю, если вы чемпионами станете, только порадуюсь (а если уж мы....)... но если мясо, то пара десятков мясных ортодоксов надо мной поглумится.... не допустим этого, а?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; а я приподнялась Суббота, 01 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Прогните их в воскр, а? Вот честно говорю, если вы чемпионами станете, только порадуюсь (а если уж мы....)... но если мясо, то пара десятков мясных ортодоксов надо мной поглумится.... не допустим этого, а?



LI 7.05.22


я детям сказал, что Зенит будет чемпом!
Знаешь что они ответили?
ХА!!!
ты че? а мы? где мы? мы че мясо не догоним? хуй там!!!
Пап, а на Петровском тяжело играть?
- ага, тяжело, тока мы их делали в 2003 3:0 ;)
Кать, прости, просто детский разговор сидя за столом и пивя ;) пиво ;)
короче, тока вперед!!! я те говорил! Кто угодно тока не мясо!!!!!!!!! ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; а я приподнялась Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:02 (ссылка)
дети-то походу более оптимистичны))))
Ты им скажи, что Спартак будет чемпионом, тады они "ха" не отделаются...))
Андрюш, мы играем не чемпионски.... но пока либо мы, либо мясо.... а нам ещё с вами играть...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; а я приподнялась Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:25 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: дети-то походу более оптимистичны))))

Ты им скажи, что Спартак будет чемпионом, тады они "ха" не отделаются...))

Андрюш, мы играем не чемпионски.... но пока либо мы, либо мясо.... а нам ещё с вами играть...



LI 7.05.22


вас вытянут!! сегодня ваш год!!! тока жаль что мы мимо лиги в следующий год
вот и вся песня! Мясо нуно прижимать 02.09! один фих! ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку