-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10073
Комментариев: 172067
Написано: 200769


24 ноября

Среда, 24 Ноября 2021 г. 19:35 + в цитатник
Очень сложно поверить, но Фарруха Бомиевича нет уже тридцать лет.
Единственный мужчина, перед которым я не смогла бы устоять. Муж по понятным причинам не ревнует.
tLuEx5nhdRk (461x700, 131Kb)

Ну и как обычно, все эти тридцать лет в конце ноября я в полном раздрае. Я не в плане поныть, просто констатация факта.
Помянем.
В колонках играет - White Queen (As It Began)

Понравилось: 5 пользователям

Зеленая_Весна   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 19:38 (ссылка)
Я в последний месяц много его слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 19:42 (ссылка)
Зеленая_Весна, на одной волне со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 19:53 (ссылка)
при Пашиной любви к Фредди, он у нас теперь звучит из каждого утюга)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 20:02 (ссылка)
victviva, а что он ещё из музыки любит?
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 20:04 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ой, нашла кого спросить)) я ни одного имени/названия не вспомню
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 20:05 (ссылка)
Claudia_Caniggia, он,в принципе, как я: от Рахманинова до Владимирского централа)
Всё зависит от настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 20:11 (ссылка)
victviva, не, я к тому, мало ли, посоветует что-то в этом плане, чего я не знаю...
Что до централа, я далеко не так всеядна :)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 20:12 (ссылка)
Claudia_Caniggia, не истинный ты меломан!)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 20:16 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, да я и не претендую :) Такая же капризка как и в еде.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 20:55 (ссылка)
Он потрясающий!
Тоже его обожаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 22:42 (ссылка)
Балсара, однако. Сам-то он мне был визуально неприятен, но пел шикарно! Без "картинки" - доставляет.
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Заголовок Среда, 24 Ноября 2021 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

О, я с тобои согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2021 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник_Су, визуально он в моём вкусе процентов на 90. Потому как котик и ваще
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2021 г. 00:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Ну, это не удивляет - будем откровенны, между нами есть некоторые отличия. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку