-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10072
Комментариев: 172064
Написано: 200765


надо родиться

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 21:38 + в цитатник
У меня такое ощущение, что консьержами идут работать сплетники-человеконенавистники.
Если ты здороваешься с консьержкой, он делает лицо дупой и лениво кивает. За день проходят десятки людей, и они её задолбали своим "здрасте".
Если ты не здороваешься с консьержкой, то ты невежа, хам и алкоголик.
Консьержка любит только тех людей, которые здороваются так: "Здрасте, Ангелина Михална! Не слышали, как вчера шумели в 58ой квартире? То ли сексом занимались, то ли дрались".

Мне какое-то время удавалось развлекаться, заходя в парадную с великовозрастным сыном. Но потом он на кпп проболтался: "Я к маме..."
Но вот в магазин я хожу только с непрозрачным пакетом. Не надо ей знать, чем мы питаемся...

К чему это я... Вчера пласт здоровенный пласт штукатурки обрушился. А соседи на звонок не реагируют. Придётся делиться неприятностью с нашей тётей-цербером.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку