-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10075
Комментариев: 172075
Написано: 200779


42 - это не страшно

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 18:56 + в цитатник
Ой... если с утра тебе плохо, значит вечером было хорошо...
Только балет и керамика...
QbGaSKDA6uE (420x700, 31Kb)

victviva   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 19:33 (ссылка)
Кать, 42 уже похер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 19:54 (ссылка)
victviva, да всё равно как-то всё тревожнее и тревожнее с каждым годом))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanasta   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 20:46 (ссылка)
Фотка - чудо! И с ДР поздравляю. В 42 не так страшно, я уже даже привыкла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 21:05 (ссылка)
Sanasta, спасибочки)))
Вот и я к тому, только привыкнешь, что тебе 42 - и опа!
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 21:15 (ссылка)
главное, что у утра плохо, а не с вечера!!
Ответить С цитатой В цитатник
золотка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:03 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Катичка, я что, твою днюху просохатила??? немедленно исправляюсь, у нас накопился довольно внушительный бар)) Тэкс... Ну, за именинницу! Жарких тебе поцелуев и прекрасной весны. И вообще, пусть всё хорошо будет! Ну, за гармонию и мир во всём мире!
Фотка понра)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:11 (ссылка)
victviva, не, ну хоть мы и сидели до полуночи, домой я пришла на твёрдых ножках, даже ещё с приятелем потрещала на вконтактике) Но сегодня Егор на концерт поехал, а я весь день слоняюсь как муха, воду хлебаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 22:14 (ссылка)
золотка, спасибо, дорогая)))
А в этот раз почему-то оповещения не было. Мы с подружкой поржали, что теперь не придётся мне строчить пост о том, как мне лениво на кучу открыток отвечать)
За мир во всём мире стоя!
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 00:17 (ссылка)
На брови зря наговаривала.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 00:24 (ссылка)
Циничка, мне уже сказали. Но я когда увидела, действительно испугалась. Чёткая такая, жирная коричневая линия. Мне же раньше просто выщипывали так, чтоб глаз "открылся"
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 17:02 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Клашенька! Мы тут все дружно за твоё здоровье пьём-с!
И эта... Фото очень даже удачное - Динечка одобряет :))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 18:53 (ссылка)
Классное фото! С днём рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Янтарная_кошка, ну раз даже Динечка одобряет, ждите меня через недельку))) Я вам помогу выпить!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ree-

-Ree-, Спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisichka_Sol   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2016 г. 17:01 (ссылка)
эо че? Енот уже тебя целый год ждет на окне? Дождесся- его Новобранец обоссыт. Смотри- он уже на телевизор забрался. Скоро и до подоконника доберется.
Найди кота 3_ Гляделки (411x500, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку