-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10081
Комментариев: 172085
Написано: 200799


хелп!

Суббота, 12 Марта 2016 г. 21:49 + в цитатник
Девочки (и мальчики)! Нужны рецепты салатов.

Приветствуется:
Нажористость
Интересная заправка
Не слишком дорогие, доступные ингридиенты
Конкретика

Не приветствуется:
Сочетание фруктов с майонезом
Салаты-конструкторы (возьми то, что есть и перемешай, а если чего нет, забей или замени)
Лук и морква как основная составляющая

Майонез, сыр, шампиньоны, баночная консервь - это можно. Не до жиру. Вернее, как раз до жиру.

Рианонн   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 01:14 (ссылка)
А я вот люблю огурцы+фасоль в томате+сухарики типа "кириешки". Прекрасен тем, что кроме огурцов ничего не надо резать)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 01:31 (ссылка)
Рианонн, ну мне как бы готовить-то не в лом)) Спасибочки!
Заправляешь, я так поняла, майонезом?
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 02:16 (ссылка)
1)мой любимый
а ля форшмак:

на одно филе селедки берем отварную морковку(средние 3-4 шт), два крутых яйца, одну среднюю репч луковицу, слив маргарина 100 грамм(можно больше по желанию), 4 куска (не слайса,что аж просвещается!)))) любого хлеба, предварительно замоченного в воде.Включаем мясорубку, в которой насадка с очень большими дырками, пропускаем все ингридиенты. Массу вымешиваем, добавляем уксус, сахар по вкусу.Для красоты можно слепить из нее рыбу)).А у нас это улетает с миски в один вечер.

2) мясо отварной курички,которое чаще всего бывает от бульона)) щипем на произвольные кусочки, туда сырые нарезанные шампиньоны, засушеные ягоды брусники(чтобы кислинку придать), посыпаем молотыми орехами(грецкие лучше всего,но какие будут под рукой- тоже сойдут)- само собой все поливаем мыйонезиком. Можно добавить листья салата,но не кусища, а порезанные нормально,чтобы можно было в рот просунуть)) Брусника и орехи придадут необычный вкус, да.И если без листьев салата,то все может простоять до след дня и иметь свежий вид.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 03:30 (ссылка)
GalyCalgary, Галина, дорогая... ты издеваешься?)))) Никакого лука и морквы, я ж не только для других готовлю, мне ж это самой есть))) фу! фу!)))
А вот второй рецепт вполне годный, спасибо! Обожаю бруснику, люблю орехи. Сейчас прикину всё же, что лучше мынеза в заправке будет. И, что восхитительно, бульон на суп, курка на салат. Вот это по-нашему!
Сколько порций с одной куротушки получается?
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 05:36 (ссылка)
Claudia_Caniggia, так ты пишешь: лук и морковка, как основная составляющая!
а форшмак очень вкусный, между прочим.

салат на курочке- одна куриная грудка, грыбы, брусника, орехи...Нормальная салатница среднего размеру.А чтобы был тазик- добавь листья салата.И еще можно сыр потереть,ну то уже будет перебор, хотя и проходит тоже вкусно. Вместо мыйонеза я поливала оливк маслом с лимоном(ну там солька, сахар, горчичка по вкусу).
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 06:04 (ссылка)
GalyCalgary,
Не приветствуется:
Сочетание фруктов с майонезом
Салаты-конструкторы (возьми то, что есть и перемешай, а если чего нет, забей или замени)
Лук и морква как основная составляющая
То есть, это кака...))))

Да и еврейская кухня для меня - это просто слёзы.
Ну разве что хумус поострее, и мезе с ним...
Но вот если так подумать... если не шампиньоны, а вёшенки.... а вместо орехов - ореховый соус. Это ж песня получится, аха!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 06:13 (ссылка)
GalyCalgary, Галюнь, с детства лук не переношу. Ну разве что черемшу и чеснок.
Столько всего поменялось: раньше не ела дыню, груши, рыбу, а теперь=то только дай
Но вот лук это просто безобразие для моего организма. До того доходит, что когда меня дома нет, Егор себе картошку с луком жарит, но если луковица осталась, он её сразу выбрасывает
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 09:24 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну я писала где-то про нажористый салат: курогрудь отварную порезать, лупануть туда пару банок фасоли консервированной, банку резаных шампиньонов, зелень (укроп, петрушка, лук можно вычеркнуть, если и зелёный не ешь), но зелени лучше побольше, чуть-чуть чесночка, майонез или сметану. Можно еще туда сыра потереть.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 20:42 (ссылка)
victviva, нажористо, питательно
Хотелось бы что-то более праздничного, а то уж две банки консервов это перебор. Тогда уж можно и с грудью не морочиться, а колбасу покромсать
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 20:44 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну, сама просила нажористость!)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 20:49 (ссылка)
victviva, ну, в принципе да... хотелось бы ещё и каких-то вкусовых качеств. Я потому и сказала, что конструкторы не желательны.
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:11 (ссылка)
Claudia_Caniggia, вот зря ты так! он еще и вкусный!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2016 г. 21:15 (ссылка)
victviva, я скептически отношусь ко вкусу баночных шампиньонов (и крашеных маслин). Хотя, что верно, то верно, майонез, сыр и чеснок забьют всё))) И стоит ли к этой троице что-то ещё добавлять? Самая вкусная хавка для меня, кстати. Можно и помидоринки начинить, и иички...
Ответить С цитатой В цитатник
Обратная_сторона_Я   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 10:25 (ссылка)
Слушай, из простых и вкусных это кальмар + яйцо+свежий огурец+лук репчатый и майонез для заправки. Кальмар как консервированный, так и свежесваренный. Просто, не тяжело и вкусно)
Ответить С цитатой В цитатник
Обратная_сторона_Я   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 10:25 (ссылка)
соответственно лук можно и убрать;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Обратная_сторона_Я   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 10:35 (ссылка)
еще сытный и не мудренный: отварная фасоль+грецкий орех+чеснок+отварная курица/индейка+майонез. основной гимор в варке фасоли (не быстро).
Или тебе нужны легкие салатики? травка (но не айсберг корн+руккола+пр. на вкус) + печенная говядина (тонкими слайсами) + так же нарезанная груша + кедровые орешки+соус: перец красный острый, по вкусу, в ступке с мятой+соль+перец+ол. масло. Получается вкусно, легко и освежающе) Грушу можно менять на другие фрукты по вкусу.
Ответить С цитатой В цитатник
mSSrgna   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 17:52 (ссылка)
Цезарь наготовь - и нажористо и вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 18:44 (ссылка)
Обратная_сторона_Я, я смотрю, фасоль с куркою под майонезом самое любимое в народе сочетание, беспроигрышный вариант. Учту! Я просто не большая любительница фасоли, потому как-то не задумывалась над этим. Но раз уж третий раз этот рецепт предлагают...
Лёгкие салатики не проканают, к сожалению((( А груша ещё с утицей душевно дружит.
Что до кальмаров (я прусь с этой фразы "лук можешь не класть, если не хочешь" :) ), то я уже несколько месяцев ищу нормальные по вменяемой цене, нифига не нахожу, один бой в безумной глазуровке.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2016 г. 18:48 (ссылка)
mSSrgna, цезарь хорошо, я думала об этом. Мне просто придётся готовить и здесь, и в Питере. Ту, сама знаешь, не варик слишком заморачиваться с горячим, на плиту две сковородки не помещаются. А в Питере незнакомая кухня.
Ответить С цитатой В цитатник
Обратная_сторона_Я   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

Но это правда))) я лук кладу только для себя когда готовлю;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 21:37 (ссылка)
Обратная_сторона_Я, да я к тому, что меня от лука корёжит как чёрта от ладана, это многие знают, но всё равно упоминают лук, а потом говорят " ну, можешь не класть"))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку