-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10072
Комментариев: 172064
Написано: 200765


не, я сегодня точно тронусь

Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:12 + в цитатник
Задали учить стихи Достоевского...
*слушайте, ну почему всех на поэзию-то тянет?...классный же детективщик и душещипатель*
Дитё записало стишок под диктовку училки, пропустило половину слов, ясен пень...а с чего он должен знать что такое "погостные молитвы"? Бабанья ему это переписала менее коряво, но добавив от себя ещё пяток ошибок.... теперь он заучивает бессмысленный набор слов, а я тихо фигею, ибо как я со своим гнилым тырнетом найду первоисточник?
*РЕБЗЯ!!! СРОЧНО НУЖЕН ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ "РОССИЯ" by ФЕДЯ ДОСТОЕВСКИЙ!!!!"
В колонках играет: Sid Vicious - Stepping Stone

LI 5.09.15

=RainBow=   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:19 (ссылка)
слушай, Достоевский, конечно, был порядочный псих, но стихотворений, вроде, не писал...
Может, это ахматовское?
Вот:

Анна Ахматова

Предыстория
Я теперь живу не там…
Пушкин
Россия Достоевского. Луна
Почти на четверть скрыта колокольней.
Торгуют кабаки, летят пролетки,
Пятиэтажные растут громады
В Гороховой, у Знаменья, под Смольным.
Везде танцклассы, вывески менял,
А рядом: "Henriette", "Basile", "Andre"
И пышные гроба: "Шумилов-старший".
Но, впрочем, город мало изменился.
Не я одна, но и другие тоже
Заметили, что он подчас умеет
Казаться литографией старинной,
Не первоклассной, но вполне пристойной,
Семидесятых кажется годов.
Особенно зимой, перед рассветом
Иль в сумерки - тогда за воротами
Темнеет жесткий и прямой Литейный,
Еще не опозоренный модерном,
И визави меня живут - Некрасов
И Салтыков… Обоим по доске
Мемориальной. О, как было б страшно
Им видеть эти доски! Прохожу.
А в Старой Руссе пышные канавы,
И в садиках подгнившие беседки,
И стекла окон так черны, как прорубь,
И мнится, там такое приключилось,
Что лучше на заглядывать, уйдем.
Не с каждым местом сговориться можно,
Чтобы оно свою открыло тайну
(А в Оптиной мне больше не бывать…)

Шуршанье юбок, клетчатые пледы,
Ореховые рамы у зеркал,
Каренинской красою изумленных,
И в коридорах узких те обои,
Которыми мы любовались в детстве,
Под желтой керосиновою лампой,
И тот же плюш на креслах…
Все разночинно, наспех, как-нибудь…
Отцы и деды непонятны. Земли
Заложены. И в Бадене - рулетка.

И женщина с прозрачными глазами
(Такой глубокой синевы, что море
Нельзя не вспомнить, поглядевши в них),
С редчайшим именем и белой ручкой,
И добротой, которую в наследство
Я от нее как будто получила, -
Ненужный дар моей жестокой жизни…

Страну знобит, а омский каторжанин
Все понял и на всем поставил крест.
Вот он сейчас перемешает все
И сам над первозданным беспорядком,
Как некий дух, взнесется. Полночь бьет.
Перо скрипит, и многие страницы
Семеновским припахивают плацем.

Так вот когда мы вздумали родиться
И, безошибочно отмерив время,
Чтоб ничего не пропустить из зрелищ
Невиданных, простились с небытьем.
1945
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
неее, Кать...не оно((((
мне тоже ссылку на это яндекс выдаёт
не писал...кто из нах стихов не писал!!! Я менее не прифигела, когда им задали учить Башлачёва и Хвостенко
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_witch   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
в собрании сочинений нет стихов. я вообще впервые в жизни слышу, что он их писал
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa_Mi   обратиться по имени Re: не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:24 (ссылка)
*РЕБЗЯ!!! СРОЧНО НУЖЕН ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ "РОССИЯ" by ФЕДЯ ДОСТОЕВСКИЙ!!!!"

В колонках играет: Sid Vicious - Stepping Stone



[/B][/QUOTE]
вот если б ты еще сказала в каком из собраний сочиненйи (а их у него просто зашибись сколько) оно было написано...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:24 (ссылка)
начинается так "Россия, Русь, куда я не взгляну, за все твои страдания и битвы..."
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Sunny_witch: в собрании сочинений нет стихов. я вообще впервые в жизни слышу, что он их писал

боооооже.... ну что за школьная программа....
Лер, а мама не знает?
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_witch   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
с такой строчкой вылезает Николай Рубцов...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_witch   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:29 (ссылка)
ВИДЕНИЯ В ДОЛИНЕ

Взбегу на холм
и упаду
в траву.
и древностью повеет вдруг из дола.
Засвищут стрелы, будто наяву.
Блеснёт в глаза
кривым ножом монгола.
Сапфирный свет
на звёздных берегах,
и вереницы птиц твоих,
Россия,
затмит на миг
в крови и жемчугах
тупой башмак скуластого Батыя!..
И вижу я коней без седоков
с их суматошным
криком бестолковым,
Мельканье тел, мечей и кулаков,
и бег татар
на поле Куликовом...

Россия, Русь —
куда я ни взгляну!
За все твои страдания и битвы —
люблю твою,
Россия,
старину,
твои огни, погосты и молитвы,
твои иконы,
бунты бедноты,
и твой степной,
бунтарский
свист разбоя,
люблю твои священные цветы,
люблю навек,
до вечного покоя...
Но кто там
снова
звезды заслонил?
Кто умертвил твои цветы и тропы?
Где толпами
протопают
они,
там топят жизнь
кровавые потопы...
Они несут на флагах
чёрный крест!
Они крестами небо закрестили,
и не леса мне видятся окрест,
а лес крестов
в окрестностях России...
Кресты, кресты...
Я больше не могу!
Я резко отниму от глаз ладони
и успокоюсь: глухо на лугу,
траву жуют
стреноженные кони.
Заржут они,
и где-то у осин
подхватит эхо
медленное ржанье.
И надо мной —
бессмертных звёзд Руси,
безмолвных звёзд
сапфирное дрожанье...

Ленинград,
1960


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa_Mi: *РЕБЗЯ!!! СРОЧНО НУЖЕН ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ "РОССИЯ" by ФЕДЯ ДОСТОЕВСКИЙ!!!!"

В колонках играет: Sid Vicious - Stepping Stone




вот если б ты еще сказала в каком из собраний сочиненйи (а их у него просто зашибись сколько) оно было написано...
[/B][/QUOTE]
собраний сочинений или просто сочинений?)))))
Наташ, хрен знает...когда военный спросил меня, какие стихотворения Достоевского я помню, я подумала, он стебётся
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mSSrgna   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:30 (ссылка)
Россия, Русь - куда я ни взгляну!

За все твои страдания и битвы

Люблю твою, Россия, старину,

Твои леса, погосты и молитвы.

Россия, Русь! Храни себя, храни!

Смотри, опять в леса твои и долы

Со всех сторон нагрянули они,

Иных времен татары и монголы,

Они несут на флагах черный крест,

Они крестами небо закрестили,

И не леса мне видятся окрест,

А лес крестов в окрестностях России.


ток написано,что не Достоевский
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение Sunny_witch: с такой строчкой вылезает Николай Рубцов...
LI 3.9.25

тэээээкс...а полностью?
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:34 (ссылка)
Лера, с меня это...что ты пьёшь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:34 (ссылка)
девочки, спасибо!!!!! ща бабанья у меня за "Достоевского " получит, а дитё за сокращённый текст
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa_Mi   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение NaTa_Mi: *РЕБЗЯ!!! СРОЧНО НУЖЕН ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ "РОССИЯ" by ФЕДЯ ДОСТОЕВСКИЙ!!!!"

В колонках играет: Sid Vicious - Stepping Stone




вот если б ты еще сказала в каком из собраний сочиненйи (а их у него просто зашибись сколько) оно было написано...

собраний сочинений или просто сочинений?)))))
Наташ, хрен знает...когда военный спросил меня, какие стихотворения Достоевского я помню, я подумала, он стебётся
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat
[/B][/QUOTE]
ну а чего, когда заходишь в библиотеку в любую там есть куча "собрание сочинений в 10 томах, в 12 томах.......:))))))))))
в каком из них могет быть твойе сочинение стихотворное :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa_Mi:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение NaTa_Mi: *РЕБЗЯ!!! СРОЧНО НУЖЕН ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ "РОССИЯ" by ФЕДЯ ДОСТОЕВСКИЙ!!!!"

В колонках играет: Sid Vicious - Stepping Stone




вот если б ты еще сказала в каком из собраний сочиненйи (а их у него просто зашибись сколько) оно было написано...

собраний сочинений или просто сочинений?)))))
Наташ, хрен знает...когда военный спросил меня, какие стихотворения Достоевского я помню, я подумала, он стебётся
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

ну а чего, когда заходишь в библиотеку в любую там есть куча "собрание сочинений в 10 томах, в 12 томах.......:))))))))))
в каком из них могет быть твойе сочинение стихотворное :)))
[/B][/QUOTE]
всё, нашли... дитё - распистяй, бабанья - клоун
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:40 (ссылка)
я чет не поняла, а с каких пор достоевский стал поэтом? точно не тютчев???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:44 (ссылка)
Девушки, вы б почитали то, что у него написано было
и он мне ещё заявляет:"Так и было, не было там рифмы"
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa_Mi   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
всё, нашли... дитё - распистяй, бабанья - клоун
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat
[/B][/QUOTE]
угу, уже увидала :-)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
не понимаю, как можно до сих пор надиктовывать стихотворения!
ну, блин, разорись, распечатай на весь класс на рабочем ксероксе!!
так нет....

школа, школа.... ёпт.
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa_Mi   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Девушки, вы б почитали то, что у него написано было
и он мне ещё заявляет:"Так и было, не было там рифмы"
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

жаль сканера у тя нету :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Nevergiveup: я чет не поняла, а с каких пор достоевский стал поэтом? точно не тютчев???

всё, Танюх... решили...
просто наша бабанья решила, что это такой поэт...а я подумала: ну а почему нет? мало ли, развлекался в юности
Но перепутать Достоевского с Рубцовым - сильно
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_witch   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Лера, с меня это...что ты пьёшь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat
LI 5.09.15

договорились :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
Это ладно...но когда несколько лет назад по всей Москве висело "Средь шумного бала, случайно... А.С. Пушкин", я думала что вот он, апокалипсис
В колонках играет: Sex Pistols - Holidays in the sun

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa_Mi: всё, нашли... дитё - распистяй, бабанья - клоун
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

угу, уже увидала :-)
[/B][/QUOTE]
Натах, я под столом валяюсь)))
В колонках играет: Sex Pistols - Holidays in the sun

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=: не понимаю, как можно до сих пор надиктовывать стихотворения!
ну, блин, разорись, распечатай на весь класс на рабочем ксероксе!!
так нет....
школа, школа.... ёпт.

да хоть у меня попроси! я сама всё и найду и распечатаю
Дебилы, блин.... год назад заставляли детей учить отрывок на старославянском
Я без запинки это и прочитать-то не смогла "поелику возомнилаще рать супостатская"...ну или как там
В колонках играет: Sex Pistols - Holidays in the sun

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение NaTa_Mi:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Девушки, вы б почитали то, что у него написано было
и он мне ещё заявляет:"Так и было, не было там рифмы"
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

жаль сканера у тя нету :)

кто сказал? у меня боекомплект, у меня всё есть
В колонках играет: Sex Pistols - Bodies

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение Sunny_witch:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Лера, с меня это...что ты пьёшь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

договорились :)
LI 3.9.25

сок? :)
В колонках играет: Sex Pistols - No feelings

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
ну, на старославянском все учат.
в основном, из "слова о полку игореве..", конечно. но бывают и те, кто еще из чьего-н. творчества заставляют учить. правда, это обычно в "продвинутых" школах))
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa_Mi   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение NaTa_Mi: всё, нашли... дитё - распистяй, бабанья - клоун
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

угу, уже увидала :-)

Натах, я под столом валяюсь)))
В колонках играет: Sex Pistols - Holidays in the sun
[/B][/QUOTE]
родичи у тя один другого краше :))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NaTa_Mi   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; не, я сегодня точно тронусь Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение NaTa_Mi:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Девушки, вы б почитали то, что у него написано было
и он мне ещё заявляет:"Так и было, не было там рифмы"
В колонках играет: Sid Vicious - I Killed The Cat

жаль сканера у тя нету :)

кто сказал? у меня боекомплект, у меня всё есть
В колонках играет: Sex Pistols - Bodies

ну так де текст стихотворения Достоевского???)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку