-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10072
Комментариев: 172064
Написано: 200765


стыдоба

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:03 + в цитатник
- Дайте мне, пожалуйста, банку туборга...и...и... мармелад Пираты Карибского моря...нет, мне не этот, а с Джонни Деппом на фантике
*тётьке четвёртый десяток, а она требует фантик с Джонни Деппом*

LI 5.09.15

Ульса   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
*тётьке четвёртый десяток, а она требует фантик с Джонни Деппом*

про фантики верю легко. про возраст верится меньше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ульса:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
*тётьке четвёртый десяток, а она требует фантик с Джонни Деппом*

про фантики верю легко. про возраст верится меньше :)

я тебе паспорт покажу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:01 (ссылка)
А то по тебе скажешь, что тебе четвертый десяток
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца: А то по тебе скажешь, что тебе четвертый десяток

а вот этого не надо я только выгляжу так, а на деле я тётка серьёзная

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tia_Dalma   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
Хи-хи, значит не одна я такая ))) Меня еще и вся родня за это позорит, так что мне еще стыдней ))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение Tia_Dalma: Хи-хи, значит не одна я такая ))) Меня еще и вся родня за это позорит, так что мне еще стыдней ))

прикинь, мне родня картинки вырезает..но при этом крутит пальцем у виска))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Milla   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:29 (ссылка)
подумаешь, какая фигня! мне было 33, подруга с ума сходила по На-На, так я ей жевачки покупала с вкладышами.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
не, на это я пойтить не могу)))) нану мне покупать совсем стрёмно)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Milla   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:58 (ссылка)
дык это когда было? все по На-Не сохли :)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 01:00 (ссылка)
да хер там, Милк... я похожа на девочку, которая сохла по нане?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Milla   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 01:29 (ссылка)
в мире нет ничего невозможного ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 01:33 (ссылка)
есть...теб не выцепить :speaking::lol:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку