-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10081
Комментариев: 172085
Написано: 200799


жрат!

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 19:13 + в цитатник
А недавно мне захотелось брутальной еды.

Свиная рулька, отдохнувшая в светлом пиве с пряностями, с гарниром из картошки, сваренной в рассоле с барбарисом, и тушёной с антоновскими яблоками капусткой. Сервируется с татарским соусом умеренной остроты с домашними малосольными огурчиками да испанскими каперсами.

*Я совершенно не умею сервировать и фотографировать*
яч1 (700x418, 190Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Пани_Редакторова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 19:59 (ссылка)
Зато ты прекрасно умеешь описывать))) аж слюнки потекли
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:29 (ссылка)
Пани_Редакторова, я живу с вегетарианцем))) у меня слюна выделяется только от одной мысли о кусочке свининки..
А когда я вспоминаю, каким ты меня салом угощала, так и вовсе испытываю лёгкое головокружение :)

Ответить С цитатой В цитатник
Lisichka_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:40 (ссылка)
а потом ругаешь чужие фотографии! А может у них тоде вкусно... не. я не про майонез в духовке и макароны в бульоне от минтая...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:41 (ссылка)
Lisichka_Sol, дык! я же не возражаю, чтоб и мои ругали, никаких двойных стандартов :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 20:54 (ссылка)
"сервЕровать" — от слова "сервер"?:)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:03 (ссылка)
Helena_Palpite, у меня тот же вопрос на языке вертелся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пани_Редакторова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:09 (ссылка)
Claudia_Caniggia, да я помню про вегетарианца... ума не приложу, чем его кормить можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:22 (ссылка)
Helena_Palpite, походу, так и есть)))))) я когда себя перечитываю, сама иногда вздрагиваю
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:23 (ссылка)
victviva, надо не на языке вертеть, а намекнуть :)
Но, девочки, спасибо, я сама только к утру заметила бы)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:25 (ссылка)
Пани_Редакторова, это кошмар... сам он любит каши в пакетиках и овощную заморозку.
Мне даже сложно это представить. Вот я не ем лук, но это же не значит, что я кривлю рот от всех овощей...
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 21:27 (ссылка)
Helena_Palpite, кстати, да... была как-то в ресторане, видела девочку с бейджиком "Анита, сервер"...
Что это могло означать?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Inachka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 23:12 (ссылка)
чуть не подавилась слюной)) пытаюсь тут на ночь не есть, а ты тут вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 23:27 (ссылка)
Inachka, я сама ем мало, но свининочка!!! с домашней капустой!!! а огурцы для соуса бывшая свекровь собственноручно солила... а картофан можно как отдельное блюдо подавать, ибо так пропитался рассольчиком!!!))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 07:50 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Кать, у тебя там ещё и "Серверуется" есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 14:47 (ссылка)
Helena_Palpite, пасииииба :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 17:39 (ссылка)
рулька хороша, да.

не знала.что ты живешь с веганом- он кушает проросшие зерна и запивает соевым молоком- какая там рулька....грустно((
и психологически трудно

Я вот живу с человеком,который серьезно бросил курить месяц назад- а раньше мы "смолили" на пару каждые 15-30 минут прям в квартире. Он теперь ни-ни. А я то курить не бросила....
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 20:48 (ссылка)
GalyCalgary, не веганом.... и соевое молоко он зёрнами не заедает :) Просто не любит мясо и жирные сорта рыбы.
Любит овощи, фрукты, выпечку, морегадов... Пьёт пивко, чай.
А вот руля, шашлык - ни-ни... а я-то мясцо готовить люблю.

А курить бросил из принципа или по здоровью?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку