-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10072
Комментариев: 172064
Написано: 200765


у меня есть мечта

Среда, 11 Июля 2012 г. 17:25 + в цитатник
Если я всё же застряну без работы, есть у меня мечта.... чтобы снова покрутили Санта-Барбару... полностью... в ленинградской озвучке...
Чтоб показывали часов в 12 утра, а вечером повторяли.....
А что...может, я по Лэйну Дэвису и Джастину Дису соскучилась...

victviva   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 17:58 (ссылка)
ыыы, мне еще недосмотренный "Любовь и тайны Сансет Бич" вспоминается)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 18:06 (ссылка)
Вика-Вика-Виктория, не, меня на это не хватило))) а Барбара - прелесть.... я под неё просыпалась дитё кормить, очень удобно
А Джину-то я как любила!
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Курица   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 20:16 (ссылка)
Меня как-то обуяла подобная ностальгия. Скачала я на торрентах пару серий, включила и ....выключила. Всему свое время. Мой любимчик Мэйсон был.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 20:45 (ссылка)
Черная_Курица, о да!!!! Лэйн красивый мужик!!! Зубы как жемчужины, пахнет так, что крышу сносит!!! Он когда меня обнял, я ещё неделю хихикала как дурочка
мэй (640x480, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:02 (ссылка)
А я вот любила два бразильских сериала: "Во имя любви" и "Семейные узы".
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:28 (ссылка)
Sombra_t, не смотрела ни одного бразильского или мексиканского... а аргентинский только один, когда к родственице в гости приходила... "Антонела" что ли
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:29 (ссылка)
Вру! "Изауру"-то смотрели все, у нас учителя на шухер ставили у двери человека и вместо уроков смотрели всем классом
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:38 (ссылка)
Claudia_Caniggia, бразильские актеры, в отличие от прочих латиноамериканских, исповедуют систему Станиславского. Это делает их игру близкой нашему зрителю в плане реализма.
Эти два сериала действительно хорошие произведения с продуманным сквозным сюжетом от Мануэла Карлуса, главного сценариста Бразилии.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:46 (ссылка)
Sombra_t, а когда они шли? Я даже не могу припомнить, чтобы видела их в сетке... помню, что были "МОя вторая мама" и "Просто Мария"... это год 93ий...
Мой юношеский кошмар, у меня работа засчитывалась по результату за час, а пока эти сериалы шли, весь город вымирал просто
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 21:51 (ссылка)
Claudia_Caniggia, "Во имя любви" в 1997, а "Семейные узы" в 2000. Их периодически повторяют на разных каналах. Например, на "Подмосковье" сейчас заканчивается очередной повтор.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 22:34 (ссылка)
Sombra_t, всё же мелодрамы совсем не моё.... с возрастом я становлюсь всё менее романтичной. В 97ом я смотрела чудные ситкомы "Голова Германа" и "Просто фантастика"
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2012 г. 22:40 (ссылка)
Claudia_Caniggia, suum cuique (каждому свое)!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 00:37 (ссылка)
Sombra_t, и то верно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку