-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9888
Комментариев: 171044
Написано: 199326


мечта

Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:44 + в цитатник
Как мне хочется написать книгу с отвратительным финалом... чтоб любящие расстались, жизнелюбивые умерли, счастливые обломались.... а я - главная героиня этого бардака

LI 5.09.15

lindalesse   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:26 (ссылка)
аха-аха :) я поэтому Дяченко люблю, вечно у них все в конце не так, как у людей :)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение lindalesse: аха-аха :) я поэтому Дяченко люблю, вечно у них все в конце не так, как у людей :)

а это кто такой? не читала

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:33 (ссылка)
А вот продать все это Голливуду в качестве сценария для фильма - даже и не мечтай.
Ответить С цитатой В цитатник
lindalesse   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:38 (ссылка)
Марина и Сергей Дяченко они фэнтези пишут, только очень реалистичное. Не про эльфов с троллями :)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Водяной_1956: А вот продать все это Голливуду в качестве сценария для фильма - даже и не мечтай.

ой, я на это не замахиваюсь.... хотя.. вот я как-то вернулась домой слегка поддатая после празднования своей днюхи, а там Титаник показывают...такой смешной фильм, а ведь голливудский

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение lindalesse: Марина и Сергей Дяченко они фэнтези пишут, только очень реалистичное. Не про эльфов с троллями :)

ой, вот не люблю я фэнтэзи((( не штырит этот жанр(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение Водяной_1956: А вот продать все это Голливуду в качестве сценария для фильма - даже и не мечтай.

ой, я на это не замахиваюсь.... хотя.. вот я как-то вернулась домой слегка поддатая после празднования своей днюхи, а там Титаник показывают...такой смешной фильм, а ведь голливудский

LI 5.09.15



Даже Голливуду не под силу изменить судьбу Титаника.
Титанический труд проделал режиссер Джеймс Кэймрун (канадец, кстати), чтобы фильм получился именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение lindalesse: Марина и Сергей Дяченко они фэнтези пишут, только очень реалистичное. Не про эльфов с троллями :)

ой, вот не люблю я фэнтэзи((( не штырит этот жанр(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:53 (ссылка)
[/QUOTE]
ой, я на это не замахиваюсь.... хотя.. вот я как-то вернулась домой слегка поддатая после празднования своей днюхи, а там Титаник показывают...такой смешной фильм, а ведь голливудский
Даже Голливуду не под силу изменить судьбу Титаника.
Титанический труд проделал режиссер Джеймс Кэймрун (канадец, кстати), чтобы фильм получился именно так.
[/QUOTE]
я Ди Каприо после этого ещё больше зауважала.... он в финале морозилку моего холодильника напоминал :)
Но в Гилберте Грейпе он мне больше нравится

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 19:59 (ссылка)
Claudia_Caniggia, да, классно там сыграл. Шведская школа.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:07 (ссылка)
нууу.... Леонардо-то не швед...это Лассе швед)))
но фильм действительно классно поставлен.... красивый и неторопливый...
я и хоррор европейский больше люблю... америкосы наклепают монстров на компьютере - и наслаждайся....
а вот Дарио Ардженто....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:17 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
нууу.... Леонардо-то не швед...это Лассе швед)))
но фильм действительно классно поставлен.... красивый и неторопливый...
я и хоррор европейский больше люблю... америкосы наклепают монстров на компьютере - и наслаждайся....
а вот Дарио Ардженто....

LI 5.09.15


Так я Халстрома и имел в виду. А Леонардо - как пластелин в его руках. Он и из Джонни Деппа слепил в этом фильме отличную игру.

Дарио Ардженто - гений, но и Уес Крэйвен - голова.
А вобще то, в Европе ужастиков раз два и обчелся.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:28 (ссылка)
Ясное дело, я сужу предвзято, но Джонни хороший актёр.... и его лепить не надо... тот же Мертвец чего стоит: и Депп, и Джармуш, и Янг, и Поп, и Молина - я ничего лучше не видела
Да, в Европе меньше в этом жанре снимают (и пишут)... зато процент попаданий больше :)
а насчёт Крэйвена поспорю...халтурить стал

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:29 (ссылка)
...равно как и Ромеро....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:37 (ссылка)
Claudia_Caniggia, А кто не халтурит?
И Крэйвен, и Ромеро и... Ардженто.

В Европе другой подход к кинематогарфу. Если в Голливуде он ФАБРИКА грез, то в Европе - он ИССКУСТВО. Поэтому в Европе снимают так мало кинофильмов. А чтобы снять несчастный кинофильм, делают копродукцию четырех-пяти стран. Да и без финансирования телеканалами им фильм не снять.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:46 (ссылка)
Согласна... хуже поток только в Индии.. я как-то в детстве пару раз посмотрела их продукцию, так до сих пор стойкий отврат..
я не большой знаток кино, кстати...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 20:58 (ссылка)
Claudia_Caniggia, это потому, что ты не слышала о турецких и египетских фильмах.

А ты не прибедняйся, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Элинана   обратиться по имени Re: мечта Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:05 (ссылка)
не, серьёзно... в музыке я лучше разбираюсь
а с турецким и египетским кино засада, да... и творчество студии Зимбабвефильм тоже мимо меня прошло

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Элинана:  (35x30, 10Kb)

ну а что.... я написала, но получилось не слишком трагично))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:12 (ссылка)
Вряд ли Зимбабвефильм штампует столько фильмов, сколько их штамповалось в Турции и Ебипте. Были времена, когда в Ебипте штамповали по 50 фильмов в год. Сколько европейских стран ты знаешь, которые могут похвастаться таким урожаем?

А твои вкусы в музыке мне известны.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение Водяной_1956: Вряд ли Зимбабвефильм штампует столько фильмов, сколько их штамповалось в Турции и Ебипте. Были времена, когда в Ебипте штамповали по 50 фильмов в год. Сколько европейских стран ты знаешь, которые могут похвастаться таким урожаем?
А твои вкусы в музыке мне известны.

дринкс-дринкс, вкусы у нас хорошие:)
я действительно в кино не разбираюсь.... прихожу в прокат и выбераю из хоррора... мне уж говорили, что это типа порнухи, низкий жанр... а я всё равно люблю...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:17 (ссылка)
Всё тот же чёт))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Laego   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:33 (ссылка)
какая замечательная мечта. Я тоже часто об этом думаю. Пока только думаю.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение Laego: какая замечательная мечта. Я тоже часто об этом думаю. Пока только думаю.:)

давай вместе))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Laego   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мечта Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Laego: какая замечательная мечта. Я тоже часто об этом думаю. Пока только думаю.:)

давай вместе))
да содрогнется мир от нашей циничности!=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 22:53 (ссылка)
ну и что? давай подумаем над концепцией

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Laego   обратиться по имени Re: мечта Пятница, 18 Августа 2006 г. 23:07 (ссылка)
какой жанр для тебя более приемлем?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 23:13 (ссылка)
Исходное сообщение Laego: какой жанр для тебя более приемлем?

хоррор, триллер, саспенс

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Laego   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; мечта Пятница, 18 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Laego: какой жанр для тебя более приемлем?

хоррор, триллер, саспенс
хоррор и триллер - замечательно. А что такое саспенс? По поводу концепци - сейчас ничего толкового в голову не лезет. Думаю.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку