-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10072
Комментариев: 172064
Написано: 200765


ИННА ДРУЗЬ

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:23 + в цитатник
...вчера вышла замуж......
Счастья умной, красивой девочке....
...а папанью её я с деццтва люблю......

LI 5.09.15

Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:31 (ссылка)
Надо же! Кто-то этого гриба любит, оказывается :)
А Инночка... Ты на ее, наверное, в очках от близорукости на -20 смотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:35 (ссылка)
Сашка меня в таких же очка видит....
*потому я ему и не нравлюсь как женчина*


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:36 (ссылка)
Лиза, я его 20 лет люблю! Дольше чем Майкла Джексона!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:44 (ссылка)
Claudia_Caniggia, у меня родственники ЧтоГдеКогдисты, они его ненавидят смертной ненавистью, и я на него через их призму смотрю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:50 (ссылка)
Лиз, он как-то в депутаты избирался...так какие-то мудаки всю Петроградку исписали: Друзя - в депутаты, Евреи - ура!
характер у него говнистый...но он умный....а это ценно

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:52 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну как умный... Они мне как-то расписали причину его успеха, с т.з. интеллекта, так вот именно ума там немного было. Чем-то другим берет - не помню, лет 5 назад разговор был.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:59 (ссылка)
А мне тётка сказала...а ей бапка сказала...а она с ним жила в одном дворе...да даже и не с ним, а с его племянником.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:02 (ссылка)
Александр Друзь - да!
Инна - ацтой, ей богу.
Не уродилась. А умна ровно настолько,
насколько может быть умна девочка из образованной, интеллегентной семьи питерских евреев и не более.
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:02 (ссылка)
Claudia_Caniggia, они питерцы :) А вообще все очень тесно завязаны в ЧГКогде.
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:03 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art
Александр Друзь - да!
Инна - ацтой, ей богу.
Не уродилась. А умна ровно настолько,
насколько может быть умна девочка из образованной, интеллегентной семьи питерских евреев и не более.

Я бы даже сказала "менее". Не уродилась.
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:08 (ссылка)
А кто еще в Ч Г К красавец писаный и умнЕц?... Двинятина не предлагать.
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:09 (ссылка)
zeff_art, люблю Поташова!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art: Александр Друзь - да!
Инна - ацтой, ей богу.
Не уродилась. А умна ровно настолько,
насколько может быть умна девочка из образованной, интеллегентной семьи питерских евреев и не более.

тэээкс...Тань....а теперь прикинь: она сейчас празднует свадьбу...у неё брачная ночь....
порадуемся, а?
а питерские евреи - тема отдельная.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:10 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца: Claudia_Caniggia, они питерцы :) А вообще все очень тесно завязаны в ЧГКогде.

а я не из Питера? А Зеффи не из Питера?))))
..а я не ерейка?а ты не еврейка?...


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:11 (ссылка)
Claudia_Caniggia, и ты, конечно, серьезно веришь, что она у нее первая?
Да они сейчас сидят подарки разбирают да деньги считают :)
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:12 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение zeff_art: Александр Друзь - да!
Инна - ацтой, ей богу.
Не уродилась. А умна ровно настолько,
насколько может быть умна девочка из образованной, интеллегентной семьи питерских евреев и не более.

тэээкс...Тань....а теперь прикинь: она сейчас празднует свадьбу...у неё брачная ночь....
порадуемся, а?
а питерские евреи - тема отдельная.....

LI 5.09.15


Думаешь, что у не реально ПЕРВАЯ ночь?)
а что питерские евреи?...давай об этом поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:14 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение Жена_Армейца: Claudia_Caniggia, они питерцы :) А вообще все очень тесно завязаны в ЧГКогде.

а я не из Питера? А Зеффи не из Питера?))))
..а я не ерейка?а ты не еврейка?...


LI 5.09.15


Питерский еврей - это состояние души. И точка.
И вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца:
Исходное сообщение zeff_art
Александр Друзь - да!
Инна - ацтой, ей богу.
Не уродилась. А умна ровно настолько,
насколько может быть умна девочка из образованной, интеллегентной семьи питерских евреев и не более.

Я бы даже сказала "менее". Не уродилась.

киця, я до 15 лет думала что меня зовут Дистрофик....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art: А кто еще в Ч Г К красавец писаный и умнЕц?... Двинятина не предлагать.

нет уж...предложите!!!)) он рядом с моей школой жил...такой неопрятный, сутулый, в очках ....
вот откуда у меня лечение к таким мужчинам.....


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца: zeff_art, люблю Поташова!

тож очкарик)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца
zeff_art, люблю Поташова!


Да!...заверните!
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение Жена_Армейца: Claudia_Caniggia, они питерцы :) А вообще все очень тесно завязаны в ЧГКогде.

а я не из Питера? А Зеффи не из Питера?))))
..а я не ерейка?а ты не еврейка?...


LI 5.09.15

Да я вообще отстой: и не из Питера, и не еврейка
Я к тому, что пиздежа в их словах меньше, чем у нечтогдекогдистов и непитерцев :)
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:16 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение zeff_art: А кто еще в Ч Г К красавец писаный и умнЕц?... Двинятина не предлагать.

нет уж...предложите!!!)) он рядом с моей школой жил...такой неопрятный, сутулый, в очках ....
вот откуда у меня лечение к таким мужчинам.....


LI 5.09.15


Питерский приятель учится с Двинятиным в универе. Плевался.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:18 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца: Claudia_Caniggia, и ты, конечно, серьезно веришь, что она у нее первая?
Да они сейчас сидят подарки разбирают да деньги считают :)

ой, типа ты первый раз после бракосочетания в койке оказалась)))))
а я нихуя подарки не считала...их мне на второй день подарили...шоб в койке не заморачивлась

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:18 (ссылка)
[/QUOTE]
тэээкс...Тань....а теперь прикинь: она сейчас празднует свадьбу...у неё брачная ночь....
порадуемся, а?
а питерские евреи - тема отдельная.....
Думаешь, что у не реально ПЕРВАЯ ночь?)
а что питерские евреи?...давай об этом поговорим.
[/QUOTE]
давайте....начнём с того: А КТО ПО ПАСПОРТУ ЕВРЕЙКА?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:19 (ссылка)
[/QUOTE]
а я не из Питера? А Зеффи не из Питера?))))
..а я не ерейка?а ты не еврейка?...

Питерский еврей - это состояние души. И точка.
И вообще.
[/QUOTE]
московские - жиды, а питерские: типа-а вы-о чём?)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art:
Исходное сообщение Жена_Армейца
zeff_art, люблю Поташова!

Да!...заверните!

Двинятина мне!
И ещё Аскерова...как месть бакинцам

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение Жена_Армейца:
Исходное сообщение zeff_art
Александр Друзь - да!
Инна - ацтой, ей богу.
Не уродилась. А умна ровно настолько,
насколько может быть умна девочка из образованной, интеллегентной семьи питерских евреев и не более.

Я бы даже сказала "менее". Не уродилась.

киця, я до 15 лет думала что меня зовут Дистрофик....

LI 5.09.15

Не, меня звали Плоскодонкой Д2С
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:21 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
[QUOTE]Исходное сообщение Жена_Армейца: Claudia_Caniggia, они питерцы :) А вообще все очень тесно завязаны в ЧГКогде.

а я не из Питера? А Зеффи не из Питера?))))
..а я не ерейка?а ты не еврейка?...

Да я вообще отстой: и не из Питера, и не еврейка
Я к тому, что пиздежа в их словах меньше, чем у нечтогдекогдистов и непитерцев :)

Лиза!! ТЫ не еврейка????? Не смешите мои тапки))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia

тэээкс...Тань....а теперь прикинь: она сейчас празднует свадьбу...у неё брачная ночь....
порадуемся, а?
а питерские евреи - тема отдельная.....
Думаешь, что у не реально ПЕРВАЯ ночь?)
а что питерские евреи?...давай об этом поговорим.
[/QUOTE]
давайте....начнём с того: А КТО ПО ПАСПОРТУ ЕВРЕЙКА?

LI 5.09.15[/QUOTE]
Да я и по крови нееврейка. Меня ни один порядочный еврей замуж не брал поэтому.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку