-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10081
Комментариев: 172085
Написано: 200799


вот что мне всегда портило настроение...

Среда, 05 Мая 2010 г. 14:12 + в цитатник
...так это неопределённость...
Даже не представляю что будет завтра....
Но в Питере буду полюбому...и сувениры захвачу..... так что звоните....

LI 7.05.22 beta

Arabella_Zerova   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 14:14 (ссылка)
Когда будешь-то? В Питере, я имею в виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; вот что мне всегда портило настроение... Среда, 05 Мая 2010 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение Arabella_Zerova: Когда будешь-то? В Питере, я имею в виду.

завтра...и часов с семи вечера совершенно свободна для общения)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 14:23 (ссылка)
Claudia_Caniggia, чегой, один день только? Тогда я пролетаю... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; вот что мне всегда портило настроение... Среда, 05 Мая 2010 г. 14:25 (ссылка)
Ну вот так получилось....
Что ж, весь день занята?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 14:27 (ссылка)
Claudia_Caniggia, ну, типа того.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; вот что мне всегда портило настроение... Среда, 05 Мая 2010 г. 14:29 (ссылка)
Жаль канеш... что-то у нас не сростается никак....
Ну потом я в Питере буду где-то в конце июня... деточка паспорт получит и поедет к бабушке с дедушкой на каникулы

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 14:35 (ссылка)
Claudia_Caniggia, аха. Я (пока вроде) все лето в городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; вот что мне всегда портило настроение... Среда, 05 Мая 2010 г. 14:38 (ссылка)
Ну тогда увидимся.... я хочу хотя б недельку в Питере побыть...
Хотя мама меня неохотно отпускает из дома, ей всё кажется, что я к мужчине какому-нибудь приехала...в прошлый раз только до магазина позволила догулять))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Arabella_Zerova   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 14:45 (ссылка)
Claudia_Caniggia, :)
Вспомнила, как меня в школьные времена одноклассницы предъявляли родителям как гаранта приличности. Типа, "ну, раз Арина тоже идет - тогда не вопрос...".
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; вот что мне всегда портило настроение... Среда, 05 Мая 2010 г. 14:51 (ссылка)
А меня наоборот... :) помню как мама приятельницы ворчала: вот Катя фанатка Джексона, ногти в чёрный цвет красит, волосы в зелёный... а другая твоя подруга такая положительная, спокойная, рассудительная....
Короч, нахваливала до тех пор, пока она в 16 лет сифилис не подцепила))))) После этого ей стало плевать на цвет моих волос

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку