-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10080
Комментариев: 172083
Написано: 200794


резиноваязина

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:34 + в цитатник
Все шмотки упакованы, коробки заклеены скотчем и увезены на новую хату...и вот я наблюдаю "розового друга" на батарейках, забытого на полке шкафа...лежит сиротливо... бедненький....

LI 5.09.15

GalyCalgary   обратиться по имени Re: резиноваязина Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:46 (ссылка)
кидай яйца в окно.а кто придет- вали на него.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:49 (ссылка)
ну вот)) верного друга забыла:-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:50 (ссылка)
Исходное сообщение Расмия: кидай яйца в окно.а кто придет- вали на него.

ха! ещё заберут моего красавца)))))) он хоть неказист, но мало ли что там в старости будет....можа пригодицца)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:53 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна: ну вот)) верного друга забыла:-)))))

ну, я ещё не успела с ним поближе познакомиться, но сам факт присутствия мущщины в доме душу греет))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 20:58 (ссылка)
Стынет на полке розовый друг...
Ты его не дразни, возьми!...
А то еще захочется, вдруг,
Банальной такой фигни...
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; резиноваязина Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:03 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Расмия: кидай яйца в окно.а кто придет- вали на него.

ха! ещё заберут моего красавца)))))) он хоть неказист, но мало ли что там в старости будет....можа пригодицца)))

да сколько там еще до старости: может, у тебя к тому времени целая коллекция соберется!:speaking:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art: Стынет на полке розовый друг...
Ты его не дразни, возьми!...
А то еще захочется, вдруг,
Банальной такой фигни...

Танюша, ты сегодня такая лиричная)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:05 (ссылка)
че-та неприличные стихи лезут в голову...

"звезда сами-знаете-с-чем рифмуется....

"Он не достанет тебе звезду,
Не погладит по волосам,
Но если ....
Он все дальше сделает сам..."
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение zeff_art: Стынет на полке розовый друг...
Ты его не дразни, возьми!...
А то еще захочется, вдруг,
Банальной такой фигни...

Танюша, ты сегодня такая лиричная)))))

LI 5.09.15


Не то слово!...

Я сегодня девчонка лиричная,
И себя вся такая приличная...
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; резиноваязина Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art: Стынет на полке розовый друг...
Ты его не дразни, возьми!...
А то еще захочется, вдруг,
Банальной такой фигни...

гениально! про фигню...

Еноты розовых друзей на полке не бросают!
Они с собой их просто так,для случая, таскают!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:11 (ссылка)
[/QUOTE]
да сколько там еще до старости: может, у тебя к тому времени целая коллекция соберется!:speaking:
[/QUOTE]
да, я уже другого присматриваю...но вы моему не говорите..не люблю ревнивых мущщин, пусть даже резиновых

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art: че-та неприличные стихи лезут в голову...
"звезда сами-знаете-с-чем рифмуется....
"Он не достанет тебе звезду,
Не погладит по волосам,
Но если ....
Он все дальше сделает сам..."

всё, убедила))я его тут не оставлю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia

да сколько там еще до старости: может, у тебя к тому времени целая коллекция соберется!:speaking:
[/QUOTE]
да, я уже другого присматриваю...но вы моему не говорите..не люблю ревнивых мущщин, пусть даже резиновых

LI 5.09.15[/QUOTE]

И он, распалясь гуттаперчивым телом,
Ее ревновал иногда, между делом... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:15 (ссылка)
[/QUOTE]
гениально! про фигню...
Еноты розовых друзей на полке не бросают!
Они с собой их просто так,для случая, таскают!
[/QUOTE]
пропёрло вас, девушки))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:22 (ссылка)
[/QUOTE]
да, я уже другого присматриваю...но вы моему не говорите..не люблю ревнивых мущщин, пусть даже резиновых
И он, распалясь гуттаперчивым телом,
Ее ревновал иногда, между делом... ;)
[/QUOTE]
хии...лишь бы он мне не изменял))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; резиноваязина Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:24 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:

гениально! про фигню...
Еноты розовых друзей на полке не бросают!
Они с собой их просто так,для случая, таскают!
[/QUOTE]
пропёрло вас, девушки))))
[/QUOTE]
ага. Лирично все так.)))
..И на зависть всем полругам
Я пройдусь с любимым другом!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia

да, я уже другого присматриваю...но вы моему не говорите..не люблю ревнивых мущщин, пусть даже резиновых
И он, распалясь гуттаперчивым телом,
Ее ревновал иногда, между делом... ;)
[/QUOTE]
хии...лишь бы он мне не изменял))

LI 5.09.15[/QUOTE]

Если только с грелкой))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:31 (ссылка)
[/QUOTE]
ага. Лирично все так.)))
..И на зависть всем полругам
Я пройдусь с любимым другом!
[/QUOTE]
а вот из меня поэзия чёта сегодня не прёт)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:32 (ссылка)
[/QUOTE]
хии...лишь бы он мне не изменял))
Если только с грелкой))))))
[/QUOTE]
я порву эту грелку))))))
(или он её порвёт)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:33 (ссылка)
Страшное ж дело...я в магазин, а он к грелке! так вот почему я его не упаковала! он отсутствовал!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; резиноваязина Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Страшное ж дело...я в магазин, а он к грелке! так вот почему я его не упаковала! он отсутствовал!

" Ты помнишь,изменник коварны-ый,как я доверяла тебе!"

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Расмия:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Страшное ж дело...я в магазин, а он к грелке! так вот почему я его не упаковала! он отсутствовал!

" Ты помнишь,изменник коварны-ый,как я доверяла тебе!"

всё...заведу себе нового....решено!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zeff_art   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Страшное ж дело...я в магазин, а он к грелке! так вот почему я его не упаковала! он отсутствовал!

LI 5.09.15


Из резины дуболом
Юзал грелку под столом...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:59 (ссылка)
он не дуболом)) он Пинки))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; резиноваязина Пятница, 10 Февраля 2006 г. 22:02 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:
Исходное сообщение Расмия:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia: Страшное ж дело...я в магазин, а он к грелке! так вот почему я его не упаковала! он отсутствовал!

" Ты помнишь,изменник коварны-ый,как я доверяла тебе!"

всё...заведу себе нового....решено!

во-во..пусть поревнует!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; резиноваязина Пятница, 10 Февраля 2006 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение zeff_art: [QUOTE]Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Страшное ж дело...я в магазин, а он к грелке! так вот почему я его не упаковала! он отсутствовал!
Из резины дуболом
Юзал грелку под столом...

вот прорвало!:lol:

Грелка,грелка,где была?
Я? С резиной как могла
Забавлялась под столом.
Только он козел-козлом!:lol:


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 22:09 (ссылка)
[/QUOTE]
во-во..пусть поревнует!:lol:
[/QUOTE]
зелёного)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 22:10 (ссылка)
[/QUOTE]
вот прорвало!:lol:

Грелка,грелка,где была?
Я? С резиной как могла
Забавлялась под столом.
Только он козел-козлом!:lol:
[/QUOTE]
харе смешить))) я ж вещи не могу собрать))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; резиноваязина Пятница, 10 Февраля 2006 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia:

вот прорвало!

Грелка,грелка,где была?
Я? С резиной как могла
Забавлялась под столом.
Только он козел-козлом!
[/QUOTE]
харе смешить))) я ж вещи не могу собрать))
[/QUOTE]
тоже Юлий Цезарь номер два: и пиво пьет,и в тырнете,и вещи собирает..Ты вещи-то уже отставь подальше- куда они денутся?
Бросай яйцы!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 22:30 (ссылка)
[/QUOTE]
тоже Юлий Цезарь номер два: и пиво пьет,и в тырнете,и вещи собирает..Ты вещи-то уже отставь подальше- куда они денутся?
Бросай яйцы!!!
[/QUOTE]
уломала!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку