-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10107
Комментариев: 172224
Написано: 200995


ничего не ясно

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:21 + в цитатник
Получила результаты анализов... смотрю - гуано... даже обрадовалась.... не тому, что анализы говённые, а тому, что хоть какая-то определённость появилась....
Потопала к врачу, мол, лечите меня.... а она посмотрела и: "Ну то, что ТТГ в два раза больше нормы, это фигня, само отвалится.... а вот кортизол только немножко выше нормы, мож, не выспалась или перенервничала.... а все симптомы говорят о том, что он должен быть сильно завышен"....
Пееесня.... так что кровушку посдавать мне придётся ещё не раз...

Блин, вот почему в муниципальной поликлинике такая жопа? Надо придти до открытия, отстоять очередь в регистратуру, получить номерок.... вернуться через два часа к времени приема, посидеть в очереди перед кабинетом.... а если номерок взять не удалось, повторить всё на следующий день....
А тут позвонила, записалась на удобное время.... и всё за вполне божескую денюжку...
Тьху, короче.... это я к тому, что мне ещё ЛОРа и кардиолога посетить надо.... а то после прошлой осени сердце меня капитально на измену подсаживает....

Обратная_сторона_Я   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:35 (ссылка)
блин, да сходи ты в инвитро и сдай на биохимию кровь. там и поглядишь откуда дальше плясать!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; ничего не ясно Среда, 23 Декабря 2009 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение Обратная_сторона_Я: блин, да сходи ты в инвитро и сдай на биохимию кровь. там и поглядишь откуда дальше плясать!

дык туда на анализ кровь и возят...толку-то?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку