-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10081
Комментариев: 172085
Написано: 200799


ну правы вы были

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:14 + в цитатник
Военный сегодня выпил и заявил: "Ну ты отказалась от уголовки, я видел, что ты испугалась... больше у тебя такого не получится.. и не пизди"
Всё, дорогие мои.... ноябрь...

Lisichka_Sol   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:21 (ссылка)
не получится
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:23 (ссылка)
пляяя.... Я его придушу как-нить при случае!!!!!! Ну что ж он за падла-то такая?!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:31 (ссылка)
Lisichka_Sol, Лиз, меня штраф не устраивал... мне именно нужно повторно.. либо он меня не трогает и живёт спокойно, либо садится
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:33 (ссылка)
Янтарная_кошка, Эля, ну всё могу понять... но человека прёт от безнаказанности... и всё это было опять при ребёнке... я на грани... я такой изврат с его стороны опубликую, что ему не отмыться
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:36 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Катюш, надеюсь, ты знаешь что делаешь. В любом случае, тебе там, на месте, виднее что к чему.
Но тебе-то каково? Ты ж под мечом постоянно там....
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 00:47 (ссылка)
Элечка, дорогая... я ж терпела, будучи девочкой доброй, ты меня не первый год знаешь...
Меня тебе упрекают, мол, он тебя на руках носил... а то, что он учился, а я работала... то, что я беременная за ним ездила, чтоб ему сахарно было
У меня до сих пор глаз бордовый от крови, а он мне пару раз денег на врача подкинул.... этого мало, но он почувствовал, что опять всё с рук сошло
Он из судов не вылезает! Он постоянно что-то нарушает
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 07:40 (ссылка)
Claudia_Caniggia, у тебя ангельское терпение. Я бы давным-давно отпиздила эту мразоту до полусмерти. Желательно, не своими руками.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisichka_Sol   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 10:07 (ссылка)
Claudia_Caniggia, какая безнаказанность? Его прет от твоей нерешительности и только. Он этим живет, потому что рядом с сильным человеком ему делать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; ну правы вы были Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение Янтарная_кошка: Claudia_Caniggia , у тебя ангельское терпение. Я бы давным-давно отпиздила эту мразоту до полусмерти. Желательно, не своими руками.

да вот подставлять никого не хочется.... надо бы по закону... а закон пока его только штрафует, срок может быть только после ещё одного заявления

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; ну правы вы были Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение Lisichka_Sol: Claudia_Caniggia , какая безнаказанность? Его прет от твоей нерешительности и только. Он этим живет, потому что рядом с сильным человеком ему делать нечего.

ну не жила бы я с ним, а просто виделась, всё ж отец ребёнка...
что ему мешало бы тогда? мы ж с ним практически не пересекаемся дома, он как сосед по коммуналке

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lisichka_Sol   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 13:40 (ссылка)
Claudia_Caniggia, тебе-то с ним видеться зачем? Он отец ребенка - пусть ребенок с ним и общается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку