-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10082
Комментариев: 172088
Написано: 200803


и на финишную прямую....

Вторник, 27 Октября 2009 г. 22:01 + в цитатник
Замоталась совсем, забыла о том, что зрением надо заниматься.... а то сегодня в штабе мужики так жалостливо на меня пялились.... кроме одного, самого любезного...благодарно улыбнулась ему и состроила глаз (жуткое зрелище, я думаю)....
В четверг будут устанавливать степень тяжести.... и вот совсем не хочется, чтобы она оказалось "средней".... военному турма, мне инвалидность....
Но это вряд ли....
Главный враг моего детства сдержал слово не давать меня в обиду, объяснил как правильно действовать.... спасибо, Лёх!
Напряг всё же чувствуется, но страх ушёл... честно говоря, боялась я, что придётся слушать о себе грязь и отвечать тем же....
Пока в больших претензиях ко мне только родители военного....
Ладно, прорвёмся.....
Но ноябрь я как всегда встечаю феерично....

Янтарная_кошка   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 22:14 (ссылка)
Тссссс.... у Динечки в ноябре день рождения.. Так что, хоть одно светлое пятно в этом месяце есть :))
Средняя степень, наколько я помню, 21 день нетрудоспособности. У тебя как, оформляли что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; и на финишную прямую.... Вторник, 27 Октября 2009 г. 23:01 (ссылка)
Исходное сообщение Янтарная_кошка: Тссссс.... у Динечки в ноябре день рождения.. Так что, хоть одно светлое пятно в этом месяце есть :))

Средняя степень, наколько я помню, 21 день нетрудоспособности. У тебя как, оформляли что-то?

ну вот поеду в четверг оцениваться...
Завтра узнаю поподробнее...
Потому как синяки почти прошли, а глаз как был цвета сырой куриной печени, так и остался

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; и на финишную прямую.... Вторник, 27 Октября 2009 г. 23:04 (ссылка)
Кстати, напомни какого числа у усатого-хвостатого днюха?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 23:07 (ссылка)
Claudia_Caniggia, 14 ноября.. Почти в середине месяца
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: и на финишную прямую.... Вторник, 27 Октября 2009 г. 23:11 (ссылка)
да, уж фееричнее некуда....инвалидность не хороша, но главное, чтоб зрение было, а какие уж там к этому названия - не важно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; и на финишную прямую.... Вторник, 27 Октября 2009 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение Янтарная_кошка: Claudia_Caniggia , 14 ноября.. Почти в середине месяца

Не забыть бы поздравить... голова ж дырявая....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; и на финишную прямую.... Вторник, 27 Октября 2009 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение Nevergiveup: да, уж фееричнее некуда....инвалидность не хороша, но главное, чтоб зрение было, а какие уж там к этому названия - не важно.




думаю, что с глазом будет нормально.... потому что ну "мухи" пока, покалывает... но вроде как зрение не упало...
Во время мне Свин пинок дал, чтоб к врачу сходила.... а то ресницы гноились, если б это в глаз попало....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:03 (ссылка)
Слушай, так тебе и инвалидность могут дать???
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; и на финишную прямую.... Среда, 28 Октября 2009 г. 00:36 (ссылка)
Исходное сообщение Жена_Армейца: Слушай, так тебе и инвалидность могут дать???

упаси боже!!!! я вижу левым глазом.... неделю не ясно было, буду ли видеть, но вроде как ничего страшного, кроме кровоизлияния

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 00:40 (ссылка)
Ты ж так не пугай!
С другой стороны, если дадут хоть какую, то никто и никуда тебя не выкинет, а должны будут жилье предоставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; и на финишную прямую.... Среда, 28 Октября 2009 г. 01:10 (ссылка)
Между жильём и зрением я почему-то выбираю зрение)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_Армейца   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 01:11 (ссылка)
Как странно :) И я ведь тебя понимаю, прикинь? :)
Я не о том, если будут давать - не отказывайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку