-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10072
Комментариев: 172064
Написано: 200765


BJ Thomas--Raindrops keep falling on my head

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 02:01 + в цитатник
Прелесть...одно из первых воспоминаний о детстве... мне года три, я учусь пользоваться виниловой вертухой....Пластинка так мне нравится, что я еле дышу, протираю её тряпочкой
А эту песенку вы тоже слышали

Метки:  

Пани_Редакторова   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 13:17 (ссылка)
Ага, "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады")))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; BJ Thomas--Raindrops keep falling on my head Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение i_68: Ага, "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады")))

Аха))) там несколько серий было, но эта самая знаменитая))))
у меня до сих пор винил лежит, но вертухи нет

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку