-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 10072
Комментариев: 172064
Написано: 200765


снова закрытый пост

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 01:00 + в цитатник
Мальчик с моего "я не сорока-белобока, этому дала, а этому не дала" ничуть не расстроился...
Даже (хм... ну давайте учитывать разницу характеров) познакомился с приятной женщиной... и вроде как стал личку налаживать... что абсолютно ему не мешало нежно относиться ко мне...
Ну тут мой заёб на самом деле... не хочу я строить отношения какие-то пока прежнее не отпускает... а "просто потрахаться" тут и не пахнет... реально скорешились, жаль друга терять....
На днях новость.... первая жена попала в психушку.... и ребёнок, с которым он почти не общался, теперь на нём....
Хандра пропала напрочь.... оба сегодня смеялись...но невесело...
Личка ему обламывается, жопа накрывает...мотается между больницей, работой и дитём... плюс у него отец много лет уже слепой.....
И я как-то заценила, что он нашёл время для того, чтобы позвонить и узнать как я до дома добралась... "Ты поспала после моего отъезда? Ну и дурочка.... До воскресенья бы тогда спала? А кто тебе мешал? Надо было пользоваться случаем"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку