-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clandestine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2005
Записей: 401
Комментариев: 323
Написано: 1307


несколько слов

Среда, 04 Июня 2008 г. 12:24 + в цитатник

о том как я люблю кинематограф.. и какое наслаждение приносят классные(интересные, красиво снятые и глубокие) фильмы.

вообще по сути я очень эклектична..  Венера навязывает мне любовь ко всему классически красивому, а Плутон пытается развенчать все это во мне, осмеять статично-классическую рамочную красоту ,и ищет красивое в чем-то обыденном, чем-то очень земном и человеческом..бытовом.

я люблю странные, иногда абсурдные, иногда немного сумашедшие фильмы.. люблю фильмы где мало слов, много мимики и музыки..пейзажей и глаз..люблю фильмы про несчастную любовь.. которая потом увенчается  взаимной любовью или поумневшим героем/героиней.. мне нравятся фильмы с циничными женщинами и мужчинами, почему-то обязательно курящими..под тревожную музыку..

не могу сказать что таких фильмов действительно много.. и не могу сказать что не получаю удовольствие от фильмов которые не попадают под такое описание.

(люблю триллеры также, мелодрамы..исторические фильмы)

из последних моих пристрастий-тот же Доктор Хауз... сегодня досмотрела послендюю серию 4-го сезона и минут 5 плакала...

я чертовски рада, что есть люди которые могут делать такие фильмы. честна. мне по сути все равно кто они по национальности, и на сколько верны события, и названия болезней и диагнозов.. фильм поражает тонким юмором, харизмой(!) Хью Лори и отличной игрой других актеров..фильм увлекательный, философский и ироничный, жизненный и правдивый.

глубочайшие респекты всем кто причастен к созданию этого сериала.

 

жду продолжения.

 

 


Левий_Матвей   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 13:32 (ссылка)
Напиши любимые
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку