Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сергей Рахманинов.
Рапсодия на тему Паганини ля минор,
opus 43 — для фортепиано с оркестром.
Рахманинов работал над этим сочинением на вилле Сенар (близ Веггиса в Швейцарии) с 3 июля по 18 августа 1934 года. Премьера состоялась в Lyric Opera House в Балтиморе 7 ноября 1934 г., партию фортепиано исполнил автор в сопровождении Филадельфийского оркестра под управлением Леопольда Стоковского. Среди других знаменитых исполнителей, записавших Рапсодию, — Артур Рубинштейн, Владимир Ашкенази, Вэн Клайберн.
Произведение состоит из двадцати четырёх вариаций на тему знаменитого двадцать четвёртого каприса Николо Паганини.
Польский музыкант Артур Рубинштейн — личность легендарная. Его пианистический путь начался в 1900 году в Берлине, завершился в 1976-м в Лондоне. Гастроли Артура Рубинштейна в СССР в 1964 году произвели ошеломляющее впечатление. Поначалу молодежь была настроена скептически: чего можно ожидать от исполнителя в возрасте 77 лет? Однако, как высказался тогда музыкальный критик Г. Коган,
„ опасения оказались неосновательными. Перед нами предстал увлекательнейший пианист, полностью сохранивший свою «форму»— не только свежесть и чуткость восприятия, но и изумительный виртуозный аппарат, юношеский огонь, энтузиастическую влюбленность в музыку“
Неповторимость, узнаваемость исполнительской интонации любого музыканта создается двумя элементами — звуком и временем. Звук фортепиано под пальцами Артура Рубинштейна был полный, глубокий, ясный, рельефный. Его фразировка происходила от какого-то ощущения дыхания, его фортепиано как будто пело — ударный инструмент трансформировался в поющий.... Сочность звука стала одним из его фирменных знаков. Однажды великого виолончелиста Григория Пятигорского спросили: „У кого самый богатый виолончельный звук?“ И он ответил: „У Артура Рубинштейна“.
Артур Рубинштейн выступал с концертами по всему миру как солист и в составе трио с Яшей Хейфецем и Григорием Пятигорским,
Квартетом имени Гварнери и многими другими выдающимися музыкантами. Пианист сделал более 200 записей, в том числе антологии фортепианной музыки Шопена и всех фортепианных концертов Бетховена. Неиссякаемая энергия позволила Рубинштейну накануне своего 90-летия, уже частично потеряв зрение, записать фортепианные концерты Брамса и Бетховена (с оркестром Концертгебау под управлением Бернарда Хайтинка), Грига, Шопена и Сен-Санса (с Лондонским филармоническим оркестром под управлением Андре Превина).
Рубинштейн — десятикратный обладатель премии «Грэмми» за исполнение классических произведений. За выдающиеся заслуги ему была присуждена Премия Леони Соннинг за 1971 год, золотая медаль Королевского филармонического общества в Лондоне, Медаль Свободы США и другие награды.
Оркестр Лос-Анджелесской филармонии
Дирижёр Альфред Валленштейн.
Яша Хейфец: - "Никогда не могу сдержать рыдания, слушая вот эту вариацию Andante cantabile - это радость и восторг!"
|
Без заголовка |
Ноябрь, 14, 1923, среда
"Был вчера у Ахматовой. Она переехала на новую квартиру – Казанская, 3, кв. 4. Снимает у друзей две комнаты. Хочет ехать со мною в Харьков. Тёплого пальто у неё нет: она надевает какую-то фуфайку "под низ", а сверху лёгонькую кофточку.
Я пришёл к ней сверить корректуру письма блока к ней – с оригиналом. Она долго искала письмо в ящиках комода, где в великом беспорядке – карточки Гумилёва, книжки, бумажки и пр."Вот редкость" -и показала мне на франц[узском] языке договор Гумилёва с каким-то франц[узским] офицером о покупке лошадей в Африке.
Так как Анне Андреевне нужно было спешить на заседание Союза Писателей, то мы поехали в трамвае № 5. Я купил яблок и предложил одно Ахматовой. Она сказала:"На улице я есть не буду, всё же у меня "гайдуки", а вы дайте, я съем на заседании".["Гайдук" упоминается в её стихах о царе. Теперь критики, не зная, о ком стихи, стали писать, что Ахматова ездит с гайдуками.]
Оказалось, что у неё в трамвае не хватает денег на билет (трамвайный билет стоит теперь 50 мил[лионов], а у Ахматовой всего 15 мил.)"Я думала, что у меня 100 мил[лионов], а оказалось десять".Я сказал:"Я в трамвае широкая натура, согласен купить вам билет"."Вы напоминаете мне, -сказала она, -одного американца в Париже. Дождь, я стою под аркой, жду, когда пройдёт, американец тут же и нашёптывает:"Мамзель, пойдём в кафе, я угощу вас стаканом пива".Я посмотрела на него высокомерно. Он сказал:"Я угощу вас стаканом пива, и знайте, что это вас ни к чему не обязывает"".
К.Чуковский
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1. Не думай, что ребенок твой – он Божий.
2. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
3. Не требуй от ребенка платы за все, что ты делаешь: ты дал ему жизнь – как он может тебя отблагодарить? Он даст жизнь другому: это необратимый закон благодарности.
4. Не вымещай на ребенке свои обиды: что посеешь, то и взойдет.
5. Не относись к его проблемам свысока.
6. Не унижай!
7. Не мучь себя, если не можешь что-то сделать для своего ребенка, мучь если можешь, но не делаешь.
8. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
9. Умей любить чужого ребенка. Не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым; общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок, это праздник, который пока с тобой.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины.
Сегодня я знаю, что это называется
|
Без заголовка |
Как и многие идеи и рецепты, подсмотрено у Джейми Оливера. Потрясающий повар, зажигательный ведущий и просто веселый человек. Повар, которым Англия наконец-то утерла нос французской кухне с их помпезными и напыщенными соусами, которые практически и повторить-то дома без специального образования невозможно. Нет, бесспорно, вкусно и красиво, но далеко не на каждый день.
Итак, берем как и у оригинала буйволовую моцареллу. Где берем? Не знаю. Берем просто и все! Я поступил несколько по-другому. Немного схитрив, как в кино, когда какие то проблемы с артистом, его меняют на дублера. У меня роль буйволовой моцареллы исполнял творог домашний с базара. Творог я выбирал поплотнее, чтобы не очень сыпался под собственным весом.
Итак... берем то, что мы сегодня называем буйволовой моцареллой, и режем по сантиметру толщиной, выкладывая ее на поднос. Далее делаем маринад. Сметана – 300 грамм, солим, перчим, засыпаем мелко порубленной цедрой половинки лимона и выдавливаем в нее сок все из той же половины лимона. Тщательно перемешиваем, пробуем (должно получиться слегка кисловато и солоновато) и заливаем сыр сверху. Режем целый перец чили, освободив его от косточек. Посыпаем равномерно сверху. Мелко порубанной цедрой со второй половинки лимона тоже посыпаем залитый сыр. Далее у сэра Оливера было – притрусить все майораном, но я, следуя уже проверенному способу дублеров, решил, что роль ненайденного майорана исполнит синий базилик, и поверьте, он с этой задачей справился на все 100.
Теперь блюдо с залитым сыром помещаем на полчасика в холодильник.
Режем неправильными кусками помидор. Перчим, солим.
Перед подачей делаем тосты из белого хлеба. Натираем их чесноком, поливаем оливковым маслом, с помощью лопатки помещаем кусочек-два сыра из блюда так, чтобы он накрывал весь хлеб, и сверху водружаем помидор! Супер! Вы такого еще не ели. И точно будете делать это еще не раз.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Валерия Флориановна Даувальдер |
|
|
Без заголовка |
|
скульптуры от Адама Бина |
|
мульт |
|
Мудрость |
|
Без заголовка |
Шашлык — самое первое блюдо, которое человек научился готовить Фото с сайта rian.ru |
Ни один летний сезон не обходится без выездов на природу, без вечеринок с барбекю, мангалом или грилем. А пикник, в свою очередь, трудно представить без шашлыка — самого первого блюда, которое человек научился готовить.
Давно собиралась собрать много рецептов шашлыка !
|
Однажды... |
Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:
- Является ли Бог создателем всего сущего?
Один из студентов храбро ответил:
- Да, является!
- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.
- Да, - повторил студент.
- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.
Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.
|
Вот это да... |
|