-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в citizen_erased_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 7


Я тебя __люб..

Суббота, 01 Октября 2011 г. 18:36 + в цитатник
Смешно до боли,
Смешно до колик,
До спазмов в сердце,
До нервной дрожи: я безнадежна,
я тебя - ____голик,
я тебя - ____ман
без зачатков воли;
Кому-то влипнуть так - не дай Боже.
Смешно до крика,
До «Будь ты проклят!»,
До строчек в рифму и строчек в прозе,
Я жмусь к лицу твоему биноклем,
Я тебя - ____фил,
что скорее сдохнет, чем будет счастлив без новой дозы.
Смешно до больше-я-не-сумею,
До тихих рыков,
До громких стонов,
И я отчаянно стервенею: мне больше вовсе не снятся феи,
а снятся только
Твои ладони.
Я – тебя_что_там_еще_бывает,
Я – тебя ___люб;
о подобном – слышал?
Об этом много всего писали;
нет, ни хрена уже не спасает,

И я.

Всего лишь.

Пытаюсь.

Выжить.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку