-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

сырный пирог Приготовление: Быстренько трем на терке 300 г твердого сыра, взбиваем 3 яйца...

Без заголовка - (0)

ЛИМОННОЕ МАСЛО ЛИМОННОЕ МАСЛО Лимон положить в кипяток на 1 минуту, измельчить вме...

Без заголовка - (0)

Кальмары фаршированные Кальмары фаршированные Ингредиенты: 4 тушки кальмара, предвар...

Без заголовка - (0)

Самодельное мороженое из одного ингредиента Дети очень любят помогать на кухне и охотнее едят ...

Без заголовка - (0)

Слоеные ватрушки с медом и корицей     450 г дрож.слоенного теста мед ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cinderella

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2003
Записей: 2557
Комментариев: 6011
Написано: 11252


Странный сон сегодня приснился. Там две кошки было

Вторник, 02 Сентября 2003 г. 21:29 + в цитатник
Странный сон сегодня приснился. Там две кошки было - одна черная с сильным очень телом и гибкая, и еще был маленький серый красивый такой котенок. Я во сне увидела, что черная хочет съесть маленького или обидеть, взяла потому черную в левую руку, котенка в правую и понесла домой кормить. Потому как есть хотели обе, а сытая черная не стала бы обижать котенка. Но черная сильная такая, вырывалась. Домой не донесла их, а дальше не помню...

Вчера все успела на работе, сегодня сделала сама себе выходной, тк шеф в командировке до четверга.

Так вот, на заработанные деньги пошла и купила два свитера, потом юбку, потом платье, потом померила кожаную куртку и кожаное пальто, понравились, зашла домой, взяла последние и купила куртку и пальто. Потом я успокоилась. Еще бы пару пар обуви, но денег не осталось вообще. Всю месячную зарплату ухнула, кажется. Нет, на пальто намного больше, чем месячную. Я ненормальная. Знаю, поделать ничего не могу. А у меня вообще месяц на месяц не приходится, бывает совсем без денег сижу. Сейчас только вспомнила, что тачка то в сервисе, чем завтра платить за нее, сегодня еще не знаю:-) Вот во что вылились мои попытки забить на шмотки. Вешать их вообще некуда, шкаф то с предками на троих. Ну, я не могу себе отказать в них, не знаю отчего, это выше сил. Лучше два месяца не покупать книжки и месяц ходить пешком:-))))

С В. на днях поссорилась. Зашли ко мне в гости вечером, специально когда предки были дома. Пока за столом вдвоем сидели, трепались о том-сем, потом про его работу, короче, обнаглел, "на работе говорит мы, мужики, думаем об ЭТОМ!!" и всей клешней метко так вцепился мне в задницу без разрешения, прицеливаясь второй наглой клешней не скажу куда. Как будто абсолютно в порядке вещей. Вообще наглость, учитывая, что я его пятый раз в жизни видела и второй раз за последние два месяца, в любви или там симпатии не клялась и надо было просто покормить, потому что знала что весь день не ел он ничего, кроме совместно со мной шашлыка. Короче, вскоре В. пришлось уйти. Уходя, подло и злостно пошутил, писать не буду, как. Ужасно циничный человек, какое то скопище цинизма. Пришлось поцеловать ... в щеку:-) Совсем по-дружески, чтобы успокоился:-)
Не, ну все взрослые люди, с какой такой стати, я понимаю, если отношения бы какие-то складывались, это бы совсем тогда другое дело. А так не ребенок же, чтобы себя в руках не держать. Не люблю наглых. Странно это, другие нормально ухаживают по-человечески, цветы дарят, звонят часто, беспокоятся, помогают по жизни, а там по ситуации, как складывается. Не складывается - просто приятелями остаемся. Или совсем расстаемся. Ну, надо же и меня немного чувствовать, видно же, что я серьезная, зачем обнаглел, сам небось не знает. Равно как я ему не школьница. Просто не понимает наверное, вроде в работе своей карифей, а простых вещей не понимает, что все окружающие его люди разные. Хорошо, я летом отказалась в гости к его друзьям и с ним на дачу, мне там боюсь просто не оставили бы выбора.

Я вообще оптимистка, но надвигается депрессняк. Потому что я отращиваю волосы. Я больше не могу. Зачем я их отращиваю? Мне короткие тоже обалденно идут. Просто волосы свои хорошие, жалко коротко стричь. Но я больше не могу, я на ветру постоянно в стрессе, что ветер их растреплет, нельзя так много нервничать изо дня в день. У меня так будет бессоница или еще что. Зачем только этот ветер сильный такой. Было бы на что пойти в салон постричься, завтра бы не выдержала уже. А мож займу и пойду постригусь, чем нервы себе трепать по ерунде, кому не нравятся короткие - пускай не смотрят.

Загар сошел, бледная я какая, наверное я устала, раз бледная. Надо больше на воздухе свежем бывать.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку