-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

сырный пирог Приготовление: Быстренько трем на терке 300 г твердого сыра, взбиваем 3 яйца...

Без заголовка - (0)

ЛИМОННОЕ МАСЛО ЛИМОННОЕ МАСЛО Лимон положить в кипяток на 1 минуту, измельчить вме...

Без заголовка - (0)

Кальмары фаршированные Кальмары фаршированные Ингредиенты: 4 тушки кальмара, предвар...

Без заголовка - (0)

Самодельное мороженое из одного ингредиента Дети очень любят помогать на кухне и охотнее едят ...

Без заголовка - (0)

Слоеные ватрушки с медом и корицей     450 г дрож.слоенного теста мед ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cinderella

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2003
Записей: 2557
Комментариев: 6011
Написано: 11252


Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:57 + в цитатник
Сегодня гуляла по Арбату - ко мне рискнул совсем молоденький мальчик подойти знакомиться (спросил почему я грустная обратившись ко мне на ты) - а я сдрефила и сделала вид что мне это не нужно.
Хотя, может он просто слишком молодо выглядел, а на самом деле и в 27 так можно смотреться молодо. Он так и не понял причины, хотя я представляю как это страшно самому подойти и как обидно если не отвечают взаимностью, знал бы причину - было бы ему не так обидно.
Мне показалось ему вообще 24-25.
Я была очень красивая - в коротких черных бриджах с бантиками, просвечивающей ажурной черно-серой кофте и кокетливом пиджаке с дорогой сумкой и в новых туфлях на высоченных каблуках.
Если бы подруга не подтолкнула, нет, не пнула бы меня что есть силы, я бы так и не научилась красиво одеваться, а ведь всего потребовалось пару часов на объяснение, ее личный пример и поход со мной единожды в магазин, дальше я все сама покупала.
Почему меня судьба лишала денег и возможности одеться столько лет - может все не так просто и деньги в моих руках обернулись во зло мне самой или же вообще нет никакой логики ни в чем и в мире хаос и несправедливость.
У меня глупые страхи - не встретить мужчину своей мечты, это первый страх, и боязнь стоматологов - второй. Если избавлюсь от страхов стану сильная - предлагаю написать их на бумажке и разорвать. Психологически. Правильно в М и М сказано - главный порок - трусость. Пороки надо победить, я буду бороться.

Девочка_на_шаре   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:31 (ссылка)
на мой взгляд странно бы было не иметь страхи. и вовсе это не порок. я вот тоже боюсь стоматологов, а еще тесных помещений, менекенов и старух. а мужчину своей мечты можно и не встретить вовсе, зато своего ТОГО обязательно, я бы даже сказала стопудово.
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Девочка_на_шаре, спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_на_шаре   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Cinderella, да как бы не за что!Мне просто один хороший чуловек сказал что мимо тебя никогда не пройдет ТВОЕ. ни за что не пройдет. главное вовремя понять и самой не пройти. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:47 (ссылка)
В каком-то смысле верно, конечно.

Исходное сообщение Девочка_на_шаре
Cinderella, да как бы не за что!Мне просто один хороший чуловек сказал что мимо тебя никогда не пройдет ТВОЕ. ни за что не пройдет. главное вовремя понять и самой не пройти. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_на_шаре   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Cinderella, а в каком? просто иногда надо знать что ты хочешь. Глупая может анология, но это как в магазин идти и знать что тебе нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:58 (ссылка)
В амурных делах надо видеть сердцем, в отличие от походов в магазин.

Исходное сообщение Девочка_на_шаре
Cinderella, а в каком? просто иногда надо знать что ты хочешь. Глупая может анология, но это как в магазин идти и знать что тебе нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_на_шаре   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Cinderella, ну тык сравнение ж. Это как Павлов на собачках проверял и на людей интерпритировал. Сердцем то оно понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:17 (ссылка)
А мне вот ни хрена не понятно, хотя я уже большая тетя.

Исходное сообщение Девочка_на_шаре
Cinderella, ну тык сравнение ж. Это как Павлов на собачках проверял и на людей интерпритировал. Сердцем то оно понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_на_шаре   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:48 (ссылка)
Cinderella, тебе наверное лучше знать. Еще товарищ Сократ по-моему говорил, мол де надо идти на поводу сердца, а не разума и все будет хор. может он прав???
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 17:01 (ссылка)
Тогда зачем вообще мозги?

Исходное сообщение Девочка_на_шаре
Cinderella, тебе наверное лучше знать. Еще товарищ Сократ по-моему говорил, мол де надо идти на поводу сердца, а не разума и все будет хор. может он прав???
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_на_шаре   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Cinderella, хммм... наверное чтоб были, чтоб знать что горячее обжигает, что на красный свет светафора лучше стоять и не переходить дорогу
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Да не, я в плане человеческих взаимоотношений - бабе мозги нужны чтобы думать не писькой.

Исходное сообщение Девочка_на_шаре
Cinderella, хммм... наверное чтоб были, чтоб знать что горячее обжигает, что на красный свет светафора лучше стоять и не переходить дорогу
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_на_шаре   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 02:02 (ссылка)
Cinderella, хааааа, ты меня улыбаешь, ей Богу. Посмеялась от души. Ну иногда и письке нужно думать!!! ей полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Ну не знаю-не знаю. Ты наверное хотела сказать функционировать, а не думать.


Исходное сообщение Девочка_на_шаре
Cinderella, хааааа, ты меня улыбаешь, ей Богу. Посмеялась от души. Ну иногда и письке нужно думать!!! ей полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_на_шаре   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Предлагаю сойтись на выполнение несложных действий, а не на функционировании. А ты очень придирчива в словах. я вот нет.
Ответить С цитатой В цитатник
gracija   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 10:25 (ссылка)
Cinderella, мужчина моложе сейчас самый писк. Мужчина постарше - это уже пережиток прошлого, не стильно. У меня в школе у завуча, которой 38 лет, мужу 23. И таких примеров тьма. А тут 25. Это нормальный для парня возраст. Хотя кому что нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:38 (ссылка)
Я повела себя как полная дура - у меня в голове сидели стереотипы, которые вынудили меня отказаться от знакомства. Не люблю заниматься самоедством, но мне надо над собой очень работать, анализируя понимаю что причины одиночества во мне!

Исходное сообщение gracija
Cinderella, мужчина моложе сейчас самый писк. Мужчина постарше - это уже пережиток прошлого, не стильно. У меня в школе у завуча, которой 38 лет, мужу 23. И таких примеров тьма. А тут 25. Это нормальный для парня возраст. Хотя кому что нравится
Ответить С цитатой В цитатник
gracija   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 15:47 (ссылка)
Cinderella, я не думаю, что проблемы только в тебе, в мужчинах они тоже есть, очень много успешных мужчин сидит на работе, занимается бизнесом, и совершенно не думает о женитьбе. И дело не в том, что они не хотят иметь семью, а в том, что они на личную жизнь рукой махнули...Мне так кажется! Хотя черт их поймет!
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:01 (ссылка)
Да, многие успешные в карьере мужчины до 40 просто не думают о том чтобы завести ребенка.
Я в любом случсе пожизненно в бабских коллективах как врач, поэтому успешных мужчин вижу только на улице за стеклом иномарок.


Исходное сообщение gracija
Cinderella, я не думаю, что проблемы только в тебе, в мужчинах они тоже есть, очень много успешных мужчин сидит на работе, занимается бизнесом, и совершенно не думает о женитьбе. И дело не в том, что они не хотят иметь семью, а в том, что они на личную жизнь рукой махнули...Мне так кажется! Хотя черт их поймет!
Ответить С цитатой В цитатник
gracija   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:33 (ссылка)
Мне всегда казалось, что среди врачей есть мужчины. Я в одного когда-то даже имела несчастье влюбиться. Но это было так давно, что, наверное, сейчас они просто вымерли, как мамонты. Но вообще для меня это шок.
Всегда считала, что самый бабский коллектив - это там, где работаю я - в школе.
Ответить С цитатой В цитатник
Cinderella   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
Мужчин-врачей крайне мало, тк специальность реально безденежная, если конечно ты не прирожденный взяточник, умеющий приторговывать БАД-ами, не гинеколог и не венеролог.

Исходное сообщение gracija
Мне всегда казалось, что среди врачей есть мужчины. Я в одного когда-то даже имела несчастье влюбиться. Но это было так давно, что, наверное, сейчас они просто вымерли, как мамонты. Но вообще для меня это шок.
Всегда считала, что самый бабский коллектив - это там, где работаю я - в школе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку