-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

сырный пирог Приготовление: Быстренько трем на терке 300 г твердого сыра, взбиваем 3 яйца...

Без заголовка - (0)

ЛИМОННОЕ МАСЛО ЛИМОННОЕ МАСЛО Лимон положить в кипяток на 1 минуту, измельчить вме...

Без заголовка - (0)

Кальмары фаршированные Кальмары фаршированные Ингредиенты: 4 тушки кальмара, предвар...

Без заголовка - (0)

Самодельное мороженое из одного ингредиента Дети очень любят помогать на кухне и охотнее едят ...

Без заголовка - (0)

Слоеные ватрушки с медом и корицей     450 г дрож.слоенного теста мед ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cinderella

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2003
Записей: 2557
Комментариев: 6011
Написано: 11252


Настоящее - плата за болезненное тщеславие, от

Понедельник, 25 Октября 2004 г. 01:18 + в цитатник
Настоящее - плата за болезненное тщеславие, от которого я все же постепенно избавляюсь. Долго же расплачиваться пришлось, невероятно долго.
Закончена лишь работа, работа по созданию себя. Дело же - только начато.
Раз я бешу - значит, я что-то значу. Раз значу - я существую. А бешу я немногих, но самых сильных. Не то борьба противоположного, не то подобного с подобным, сама не знаю.
Тщеславие уходит потихоньку, оставляя собранную по косточкам личность и тихонечко вырисовывая будущее.
Тщеставная женщина - это больная женщина, глубоко несчастная в личной жизни, или одержимая. Это - неправильно и даже не женственно как-то. Суть женщины - созидание, эстетика, уют. Лишенный тщеславия мужчина - уже тряпка. Суть мужчины - защищать женщин и детей, и каждый день доказывать себе и окружающим силу характера и состоятельность себя как мужчины. Всю жизнь, даже в старости.
Н-да.
Чего я хочу? Хочу доползти до берега, жирной линией от шариковой ручки перечеркнуть пару страниц, и открыть новую - свежую белую страничку. Право на нее я уже завоевала. Завоевывала, наверное, лет 10, а получила ни когда-нибудь, а за последние несколько дней.