-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

сырный пирог Приготовление: Быстренько трем на терке 300 г твердого сыра, взбиваем 3 яйца...

Без заголовка - (0)

ЛИМОННОЕ МАСЛО ЛИМОННОЕ МАСЛО Лимон положить в кипяток на 1 минуту, измельчить вме...

Без заголовка - (0)

Кальмары фаршированные Кальмары фаршированные Ингредиенты: 4 тушки кальмара, предвар...

Без заголовка - (0)

Самодельное мороженое из одного ингредиента Дети очень любят помогать на кухне и охотнее едят ...

Без заголовка - (0)

Слоеные ватрушки с медом и корицей     450 г дрож.слоенного теста мед ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cinderella

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2003
Записей: 2557
Комментариев: 6011
Написано: 11252


К вечеру головная боль утихла. Как-то даже

Среда, 29 Сентября 2004 г. 23:29 + в цитатник
К вечеру головная боль утихла.
Как-то даже непривычно без этой сжимающей серцевину мозга тянущей боли боли.
Сколько бы я в жизни всего успела, если бы не эта самая боль. Когда болит голова, как правило присоединяется легкое, но неприятное чувство тревоги и пессимистичное настроение. Таким образом, много добрых дел возможно просто не успело воплотиться в реальность из-за моего плохого самочувствия, то не справедливо ни ко мне, ни к окружающим.

Сегодня почувствовала, что с П. на одном языке получается говорить. В плане, мы абсолютно понимали друг друга и приходили к общим выводам, и я выдерживала его нестерпимый для большинства темп мысли.
Но говорить приходилось через сильную головную боль.

Временами пытаюсь абстрагироваться от настоящего и не то чтобы строить планы на будущее, но хотя бы задумываться.
Не знаю. Судя по всему, потенциал большой. Но сам факт, что я женщина и у меня не научное предназначение и вообще не рабочее, как-то не раздваивает мою сущность, но повергает в замешательство.
Реализоваться по двум планам все равно не выйдет, и общественное мнение будет мне не безразлично. И не то чтобы я не знала, что нужно мне для ощущения полноты жизни. Просто жаль безумно, что там, где не было трамплина, преодолеваемое другими легко и походя мне пришлось отвоевывать с потерями, и не только временнЫми. Тем не менее, личностью я уже стала, только бы отшлифоваться, но без везения все равно не обойтись.

Задумываюсь иногда, о чем можно впредь писать в этом дневнике. О хорошем - не хочу чтобы завидовали, да и не касается тут никого. О плохом - не нужно мне стороннего сочувствия и пустых советов. О личном - глупо, на то оно и личное. Возможно, тут хорошо пофилософствовать иной раз, так склонность к философствованию прошла.

Вот сейчас, поздно вечером и дома, в байковом халатике поверх моей любимой мягенькой синей футболки из тонкого сукна, в шерстяных синих носочках и новых тапках с супинаторами, и когда не болит голова и сегодня вечером не нужно больше заниматься наукой - сейчас мне просто хорошо и уютно.

Мммее-е-е-е-е-е