-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cindara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 4861
Комментариев: 8145
Написано: 16840


Моя первая работа "Невиданные цветочки"(квиллинг)

Суббота, 26 Января 2013 г. 03:19 + в цитатник

Снимки мне не очень нравятся, но уж очень хотелось похвастаться, думаю,чуть позже добавлю фото получше.

Немного про то как делала:

Для начала, основа должна быть достаточно плотная,ровная, я купила МДФ толщиной где-то 3мм - у нас она не дорогая, около полутора кв.метра - 30гр. Вырезала ,нужный мне, размер  основы, наклеила на неё белый картон клеем ПВА - у меня строительный столярный, он достаточно густой,поэтому немного его разводила,тонировала картон пастелью не жирной. Элементы цветка делала на глаз без предварительной прорисовки, поэтому толком не знала,что получится, и какой он будет, сначала собрала элементы 2ух бутонов,не приклеивая их к основе,примерила, поняла ,что нужен ещё один. Когда собрала 3 -ий бутон - приклеила бутоны на основу, потом приклеила стебли - на краешек полоски просто нанесла НЕ РАЗВЕДЁННЫЙ столярный ПВА и приложила полоску к основе,придержала секунды 2-4 и всё . После того как работа немного просохла, начала собирать листья и приклеивать их на свои места. Потом работу ещё немного протонировала пастелью. Вот и всё!

Фото ,дневная съёмка.

поближе.....

в помещении со вспышкой

без вспышки

 

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Икона Богородицы
Часть 2 - И совсем не роспись ...декупаж
...
Часть 11 - Икона Святого Николая.
Часть 12 - Моя новая вышивка. Цветы.
Часть 13 - Моя первая работа "Невиданные цветочки"(квиллинг)
Часть 14 - Моя витражная роспись светильника + ссылка на мастер-класс Елены Ткачук
Часть 15 - Декупаж и роспись на сумочке.
...
Часть 30 - Мой комплектик из бисера "Сиреневая нежность"+ схемка.
Часть 31 - Моя розовая стоечка и браслет + схема.
Часть 32 - "Морской пейзаж" витражными красками.....

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 11 пользователям

Людмила_Васькова   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 04:19 (ссылка)
Какая прелесть спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 02:06ссылка
И Вам преогромнейшее спасибо!
84563982_0b062c4d59aa27f7e4a765726f63b10a (520x280, 215Kb)
Talya6   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 08:17 (ссылка)
Очень красиво. Скажи квилинг и квилт это же разные вещи?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 11:46ссылка
Спасибо! Да это разные вещи, квиллинг - бумагокручение,искусство,которое создаётся с бумаги,нарезанной полосочками определённой ширины. Квилт - квилтинг или печворк - лоскутное шитьё искусство с кусочков ткани,как это...
amberleaves (423x436, 73Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 21:06ссылка
Спасибо. Я задала вопрос. потому что у меня есть материалы по квилту, а названия похожы. Техника другая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 02:41ссылка
Да названия схожи,это точно! Но мне ответить совсем не сложно, большое спасибо за Ваши комментарии и внимание!
Nata-Linka   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 09:42 (ссылка)
Вот это красота. Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 02:05ссылка
Огромное спасибо! Мне очень важно Ваше мнение - делала первый раз во многом сомневалась.....
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 12:44 (ссылка)
Очень красиво. Просто потрясающе. А может поскажешь как правильно клееть, что б полосочки держались на картоне. Или тв просто некоторое время их пальцем придеживаешь? А то у меня чтото не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 02:33ссылка
Для начала, основа должна быть достаточно плотная,ровная, я купила МДФ толщиной где-то 3мм - у нас она не дорогая, около полутора кв.метра - 30гр. Вырезала размер нужный мне основы, наклеила на неё белый картон клеем ПВА - у меня строительный столярный, он достаточно густой,поэтому немного его разводила,тоннировала картон пастелью не жирной. Элементы цветка делала на глаз без предварительной прорисовки, поэтому толком не знала,что получится,сначала собрала элементы 2ух бутонов,не приклеивая их к основе,потом поняла ,что нужен ещё один. Когда собрала 3 -ий бутон - приклеила бутоны на основу, потом приклеила стебли - на краешек полоски просто нанесла НЕ РАЗВЕДЁННЫЙ столярный ПВА и приложила полоску к основе,придержала секунды 2-4 и всё . После того как работа немного просохла, начала собирать листья и приклеивать их на свои места. Потом работу ещё немного протонировала пастелью. Вот и всё надеюсь всё понятно написала? если что - спрашивайте! Огромнейшее спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:50ссылка
Вау, спасибо. Очень благодарна. Так все понятно. Буду пробовать тоже что-то делать. А то так можна мечтать до бесконечности и ничего толком не сделать. Ваша работа просто впечатляет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:58ссылка
Очень рада! На самом деле работа с бумагой очень интересная, но достаточно кропотливая и требует терпения,впрочем,по сравнению с вышивкой или бисером это мелочи. Дерзайте - всё получится ! Всего Вам самого лучшего!
crossing   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 01:53 (ссылка)
И мне понравилось : Вы - мастерица , и вкус отменный !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 02:03ссылка
Спасибо большое! если честно, сама не ожидала,что что-то получится, но очень понравилось работать с бумагой и эта работа только начало! Качество фото мне не нравится, но ничего я потом переделаю!
84563959_0b1abe46d7cd2931c5fa421c5d3e90c0 (500x452, 411Kb)
Тамрико70   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 12:34 (ссылка)
Очень красивые работы у вас- мне понравились!
Только я так и не поняла это все-таки квилинг или это другое мастерство?
Очень интересно стало из чего состоят "Элементы цветка"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 12:39ссылка
Спасибо,очень рада, это обыкновенный квиллинг, элементы цветка делала из бумажных полосок, в этой работе их ширина 5мм. Самый большой цветок состоит из 13 разных элементов...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 12:42ссылка
Спасибо теперь поняла) а смотрится как из бумаги формы листа сделаны.
Хочется научиться такую красоту делать)
Редактор   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 21:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку