-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в churttree

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Китайский_летчик_ДЖАО_ДА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 21
Комментариев: 1
Написано: 21


Фильм вызывает много вопросв, на которые хотелось бы получить ответы

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 16:24 + в цитатник
Есть такое кино, недавно сняли его - "Книга Илая".
Жанр сего творения можно определить как боевик, приключенческий фильм, драматический фильм, тв;
Выход этого фильма в прокат в России состоялся 14 января 2010 года.

вакансия сборщик алюминиевых конструкций в москве (фото - лучший способ представить, что ждёт вас на балконе), ударопрочные витрины (закалёное стекло не трескается, даже если бить по тему лопатой), отделка балконов стоимость (живёте на улице: остекление вам в помощь),

Чья бы корова мычала, а ваша бы могла рассказать нам об этом фильме. Много уже говорили об этом. Мне нет дела до толпы, у меня есть своё мнение и никто меня не переубедит. Я не киновед, но своё мнение имею и выскажу, меня трудно разубедить. Фильм вызывает много вопросв, на которые хотелось бы поулчить ответы. В общем качество фильма тянет на среднего качества телевизионный сериал - и по картинке, и по качеству монтажа, и по общей атмосфере непродуманности и недоделанности - типа "Ай, да и так сойдет! Павильон то у нас в аренде..." Несомненно, это не будет полноценной рецензией на фильм никогда. Но ведь и цели у меня такой не было. Не вижу резона повторять то, что было уже написано. А забавно, что люди пишут ещё и не такое, вот читайте.

вес 1 м2 витража (мебельные фасады бывают трёх типов), стеклянные декоративные перегородки (производство витражей с появлением огромных плоттеров поставлено на поток), дизайн плитки в ванной (технология изготовления витражей и светильников описана на сайте),

Мне друг сказал, что про этот фильм уже весь интернет говорит. Я имею право на свое мнение, моя мама немного актриса. Боевика в этом фильме нет – нельзя же всерьез воспринимать пару драк и несколько погонь за боевик? И ладно бы было что-нибудь интересное - все очень уныло! Про самое животрепещущее я кончил! Остальное уже сказано, повторять не стану.
И форумы переполнены подобными мнениями. Зачем это люди пишут?

Наш звёздный демотиватор

Фильм вызывает много вопросв, на которые хотелось бы поулчить ответы. В общем качество фильма тянет на среднего качества телевизионный сериал - и по картинке, и по качеству монтажа, и по общей атмосфере непродуманности и недоделанности - типа "Ай, да и так сойдет! Павильон то у нас в аренде..."

симпотные телки (бывают люди с врождённым чувством юмора, а вы увы даун), пизда любимая, умение рассказывать (чувство юмора врождённый дар, вам, увы, не повезло),

Просто все лишено логики! Илай, не зевай!
- Достали!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку