-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в churttree

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Китайский_летчик_ДЖАО_ДА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 21
Комментариев: 1
Написано: 21


Эээ, поле-поле...

Среда, 26 Мая 2010 г. 18:05 + в цитатник
От чего прёт лично меня?:
1) Желание, чтоб меня пёрло, желание быть в этом состоянии, намерение распереться
2) Безопасность, комфорт, уверенность в своей неуязвимости
3) Своя тарелка, поддержка стен, домов, улиц, деревьев, рода, окружения
4) Высокая вероятность успеха, вкус успеха, что он рядом
5) Ощущение своей внутренней линии поведения
6) Понимание своих мотивов, понимание происходящего, понимание процессов, происходящих вокруг и с окружающими
7) От забытия, если что-то очень интересное, зацепило меня, если что-то полностью зацепило моё внимание
8) Если занимаюсь чем-то хорошо известным, что хорошо получается
9) Когда я задаю правила игры

***

Пряморукость - залог успеха
Hovercraft in different languages, A Comparison of Different Hovercraft Lift, Thrust and Transmission Systems, Composite FRP OR Aluminium for Hovercraft Hulls?
Макет избушки
Слабость женщин ;)
Технологические макеты
Як 440
BML 320 bb - струйно-галтовочная установка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку