-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chupoo

 -Интересы

музыка!!! жизнь!!! дружба!!! любовь!!! я!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 229
Комментариев: 407
Написано: 685


как же ты меня заебала!!!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:20 + в цитатник
на хуя все эти разговоры?
достало уже все!
на хуя ты меня туда отправить тогда хочешь,если я такая плохая дочь?!
нихуя не делаю...и там тоже нихуя делать не буду...
если я такая не самостоятельная и вообще пиздос какая плохая!
ЗА-Е-БА-ЛА!!!!
 (567x685, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку