-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChuChups_MAZDAI

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Тёмные_девы Колхоз факин5 Rastaman_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2004
Записей: 553
Комментариев: 3444
Написано: 4689


доброе утро! ;)

Пятница, 25 Февраля 2005 г. 14:09 + в цитатник

В колонках играет - gorillaz - sound check (gravity)
Настроение сейчас - предбольничноенахъ

всем удачного дня!

а теперь расскажу, что ожидает мну.. итак, сейчас, пожевав бутеров, юх сабирёц и падёт со злым маманом в бальницу.. приём у врача с 2.30 до 5.. ну, вот и выдвигаемс.. патом приеду и наверн паду в кафешку с девчонками.. если злой маман разрешит с юлей и др.. неверна с машей.. =)) юля так нахвалила мну маей маман.. что та аж засияла =)) юль.. маладец =)) так с ней и нада.. =)) маман ваще крейзи.. зашла минуту назад в комнату и грит: почему ты не читаешь капитанскую дочку? я ей: а почему ты не спишь? она: собирайся.. терь опять заходит и грит: юля! те папа запретил сидеть в аське! я, сидя с открытым асевым окном: а я не в аське! маман: ну, тогда ладно. =)) ггг =)) я над ней уссываюсь.. =)) блин, пашла я штоль.. папью соку.. =))

Вложение: 2131930.jpg


Я_буду_мстить   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 14:29 (ссылка)
я сегодня тоже у врача была
Ответить С цитатой В цитатник
ChuChups_MAZDAI   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 16:30 (ссылка)
Я_буду_мстить, угу..
Ответить С цитатой В цитатник
_Paranoid_Android   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 16:58 (ссылка)
гыыыы))элой маман...смешно..=)пасип за симпу))
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4а   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 18:02 (ссылка)
ChuChups_MAZDAI, Хы... С аськой круто маман развела =)
Ответить С цитатой В цитатник
ChuChups_MAZDAI   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 18:03 (ссылка)
miss_mothafucka, пжс =/
Ответить С цитатой В цитатник
ChuChups_MAZDAI   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 18:04 (ссылка)
Юль4а, ессесна.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 20:03 (ссылка)
и мне асю незя..) но я их всех нафиг отправила и сижу..))
Ответить С цитатой В цитатник
ChuChups_MAZDAI   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:11 (ссылка)
Кэрька, у мну маман ненает, чё эта такое.. тока пастаянна запрещает.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:23 (ссылка)
ChuChups_MAZDAI, моя знала пока я не поменяла цвет фона в окне аси..) теперь она асю просто не узнаёт..)) ну и звук узнаёт, но я обычно без звука сижу..)
Ответить С цитатой В цитатник
ChuChups_MAZDAI   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:57 (ссылка)
Кэрька, гыгы =)) оригинально =))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэрька   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 23:59 (ссылка)
ChuChups_MAZDAI, =))
Ответить С цитатой В цитатник
ChuChups_MAZDAI   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2005 г. 23:49 (ссылка)
Кэрька, =)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку