-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Christine_Way

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

mcdonalds анимэ вишнёвое варенье гулять под дождём гулять с весёлой компанией детский орбит (розовый!!) я прям прусь с него!)))) думать и слушать грусные песни есть сухарики на последней парте игрушкии интересы: люблю:ночь кино кофе с шеколадкой ловить снежинки ртом люблю животных мечтать мультяшки новые знакомства носки прыгать по лужам :) пятка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 8
Комментариев: 15
Написано: 30


Грусть...

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:19 + в цитатник
ну вооот....(((...Целый день элоун...Он уехал в Ялту...надеюсь у него всё там будет супир...:-*...только когда он уехал я поняла что мне будет сложно без него...не поверите!я уже скучаю...причём сильно...вот бы скорей вернулся....блин...я так рада,что мы встретили друг друга!!))))прям как то радостней жить стало...!!))....моя жизнь прада и так афигенно весёлая)))где я-там и праздник как говорится ^____^ ыхых)))))))...люблю посмеятся и меня просто пожизненно приследуют какие-то яркие события...но теперь появилось что-то особенное...какая то особенная радость...<3...мммм...блин...даже не знаю как я теперь...очень люблю его!!!<33333
скучно так...(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку