-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Monica_Morelli

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 99
Комментариев: 3685
Написано: 10138


кофейное

Четверг, 16 Июля 2009 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения Хаэль_МакРори сварить кофе тайком — утопия, он выдаст кофейным духом, даже если предусмотрительно открыть форточку и выгонять дух газетой.
остаётся тайком цапнуть банку растворимого и, оглядываясь, растворять, растворять, добавив мёда и молока. всё равно кофейный дух сидит на форточке и болтает ножками, он, конечно, маленький и слабый, и его любой ветер унесёт, но пока сидит — вся конспирация насмарку. есть ещё кофе без духа, только он теряет право зваться «кофе», его просто делать и невкусно пить, но тайность сохраняется, но стоит ли оно того? гхыр знает. мир в доме дороже кофе. капля никотина, капля кофеина... не жизнь, а клепсидра.

-svetvtonnele   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 00:17 (ссылка)
Вообще кофе - уже сам по себе волшебный напиток...
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_Morelli   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Svet_v_Tonnele, даа.. *_* ирландский, с корицей и сливками.
Ответить С цитатой В цитатник
Ustanak   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 02:51 (ссылка)
Fairy_Violin, Ох. Вы так вкусно описали... не то, что я тут пью *посмотрел в кружку с кофе, сваренным около двух часов назад*
ну что за жизнь,.)
Ответить С цитатой В цитатник
-svetvtonnele   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 03:39 (ссылка)
Fairy_Violin, не заставляйте меня томно облизываться и сладко прищуриваться...)) Корица... Сливки... Прелесть ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_Morelli   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 16:57 (ссылка)
Ну та... я всегда только такой и пью) а еще обязательно с ванилью. И с карамелью, мятной)
*вздохнув* а вот когда такой кофий заканчивается, я понимаю, что такое настоящий апокалипсис х)
Ответить С цитатой В цитатник
-svetvtonnele   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:38 (ссылка)
Fairy_Violin, я с ванилью латте люблюююууу. И мокко. Правда, второе пью реже. И вообще, кофе я редко пью, но уж если пью...
О да, я вас понимаю. Я так без чая. Если нету чая, пропадаю просто-напросто...*)
Ответить С цитатой В цитатник
Ustanak   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:43 (ссылка)
Fairy_Violin, Ооо *__* я приеду к вам, и буду слезно молить о том, что бы вы мне такой сварили..)
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_Morelli   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 22:11 (ссылка)
иии, а давайте устроим собрание кофеманов? *_*

Svet_v_Tonnele, а еще - матэээ... и капучино.. и двойной эспрессо.. и вообще *__*
Ага, причем пропадание ощущается прямо физически) три дня без кофе - и можно безстрашно шлепаться об обморок)) и не только))

Dreaming_Freak, слезно?? мне уже начинать бояться? 0_о *думает, как бы все обошлось без коленоприкладства*
...я с вами, mon cheri, с удовольствием, та)
Ответить С цитатой В цитатник
-svetvtonnele   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 22:18 (ссылка)
Fairy_Violin, Я НАШЛА!! Я нашла человека, который меня понимает! Урааааа....!!)) Чувствую, с Вами я могу часами о кофе разговаривать...(:
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_Morelli   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 23:27 (ссылка)
Svet_v_Tonnele, вы нашли, здорово)) только сомневаюсь, что совсем_человека, но это неважно) ага-ага, я уже убедилась, что кофе и его всяческие исходные напитки и вкусности - огромное пространство для разговоров. Ночных!*_*
Ответить С цитатой В цитатник
-svetvtonnele   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 16:51 (ссылка)
Fairy_Violin, хорошо, что я не человек, как эти...(с) У меня такая же маничка не считать себя человеком *)
Да-да-да, можно ночью, а можно в сумерках. И так, и так прелестно (:
Ответить С цитатой В цитатник
Michelle_de_Resto   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:28 (ссылка)
ага.. постоянно помню ту фразу "хочешь сдохнуть - пойди выпей кофе".. удивительно помогает при случае)
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_Morelli   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 13:35 (ссылка)
Svet_v_Tonnele, а у меня нету такой манички *пожав плечами*
Да... все дело в атмосфере)

Michelle_de_Resto, а главное, жизнеутверждающе-то как!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку