-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chris_Lili

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 290
Комментариев: 403
Написано: 632


Jay

Среда, 08 Ноября 2006 г. 01:53 + в цитатник
Jay
- Моё любимое животное - кошка!
- Моя любимая актриса Eva Longoria.
- Я звоню нашему менеджеру Lou Pearlman каждый день.
- Самый худший день в моей жизни был, когда моя семья уехала обратно в Лондон, и я остался в Берлине один.
- У меня телефон модели Ericsson T900.
- Мне нравится заниматься любовью в необычных местах.
- Самый сумашедший секс, который у меня был, был на парковке машин.
- Машина моей мечты - BMW X5.
- Майкл всегда говорит мне: Не смотри на себя в зеркало так часто!
- Однажды птичка нагадила у меня прямо на плече.
- Я ненавижу свои уши - они немного торчат!
- Я играю на пианино и гитаре.
- С восьми лет у меня есть плюшевый мишка, которого зовут "Коала".
- Я боюсь собак.
- Я люблю есть "Балисто".
- Я всегда говорю "Нереаааально".
- Я коллекционирую CD диски и имею уже около 2000 штук!.
- Последний раз я плакал 3 месяца из-за стресса на кастинге.
- Я люблю жареную курицу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку