-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate_Queen

 -Интересы

в душе моей скрывается романтика в моей крови музыка r&b и ритм танца еще люблю друзейй и шоппинг улыбки собирать люблю и мило гулять по центру!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 135
Комментариев: 2164
Написано: 4809


oOoOhHhHh

Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:55 + в цитатник

с самого утра было понятно,что день настроен против меня**я осознала это когда обнаружила,что в холодильнике нету моего любимого грейфруктового сока и шоколадных палочек....oOoOhHhHh!!!затем мы с сестрой поехали на манежку и встали в пробку на Тверской...oOoOhHhHh!!!оказалось,что новых коллекций совершенно нет!у меня даже не было настроения купить себе нижние белье...oOoOhHhHh!!!!Я решила не переживать и пошла на "серьезную"встречу,но мы даже не увиделись!!!!!oOoOhHhHh!!!!!а еще поругалась с подругами и я знаю,что моей вины нет*однозначно нет!!!!следовательно обрушились наши планы пообедать где-нибудь и посплетничать.....oOoOhHhHh!!!!Пришла домой совершенно потерянна и мамуля предложила устроить передышку от стресса и заняться собой)и не пройдя секунды мамусик стала набирать мне ванну****

 (699x466, 87Kb)

ПринцеСсочькА   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Да уж, денек не из лучших.
Ответить С цитатой В цитатник
Дэнси25   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Так,солнышко,ДЕРЖИСЬ!!!!!!!!Я тебя очень хорошо понимаю,тк вчера у меня было нечто похожее!!!!!Ванна очень хороший способ оьлехчить все это!!!!)))И лучше ложись спатки!!!!!!:kiss: А завтра будет супер классный денек!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Princess1   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
оохх! а Я блин приболела!!!может завтра наконец в школу не пойду!!!
хотя терпеть не могу болеть!ооочень мне хреново!
Ответить С цитатой В цитатник
Princess5   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Мдя....но бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 15:34 (ссылка)
ПринцеСсочькА, угу.....Chocolate_Princess1, зайка выздоравливай)))))Princess5, эхххх
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Princess1   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 17:20 (ссылка)
Chocolate_Queen, спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Queen   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Дэнси25, зайка ты права))ванна очень помогла)))чмоок
Chocolate_Princess1,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку