-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6260

Дневник Chka






Обкатали ШТУ. Часть 2.

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 00:23 + в цитатник
31.05.09

Наверное, мне стоит найти работу будильником. Не смотря на то, что, договорились встать часов в девять, я всё равно проснулся раньше своего будильника на телефоне. Естественно, ждать, когда он зазвенит, не стал. Занялся разведением костра. Под потрескивание костра, и в процессе моей не очень тихой деятельности, заготовки дров, из палаток начали выбираться сонные обитатели. Потихоньку появился на костре котелок, для чая. На столе, в качестве которого выступала дрезина, появились бутерброды. Перекусили, собрали лагерь, закидав всё в уазик, установили на рельсы дрезину, и поехали в сторону Бакшеево.

Мимо проплывали сосны, берёзы, липы, проехали мост через р. Воймега, переезд через дорогу из города Рошали, и вальяжно проехали мимо станции Бакшеево. В планах было добраться до Островов, вернуться в Бакшеево, куда должен был подъехать Митян с Сашей Маляновым, свозить их на Острова, и потом уже ехать к лагерю и собираться домой, поскольку кому-то нужно было на работу. Длинная и прямая, как стрела, дорога, которая в профиле и плане, не настолько прямая, тянулась далеко вперёд. Не смотря, что временами, видимость была не плохая, ехать по, казалось бы, однородному пейзажу, не так скучно. Пейзаж постоянно меняется, то заросли кустов появятся, то перелесок, то зелёный ковер поля, а то и вовсе густые заросли леса, некогда бывшими перелесками между болот. После очередного леса, и куска заросшего поля, упираемся в мотодрезину ПД, которая не так давно не доехала до базы на "Островах" - сломалась. Не смотря на довольно внушительное время простоя, посреди осушенного болота, она выглядела, как будто бы, только вчера её оставили. Культурно закрытая на болт дверь, чистые и целые стёкла, да и общий вид не говорил о том, что она тут простояла около года. Походив вокруг да около ПД-шки, раскрутили болт, и понастольгировали внутри, посидев на седушках и за рулём, не забыв пофоткать. Потом появилась идея, попробовать её потолкать. Но по ходу, у дрезины заклинило коробку передач, и двинуть нам её не удалось. Обнеся свою дрезину, вокруг ПД-шки, и сделав ещё несколько снимков на память, поехали дальше. В скорости достигли базы на Островах, проехав разъезд, и съехав по стрелке влево, проехав по небольшой кривой, встали на практически засыпанном переезде. На базе ни кого не было, поэтому мы не спеша, начали обходить её. Обходя стоящие, полуразобранные трактора, вдруг передо мной появился мальчонка, лет 4-5, и строго спросил, типа, что мы ту по его тракторам лазаем. Через пару минут, появился сторож. Который пришел из деревни, уж не знаю, как он о нас узнал. Охранник нам сказал, что на вышку, которая была сделана из брёвен, лучше не лазить. Да и вид она имела, явно не свежий. Правда перед появлением сторожа, туда уже смотался Ванька, и поскольку он ещё маленький, и легкий, то вернулся с неё он благополучно. Больше туда ни кто не порывался, хотя признавались, если б сторож не сказал бы, они туда бы слазили. Поговорив со сторожем, и обойдя базу, поехали обратно. В нескольких километрах от базы, был ус на поля, на который решили съездить Петя и Андрей. Я с Севой и Ванькой, остались у стрелки поснимать. Как только дрезина уехала, на путях я заметил необычную ящерицу, ярко зелёную, с желтовато коричневым рисунком, таких я за время своей бурной молодости не когда не встречал. Решил её поймать, что бы рассмотреть, но она довольно шустро, пробежав метров, пять, исчезла где-то под шпалами. Обойдя прилегающую территорию пару раз, больше её найти не смог. Вскорости вернулись Петя с Андреем. Подпрыгнув на куске рельса, который нашел Ваня, и не найдя ему лучшего применения, воткнул в крестовину стрелки.

Поскольку мы гораздо позже выехали, Митян с Маляновым, появились, когда мы только выезжали с Островов, поэтому, им предложили идти в нашу сторону. Отойдя на несколько километров, Малянов решил искупаться в озере, которое они проходили. Когда Саня вылез из озера, приехали мы. Произошла смена караула, и мне пришлось поработать таксистом снова. Я повёз Митяна и Саню на Острова, а остальные пошли в сторону лагеря. Медленно проезжая последнюю кривую до базы, произошло крушение, сошла с рельсов задняя ось дрезины. "В результате крушения, пострадал Митян, который свалился назад, и ушиб мягкую часть тела", из-за чего не смог угнаться за Маляновым, когда пошли к деревне Острова. Странно, но первый раз по этой кривой, мы заезжали гораздо быстрее, да и Петя, обратно, чуть ли не вылетал по ней с базы. Поскольку я уже обходил базу, то, походив ещё не много, развернул дрезину, и водрузился на нашем "бешеном столе", в ожидании остальных. Через некоторое время вернулся Митян с подругой, и ещё позже, Саня. Он сказал, что уже всё заросло, и виды из деревни, уже не те, раньше было интересно.

На обратном пути, жара и недосыпы, сначала сморили Ваньку. Почувствовал я это, когда сначала, почувствовал нагрузку на левой руке, а потом, присмотревшись, увидел, как он клюет носом, и покачивается, в такт покачиваний дрезины на стыках, и не ровностях. Что бы Ванька не вывалился, пришлось его не много растормошить, и тут же почувствовал нагрузку со спины, походу, митянова подруга, тоже решила прикорнуть.

Благополучно, без происшествий, добрались до Бакшеево, не доехав до депо, напротив которого, Митян оставил машину, метров двести, закончился бензин. Митян с Саней пошли к машине своим ходом, а я быстро исправив положение, в скорости подъехал к ним. Долго объяснял Митяну, как добраться до нашего лагеря, а после слов "если найду" стало ясно, что он туда не поедет. Возвращались к лагерю мы уже втроём, Я Саня и Ванька. Подъезжая к мосту через Воймегу, заметили засаду. Несколько человек, стояло за мостом через реку, но Ванька ни кого не узнав, сказал, что это не наши, не разглядев, что они уже стоят в позах, с фотоаппаратами и видеокамерами на голо, и ждут нашего проезда по мосту. Забрав всех остальных, не спеша, поехали к лагерю. Добравшись до места, разожги костёр, стали готовить обед, и потихоньку собираться домой.

Пообедав, собрав вещи и погрузив дрезину в прицеп, выехали в сторону дома. Ехали довольно долго. Сначала заехали на дачу к девушке, у которой оставили дрезину, и нам достался холодильник, который Сева увез к себе на работу. В воскресение вечером к Москве, машин уже не мало, и мы хитрыми путями, потолкавшись в пробке перед переездом у Фрязево, развернулись, и поехали через Электросталь, в Щёлково, где Петя забрал, мотоблок. Не мало времени потратили на гараж, пока нашли нужный, пока его открыли, пока его же закрыли, замки оказались хитрые, пока Петя нашел ключ от гаража, который успел потерять, времени было не мало. Малянов убежал на последнюю электричку со станции Чкаловская, а мы стали по дороге решать, куда нам податься. Меня высадили у метро Алтуфьево, где через пять минут, пришел 92 автобус, и довольно шустро, отвез меня до моссельмаша. Ну а дальше, минут пятнадцать не спешной прогулки, и ближе к двум ночи я был дома.

Накатали мы на ШТУ, около 130км, максимальная скорость, которую мне удалось разогнать 62,8 км/ч.


"Москва-Северобайкальск-Южно-Сахалинск"
Рубрики:  Совместные поездки

Обкатали ШТУ. Часть 1.

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 00:04 + в цитатник
30.05.09.

Подготовка к поездке, проходила долго и нудно. Предполагалось, что ещё в четверг, я должен буду подъехать в Мамонтовку, забрать прицеп, дождаться машину, и ехать загружать дрезину, что бы в пятницу вечером выехать в Шатуру. Но, с четверга мероприятие перенеслось на пятницу, и когда я уже подъезжал к Мамонтовке, оказалось, что владелец прицепа решил что его отдадут, когда придет машина, и мне там делать нечего.

Делать ни чего не оставалось, пришлось доехать до Пушкино, и не спеша подгребать к Мамонтовке.

Пока Петя на УАЗе, освободился на работе, пока приехал с Андреем, забрав по дороге меня, в Мамонтовку, пока добрались до гаража в Москве, было уже за полночь. У гаража, нас дожидался Сева с Ваней. Сторож в гараже был очень не довольный, потому что потратили время на ремонт электровилки у прицепа, из-за которой всю дорогу в Москву, у Пети вырубалась электрика. Но как оказалось, причина не в этом.

Наконец, погрузившись, выдвигаемся в сторону Шатуры. Машин по дороге было не очень много, ну да, три часа ночи как ни как. Под утро добрались до Рошали, и, погонявшись не много за автобусом на Бакшеево, обогнав его, двинулись к предполагаемому ночлегу. Ночлег, точнее уже утренник, решили устроить не далеко от Бакшеево, возле переезда одной из просёлочных дорог. Разожгли костёр, расставили палатки, перекусили, и завалились поспать. Как оказалось, все дружно, взяли с собой палатки, и практически у каждого, была своя ночлежка.

Поспав не много, разожгли снова костёр, попили чаю, и начали готовиться к прощальной поездке. Не спалось всё это время только комарам, которые целыми полчищами, пытались нас сожрать. Временами это им удавалось, но средств от комаров, ни кто не взял, а те собранные, не многочисленные еловые ветки, были сухими, и дыма от них было меньше минуты.

На конец, холодная дрезина завелась, и мы двинулись в сторону Шатуры. Окружающие пейзажи, действительно живописные. Сосновые боры, перемежаются со смешанными перелесками, насыпи, плавно переходят в выемку. За очередным стихийным переездом, появляется мост. За мостом, встретили, пару человек, явно не местных, возможно тоже любители железных дорог, хотя больше похожие на иностранцев, вышедших прогуляться по экзотической железной дороге. Как потом выяснилось, один из них был П. Кашин. Делая фотостопы, на бывших разъездах, и посмотрев на недоумённые физиономии проезжающих водителей, на переезде, не спеша, добрались до конца пути. Путь не дошел до деревни Долгуша метров пятьсот. В конце пути стояли три платформы с рельсами. Их продвигали, и складывали рельсы. Где-то за километр до конца пути, рельсы были разболчены, их приготовили для дальнейшей разборки. Прогулявшись до Долгуши, поехали обратно, на разъезд Морозовский. Оттуда отходил путь на Соколью Гриву. Стрелка на Соколью Гриву, была зашита, потому дрезину пришлось переставить. Поля в сторону Гривы, потихоньку горели, потому, местами путь был завален деревьями. Одна берёза была на столько здоровой, что проще было перенести через неё "пионерку". Что-то удалось оттащить, что-то сломать. Местами попадались прогоревшие и погнутые пути, эдакие зигзаги удачи. На полях уже заканчивали свою не лёгкую работу, по заливу торфа водой, пожарные. В Сокольей гриве, не много пообщались со сторожем, который скептически отнёсся к нашему появлению. Залезли на вышку, пофоткали. Прошлись по усам, один на поля, второй на Ложкову сторожку. От обоих, осталось, метров двести-триста. На базе стояла, полуразобраная техника, некогда добывавшая торф, но уже ни когда, она, не выйдет в поле.

Пока гуляли по Гриве, поднялся ветер, и на обратном пути, дыму было гораздо больше, а пожарные, уже закончили работу. На пол пути, от Гривы до Морозовского, заехали на километровый ус, который уходил в поле. Торфяное поле, некогда бывшее болото, начало принимать свой первоначальный вид, Большие лужи, потихоньку зарастают травой. Скоро здесь снова появиться болото. В конце пути, лежали разобранные звенья, как от садовой железной дороги.

Время уже было около шести вечера, и надо было возвращаться в лагерь. На обратном пути, останавливались на фотостопы. Самый забавный был на переезде дороги на Мишеронь. У переезда стояло несколько машин, с молодыми людьми. Чем они там занимались, не понятно. Но вдруг, со стороны узкоколейки, из леса, вышло пару ребят, подождали пока проедут машины, дали отмашку, и из леса, по рельсам, с рёвом, выехало нечто, пересекло дорогу, ребята погрузились, и Чудо-Юдо с рёвом умчалось снова в лес. Пару раз проехались мимо пересечения с широкой колеёй, ведущей тоже в Мишеронь. Остановились у моста через реку Поля, ополоснуться и пофоткать.

По приезде на место первого лагеря, некоторое время решали, где нам лучше устроиться на ночлег. После не долгих споров, решено было, что я с Петей поеду в магазин, купим бензина для дрезины, и будем прорываться, к одному из переездов проселочной дороги, находящихся в сосновом бору, в сторону пос. Мишеронь. Не много поблуждав по Рошали, нашли бензоколонку, зашли в магазин, и стали мыкаться во все просеки, по дороге ведущей в Бакшеево. Но как оказалось, все тропинки, которые были обозначены на карте навигатора, давно уже заросли, кое какие, были перекопаны дренажами. Вернувшись в Рошаль, и опросив местное население, нашли дорогу к лагерю, которая почему-то уперлась в кладбище. Дорога к лагерю уходила в бок, и потом попетляв по лесу, становилась ровная и вела в ту самую сторону. Ещё когда ездили на дрезине, я ставил метки на переездах, потому было видно, что мы движемся в правильном направлении. Но свернуть в нужную сторону мешала большая канава, наполненная водой, поросшая и заваленная деревьями. Перед самым лагерем, канава закончилась, и мы тут же свернули вправо, и попетляв по лесу, выехали на переезд. Позвонили остальным, что бы они брали все ценное, и на дрезине ехали к нам. От первого места утреннего "ночлега" до нынешнего было около трёх километров, а потому Сева, Ваня и Андрей приехали быстро. Подыскав не плохое место, одни занялись разведением огня и готовкой ужина, а мы с Петей поехали на дрезине за оставленным прицепом. Развернув дрезину, зацепив прицеп и накидав в него дров, поехали обратно. Прицеп, как будто бы был приспособлен к прицепке и транспортировке в составе дрезины, единственным препятствием были торчащие местами шпалы, на которых Петя заглох. Но до лагеря, в общем, доехали благополучно. Потом я решил, устроить скоростные испытания, но, наверное, из-за маленького расстояния, выбранного для этого, разогнаться удалось только до 62,8 км/ч. Сева меня снимал на видео, а Ваня все посыпал песком рельсы, наверное, чтобы я быстрее свалился.

Пока готовился ужин, и я ставил палатку, кто-то заинтересовался нашей дрезиной, как оказалось, заблудившиеся велотуристы, заинтересовались нашим зверем. Потом поступило предложение, поработать мне таксистом. Поехал прокатить велотуристов до реки, умыться и набрать воды. Потом все дружно поужинали, и пока я дожаривал прикупленный нами с Петей шашлык, остальные прокатились до переезда на Мишеронь, вернулись, доели шашлык, и поехали на ночные покатушки до реки Воймега, та, что возле города Рошали протекает. Ночью, на дрезине, особенно интересно. Ванька всё порывался выключить фару, хотя днем, его раздирает наоборот, включить. Вернувшись, подкатив дрезину к лагерю, попрятались по палаткам, и очень быстро исчезли в сновидениях. Сказалась предыдущая бессонная ночь.


"Здравствуй, БАМ!"
Рубрики:  Совместные поездки

История попутчика.

Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:30 + в цитатник
09.05.09.

Обычно в поездки я езжу сам, либо попутчиком с друзьями. Но получилось так, что у друга машина в ремонте, а я повредил ногу, и покрывать большие
расстояния пока не способен. Поэтому, чтобы не выпадать из жизни, путешественника, друг, проспонсировал меня как попутчика, найдя желающих на этом форуме.

9-е мая, выдалось довольно бурным, пол дня гонялся за паровозом, потом до вечера я был на дежурстве в берёзовой алее, та, что на Куусинена, а вечером уже выяснял подробности предстоящей поездки.

Рано утром, позавтракав, поехал пораньше в условленное место, и не зря, поскольку следом прошел второй автобус, и после этого их до самой встречи не было.

Из всех желающих, и второй машины с ребятами, приехала только Анюта, вторую Анюту, мы подобрали в Алтуфьево, и втроём поехали в Переславль. Машин, как ни странно оказалось, не много и практически не было "Коллекционеров", поэтому, мы довольно шустро добрались до Загорска. Загорскую объездную, активно ремонтируют, а далее, дорога становиться двухполосной, потому скорость слегка снизилась, что не сильно отразилось на времени нашего движения. По дороге определились, что мы будем осматривать, и первым делом, поехали в паровозный музей.

Бывает же так! С работы уволили, а денег ещё не дали, поэтому, меня в музей не пустили. Денег хватило только на бутылку воды, и пару пирожков, зато вроде как домашних. Особо не расстроившись, обошел музей, и устроился в засаде, за выходными стрелками, и стал снимать на видео. Пока девушки осматривали музей, подъехало ещё народу, да всё больше семьями. И не смотря на то, что мы приехали почти первые, девушки, смогли покататься на дрезине только третьими, или четвертыми.

Ручная дрезина, единственное серьёзное развлечение для обывателя вообще, и детей в частности. Есть ещё настоящая мотодрезина ТД-5У, с ураловским движком, прицепом и реверсом, но она кушает бензин, и особо разогнаться не куда. Судя по последней нашей поездки, и наличию снятых рельсов на территории, оставшиеся километра три пути начали разбирать. Есть ещё одна особенность у дрезины, когда все шустро берут со старта, и мчаться в даль, они мчаться по спуску, и к концу поездки, слегка выдохшись, медленно вползают обратно.

Поняли это и Анюты, когда из последних сил добрались до музея, и, почувствовав, как налились кровью их "мышицы". После чего потребовалось подзаправиться, теми самыми домашними пирожками, которые как раз подвезли, когда мы приехали.

Размяв руки, и перекусив, мы направились дальше на Ростов. По дороге заглянули к железному источнику, набрали воды, посетили "Ботик Петра" и Переславский кремль. Маленький такой, потому времени на него ушло не много. Музей "Чайника" и "Утюга" девчонок не впечатлили, и потому поехали сразу в Ростов, отмечая по дороге, что на обратном пути стоит пофоткать.

Ростовский кремль, искать не пришлось, поскольку дорога практически упиралась в него. Кремль, довольно большое сооружение. Случаем не в нём снимали "Иван Васильевич меняет профессию"? По причине выше обозначенной, мне по стенам походить не удалось, и довольствовался я лишь внутрикремлевскими красотами. Пока Анюты бродили по стенам, я облазил все, что можно было на территории кремля. Походив по кремлю, отправились на набережную. Прогулявшись по набережной, по центру города, вокруг кремля, перекусили и отправились в обратный путь.

На обратной дороге, заглянули в «Спасо-Яковлевский Димитриев» мужской монастырь, заехали к синькамню под Переславлем, залезли на гору к кресту, на месте обители Александра Невского. Пофоткали церкви и монастыри. Пытались попасть в Переславский дендрарий, но, наверное, от усталости, мы его особо не искали. На водопады под Загорском, решили не ехать, поскольку тогда мы по темноте оттуда выбирались бы.

Обратная дорога омрачилась наличием большой пробки почти сразу за Загорском. Какие-то джиперы, не поделили дорогу. Но как обычно бывает, повреждений на 100 рублей, зато пол Москвы знает. Потом до Клязьмы продолжилась просто вяло текущая пробка, походу из-за узкого моста. Потом машины рассосались, но всё равно до дома добрались все за полночь.

В целом поездка прошла удачно, спасибо Анютам за то, что взяли, и за компанию. Надеюсь, что еще, куда нить смотаемся.


Новости сайта "Легендарная Байкало-Амурская"
Рубрики:  Совместные поездки

Обкатали Макеихо-Зыбинскую УЖД.

Суббота, 31 Октября 2009 г. 23:19 + в цитатник
03.11.08

Куда ехать на праздники, я особо и не думал, просто позвонил Сева и сказал, что поедем в Пищалкино. Поскольку на работу мне надо было второго, то, не раздумывая, сходил в поликлинику за больничным, и стал собираться.

Вечером, второго, за мной заехал Алим, и мы поехали к Севе на дачу. По дороге, я позвонил Пете, и, выяснив, что он меня на ночлег принять не сможет, понял, что спать буду у Севы, на террасе. До дачи добрались даже чуть раньше, чем планировалось, поэтому, посидев и поболтав, улеглись спать.

Полчетвертого утра, меня разбудил Сева, и ушел прицеплять прицеп с дрезиной к Петиному уазику. Не успел я хлебнуть чаю, как Петя уже начал всех гнать, в дорогу. Быстренько загрузившись в уазик, поехали. Так рано пришлось вставать, потому как дорога не близкая, уазик не спешный, а темнее уже рано. Да к тому же ещё хотели успеть на утренний поезд, в 8.10.

Примчавшись в Октябрь, и покружив по поселку, добрались до вокзала, и узнали, что поезд оказался хитрее, и ушел раньше на час, от первоначального времени. Не много подумав, поспешили было на переезд, на котором хотели поймать обратный поезд, и с которого также думали, начать нашу дрезиноэкспидицию. Но, отъехав от посёлка на пару километром, поняли, что бензина хватит только до переезда, а ещё не было бензина на дрезину, точнее остатков с прошлого раза, было мало. Немного подумав, поехали на самый ближний переезд, тот, что в полукилометре от вокзала.

Пока ждали поезд, успели сходить на станцию, пофоткать манёвры, Петя с Алимом поговорили с дежурной по станции, а я найдя Севу с Ваней на первой вышке, присоединился к ним. Мы пофоткали станцию, вагоны, и помогли Ваньке в манёврах вагона. Потом пошли на перегруз, а тем временем, Алим с Петей, заговорив зубы дежурной, добились таки разрешения для проезда на дрезине. После чего Петя с Алимом умчались за бензином, а Я с Севой, стали разгружать дрезину. Прогрев её, и съездив до вокзала, собрали кучу местной детворы, и зевак постарше. Потом, пока ждали остальных, пару раз туда-сюда прокатились, и поснимали на видео.

Когда все собрались, мы двинулись в путь. Сначала поехали по восточному пути, по которому хотели сначала проехать на поезде. Осенние пейзажики, вполне вдохновляли, и Алим не долго раздумывая периодически начал проверять ходовые и скоростные качества дрезины. Очень быстро мы добрались до моста через реку Сить, где тормознули для фотосессии. Даже заставили Алима проехать ещё раз по мосту, и поехали дальше. Весь маршрут получился примерно 20км. По дороге попадались следящие остановки (начиная отвокзала Октябрь): Сама станция с перегрузом ~2км.; раз.6км.; о.п.8км.: раз 11км.; о.п.13км. (та, что на мосту); База (15км.): раз.17км.
От разъезда 6км. Идет однопутка, местами даже ремонтируется. Мосту через реку Сить попались рыбаки, и кода на обратном пути, они вышли к остановке, Алим передумал делать ещё одну остановку для фотостопа, и очень резво промчался по мосту. Так за 20 мин он домчал нас до раз.6км., где мы развернули дрезину, и поехали в сторону Макеехи. До Макеехи вел уже я, что не мешало и мне погонять. Но особо не зарываясь, домчал всех до Макеехи.

До Макеихи идёт двухпутка, которая заканчивается прямо у входных стрелок. Раньше оба пути заходили на станцию, но один кусочек пути сняли, и получился однопутный участок, метра три. Тут нас ждал сюрприз, в Макеихе стрелочная централизация, есть входной светофор, и маршрут под нас не приготовлен. Долго разбираться в тонкостях работы централизации мы не стали, а просто перенесли дрезину через остряк, и поехали дальше. По дороге на поля, на переезде, встретили трактор с бригадой рабочих, которые, чуть ли не в линейку выстроились, и долго провожали нас взглядом. Веселее было, когда ехали обратно, на том же переезде, но с другой стороны, тоже стоял трактор, с рабочими. Так и получилось, сначала одних поприветствовали, потом развернулись, и поприветствовали других.

На обратной дороге, на раз.20 км. Увидели тепловоз. Поскольку дежурная нас предупреждала, что часа в четыре придет поезд, который мы должны подождать, и потом за ним ехать. Не смотря на то, что машинист махнул нам, чтобы мы подъезжали к нему, мы перевели стрелку и встали рядом. Я пошел поговорить с машинистом, тот ли это поезд, и когда он поедет. Разговор вышел весёлый, узнавая подробности у одного из рабочих, предложил ехать вперед,

-"Всё равно, говорю, не догоните!", на что тот спросил

- "А сколько вы ездите?"

- "Ну, говорю, в среднем 35-40. Но бывает и под 50.

- "У!" - отвечает он, - " Это надо у машиниста спросить, сможет ли он столько!"

- И обращается к машинисту.

После того как мы разобрались, как и кто поедет, пытались поехать на перегонки, по разъезду. Но у Алима заглох двигатель, да и стрелка была не по маршруту, на которой мы и свалились, не хватило тормозного пути. Наверное, с расстройства, от предыдущих неудач, Алим и не заметил, как стрелка скоростемера, подобралась к 60. Жаль, что скоростемера у нас на дрезине нету! За пару минут, мы уже догнали тепловоз, и не спеша, поехали за ним. У макеихи, машинист нам просигналил, что собирается тормозить, дабы мы в него не въехали. Без лишних раздумий, мы решили ехать за тепловозом, проехали мимо ст. Макееха-2, на которой была платформа с вокзальчиком, и не спеша, заехали на перегруз. Подождали пока тепловоз привезёт вагон с торфом, на разгрузку, выяснив у машиниста, что он останется в гараже, здесь же в Макеихе, подобрали Петю с Ваней которые грелись в тепловозе, и поехали обратно.

На выезде со станции, поговорили с дежурной, выяснили, что маршрут готов. Алим всё надеялся, что поедет с тепловозом, по второму пути, но тепловоз устал. Зато свершилась моя мечта, я вел дрезину обратно, вечером и при свете фары. Мы так увлеклись катаниями, что не сразу поняли, почему заглохла дрезина. Глянули в бак, а там сухо как в пустыне. Канистру мы с собой не брали, я взял только двух литровую бутылку бензина, про которую все благополучно забыли. Долго мы не расстраивались, залили бензина, и благополучно добрались до нашего места.

Накатали мы в общей сложности 88.4 км. По дороге попадались остановки, начиная с раз.6км.: Макеиха (15км.); раз.20км.; раз.22км.; раз.24км., максимальная длина 24,2км. В погоне за тепловозом была достигнута скорость 58,6км, но, честно говоря, на таких скоростях, стрёмно кататься, надо привязываться, а то так и кажется, что сейчас вывалишься.

Уже собравшись в обратную дорогу, нас чуть не старанил тепловоз, который ехал в депо, и на пути которого мы стояли. На обратной дороге, Алим поуправлял и УАЗ-иком, по причине окончательно застывшего Пети, который уже не мог нормально ехать. По приезде, затолкали прицеп в гараж, поужинали и легли спать, завтра предстояла поездка в Можайск, для ремонта "БуХамера"


"Ростов-на-Дону– Владивосток– Ростов-на-Дону"
Рубрики:  Совместные поездки

Обкатали УЖД Кубринска.

Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:55 + в цитатник
19.10.08

Добравшись с утра до пл. Мамонтовская, и купив питья и не много перекусить, устроился на остановке автобуса, дожидаться Севу с Андрюхой, которые ехали на машине.

План предстоял такой: в Мамонтовке надо было забрать прицеп, с ним приехать в Москву и забрать дрезину, потом поездка на Севину дачу, там ночлег, и оттуда уже ехать в Кубринск.

Дождавшись Севу, поехали искать нужную нам дачу. Найдя дачу, забрали прицеп и поехали за дрезиной. Добравшись до гаража и погрузив дрезину, выяснилось, что Севина нива, категорически не хочет заводиться. Посадив окончательно аккумулятор, и вдоволь накатавшись по гаражу, пытаясь завести с толкача, стали думать, кто бы смог нам помочь.
Через некоторое время, выяснилось, что к нам на помощь сможет приехать Севин брат, который поедет с работы. Пока ждали брата, поэксплуатировали найденный в гараже генератор, и даже подзарядили аккумулятор, правда это не сильно помогло, НИВка не хотела заводиться на отрез.

Приехал Севин брат, прикурив от его машины, и не добившись ни чего, стали ковыряться в Севиной НИВе, всё что можно пооткрывали, и попробовали, и в конце концов, нам удалось завести её. Поправив зажигание, перекрестившись, поехали на дачу. По дороге заехали на дачу к Пете, и я остался у него, перекусив, мы легли спать.

Утром к Пете приехали друзья, две девушки и парень, позавтракали, Забросили Петиного отца, по дороге на остановку автобуса, и приехали к Севе. Там собравшись, выехали в Кубринск.

По дороге до Кубринска, поприкалывались над поведением водителей, которые, наверное, не могли понять, что это НИВа с прицепом и девятка, обогнав их, пристраивались за уазиком, и, обогнав нас, тоже пристраивались за ним, но обгонять не решались. Перед Кубринском, асфальт плавно превратился в грейдер, а ближе к переезду, где мы планировали высаживаться, грейдер превратился в грязную жижу.

Не успели мы выгрузиться, как "Беларусь" притащила джип, какого то охотника, который по ходу дела на что-то налетел, после него осталась цветная коробка, от какой то запчасти. По скольку народу было больше чем обычно, решили ехать в два захода.

Проехав пару километров в сторону полей, увидали переезд, перед которым кончились рельсы, и за которым стоял чуть набок торфовозный вагон. Поскольку рельсы начинались чуть дальше вагона, перетащили дрезину, и поехали дальше, но метров через 300-400, рельсы снова кончились, правда на небольшое расстояние. Перетащив дрезину ещё раз, и проехав ещё метров 300, поняли, что дальше нам не уехать, поскольку рельсов не было видно, ну как минимум на километр. Дальше шла просёлочная дорога, и вдалеке виднелись уазики и джипы охотников.

Поснимав на фотоаппараты прилегающие пейзажи и остатки рельсов, развернулись и с пересадками поехали обратно. Эффектно промчавшись по грязи на переезде, проехав станцию, заехали на перегруз, возле котельной. На перегрузе стояли вагоны, так что проехать насквозь, до конца, не вышло. Пофоткали, и с горочки на выбег, поехали назад.

Сменив команду, поехали второй раз, правда без перетаскивания дрезины. На обратном пути, с перегруза, заехали в депо. Там практически ни чего не изменилось, со времён нашего без дрезинного визита.

За всё время наших покатушек, ни кто из охраны и владельцев, дороги нам не попадался, разве что со стороны города любопытные бабушки, а в полях, охотники и грибники-ягодники.

Вся трасса, от города до полей, с временным усом, получается длиною, 6.8км, в месте с путем в депо. Правда на полях был ещё один временный ус, на котором стоял путеукладчик, и естественно по нему мы не проехали.

Накатали мы всего 12 км, туда сюда. Под конец наших покатушек, девчонки устроили нам прикольную фотосессию, и мы довольные поехали по домам. Закинули прицеп прямо с дрезиной, к Севе в гараж на даче, перекусили и поехали по домам.



Форум бамовцев
Рубрики:  Совместные поездки

...и в Кувшиново.

Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:41 + в цитатник
08.09.08

...с утра, пробившись по 40 километровому грейдеру, по кротчайшему пути, из деревни Молвотицы до деревни Свапуще, добрались до Кувшиново, и, помня о вчерашних не удачах, нашли на окраине поселка, где-то в полутора километрах от складов торфа, место, где разгрузились, попили чаю, и выдвинулись в путь.

В отличие от севера Кневиц, тут путь был гораздо целее, сначала шли рельсы Р-18, и не много болтало. Потом начались рельсы Р-24, ехать стало уютнее. Поскольку котельная оказалась на профилактике, и существовал некий лимит на количество торфа, которое надо было подвозить к ТЭЦ, то и грузового движения, до станции Торфяная не было, впрочем, как и на поля. За исключение разве что технического. Рельсы были не раскатаны, и потому в месте, где мы стартовали, пришлось побуксовать, и по причине крутого подъёма, который даже торфовозный состав иногда со второго или третьего раза берёт. Дрезина, после разгона и перехода на нейтралку, почти тут же сбрасывала скорость, даже на спуске, а тормоза позволяли тормозить как на асфальте машине. Сначала ехали не спеша, 18-22 км/ч, поскольку Кудряшев Андрей купил себе видео камеру, и соответственно, решили снимать друг друга на ходу. Так не спеша, добрались до станции Торфяная, где нас встретила приветливая дежурная, которая восхищалась нашей техникой. Поговорив с ней, не много, двинулись дальше. По дороге встретились с путейским тепловозом с платформой, на которой помимо оборудования везли дрова для отопления дежурки. По дороге, ближе к базе, я не много погонял, удалось разогнаться до 38,8 км/ч, но Мудрик Андрей постоянно ворчал, что б не гнал, да и по таким рельсам тяжеловато идет дрезина, а поскольку движок ещё не обкатан, то насиловать его не стал. Ближе к базе, пропустили АСу-шку, с пассажирским вагоном, на котором красовалась надпись "Экспресс". На базе поговорили со сторожем, попетляли по усам на торфополях. На этом торфопредприятии, придумали выход, что бы не заморачиваться со стрелками. Вдоль пути идут съезды на усы, но стрелок нет, они просто, когда им надо, раскручивают звено, и закругляют его на ус. Дешево и сердито.

Перекусив, двинулись в обратный путь. Дрезину Андрея, привязали к нашей, и со средней скоростью 25-30 км/ч помчались обратно. Время поджимало, надо было поужинать, и вечером вернуться в Тверь.

Сходы были пару раз, в одном месте, где уширение, и там сходил состав, и на выезде на времянку. Дрезина вела себя замечательно, и ни каких проблем не было. Часам к одиннадцати вечера приехали в Тверь, там разгрузили Андрея Кудряшова, и он нас проводил на своей машине, до карьера, где мы нашли место для ночлега. Место было не вдалеке от УЖД, по которой бегает тепловоз, довольно таки резво, с вагонами самосвалами, за песком. Вопреки рассказам Андрея, тепловоз, там бегает километров 30 в час, и с оборотом 1.5-2 часа. Так что ночью он нас не беспокоил.

Идеи Андрея Кудряшова, посидеть дома с женой и попить чаю, после прохода поезда в карьер, быстро переметнулись в сторону - "А давай за ним погоняемся!", чего делать мы не стали, в целях безопасности, да и спать пора было.

Проводив Андрея, стали ужинать и готовиться ко сну. Под утро налетела гроза, и когда мы проснулись, возле палаток были лужи, но в самих палатках было сухо и тепло. По этому, опосля будильника, подремали с часок, и всё-таки выбрались наружу. Погода была скверная, и было понятно, что не предсказуема. Поэтому от идеи съездить в Васильевский мох, отказались, позавтракав, стали собираться домой. Только мы собрались и выехали, начался дождь. Решили ехать через Кимры, по Дмитровке, поскольку предполагалось, что ленинградка забита больше. Попетляв не много по Долгопе, прорвались в Москву, где в Лианозово меня высадили, и я поехал на электричке и автобусе домой, а Андрей с Юрой, на алтуфьевку, в гараж.


"Трасса мужества - БАМ"(Часть 2)
Рубрики:  Совместные поездки

Обкатали две системы. В Кневицах...

Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:24 + в цитатник
07.09.08

Участников собралось четверо, Андрей Мудрик, Андрей Кудряшов, Костя и Юра со своим минивэном. Началось всё с утра пораньше, с погрузки запчастей для перевозки на дачи в Турист и Талдом. Разгрузившись по дороге и в Талдоме, загрузили дрезину и позавтракав, выдвинулись в Тверь. В Твери, забрав Кудряшова Андрея и его бешеную табуретку, часа в четыре вечера поехали в Кневицы.

Потолкавшись среди фур по ленинградке, часам к восьми вечера встали на ночлег, у какой-то безымянной канавы, невдалеке от реки Полометь, под поселком Лычково.

Утром добрались до Кневиц. Решено было сначала обследовать северную часть УЖД Лычковского ЛПХ.

Выгрузившись и собравшись, не успев тронуться, тут же падаем. Ставим дрезину на место, и едем дальше. Вся северная часть УЖД представляет собой отрезанный участок пути, длиной около 30-ти км, по которому уже очень давно ни что не ходило, разве что пионерки местных жителей, которые ездят по ней на болота за ягодами. Пути под дрезиной как живые, шевелятся и поднимаются, шпалы хрустят, потому частые сходы там не редкость. Большие мосты, местные жители подремонтировали, там, где мост меньше метра, его там нет, просто рельсы висят. По тому, как заросла дорога, можно судить, сколько там ни чего не ездило. Ближе к концу габарит в самый раз под пионерку, это при условии, что местные подчистили дорогу. Андрей Кудряшов рассказывал, что когда он был там в первый раз, проехать удалось только около десяти километров, дальше всё было засажено уже не очень мелкими кустами, и его дрезина не смогла пройти. Километрах в семи, от Кневиц, была стрелка и путь в сторону д. Яблоня, который давно разобран.

Как ни странно, и там рельсы умудрились стащить. Местные, вместо украденных рельсов, положить стволы сосен. А в одном месте, где стащили аж 700 метров, выложили деревянную лежневую дорогу, по которой благополучно и ездят. На 29-ом километре, у местных жителей есть лагерь, с избушками и костром, где они ночуют.

Прокатавшись большую часть дня, вернувшись и собравшись, поехали на южную часть, где сам ЛПХ. Решили договориться со сторожем, оставить у него машину, и уехать в лес по узкоколейке, и там заночевать. Собирались тучи, и когда мы подъехали к сторожке, начинало накрапывать. Не успели мы перебраться в сторожку, как с неба посыпался град, размером с вишню, а через несколько минут налетел ветер с ливнем. Так, меняясь друг с другом, ливень с градом, пытались крушить всё на своём пути. Правда им удалось оставить без света пол посёлка и повалить пару деревьев.
Пока стихия бушевала, сторож нам рассказал, что на 20-ом километре, у владельцев ЛПХ, москвичей, которые приезжают на охоту, есть база, с избушкой и баней. И что кто-то из местных жителей это дело им спалил. Стихия утихла, и к нашему не счастью, из леса вернулся тепловоз с начальством, которое с расстройства, чуть ли не матом, стало нас выгонять, типа частная собственность, и не чего вам тут делать. Потом ещё нас начальник охраны, по поселку искал, что бы напомнить нам о том, что нам тут делать нечего.

Так вот, не соло нахлебавшись, вернулись на старое место ночлега, и за долгими спорами, решили, что тогда поедем в Кувшиново...


"Как начинался мой БАМ..."
Рубрики:  Совместные поездки

Моревские пески. Часть 2. Продолжение.

Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:10 + в цитатник
05.05.07.

Поскольку маршрут уже был известен, и вопросы, откуда добираться были разрешены, то я спокойно, или почти спокойно забрался в Вяземскую электричку. Не считая, что она уже слегка была заполнена, и пришлось ехать стоя, то спокойно.

Благополучно добравшись до Тучково, и отказавшись ждать автобус, сразу двинулся в путь. Поскольку основную часть я прошел в прошлый раз, то предполагалось что по дороге, как можно короче и ближе, я добираюсь до разъезда, который как оказалось закрытая станция Морево, и начинаю далее свой путь. Вариантов было не много, напрямки, только в брод, через Москвареку, либо в обход, влево, в право от оси условного прямого маршрута. Решил идти по левой стороне, в сторону ветки.

В поселке Марс, где ветка ППЖТ пересекала дорогу на Рузу, меня, как обычно это бывает, догнал автобус, до Рузы. Чуть не доходя моста через путь, свернул в сторону моста через Москвареку, который не вдалеке от ЖД моста находиться, и который находиться на реконструкции. У моста трудились строители, и прохаживалось начальство, которое мне разрешило перебраться на другую сторону, по пешеходному мосту, предусмотрительно оставленному, для собственных нужд, строителями.

За обоими мостами, что по шпалам, что по грунтовке, на которой под слоем песка, местами проглядывали остатки асфальта, начинается довольно таки крутой подъём. Взобравшись на гору, дорога слегка попетляв, сворачивает к разобранной станции.

Станция Морево, обслуживала Моревский карьер, точнее комбинат, по отмывки песка, от не нужных запчастей, типа галька. Ныне, с комбината, песок возят на самосвалах, и железка там теперь и не нужна, чем она собственно и занимается, ржавеет, как и экскаватор, который раньше грузил продукт в вагоны.

От станции путь продолжается на восток, сваливаясь с довольно таки крутой горы, поворачивает на север, и прямой стрелой, уходит в перёд. Прямой, соответственно в плане, а в профиле, ступеньками спускается в яму, по видимому самый древний карьер, и так же, ступеньками забирается вверх. В самой нижней точки этого отрезка, насыпь под путём, выполняет роль плотины, и с лева от нее, уже появилось большое озеро, которое уже облюбовали любители пикников. Через пару с половиной километров, путь снова сворачивает, на запад и упирается в ещё одну станцию.

Название станции мне так и не удалось выяснить, но у нее, зато есть не формальное название, точнее у карьера, который обслуживает станция – «Лужковский». Ещё при подходе к станции, открывается великолепный вид, на БАльшую такую песочницу. Там же, при подходе станции, совмещая служебное торможение, и возможность «наехать» на меня, остановился состав, и помошник машиниста намекнул мне, что фоткать тепловозы нельзя. Но поскольку, ему это нужно было только для прикола, то задерживаться они не стали, и двинулись дальше.

На станции, которая является частью такого же комбината, по «отмывке» песка, во всю кипела работа, ТЭМ-ка подавала вагоны, жадная машина, точнее неопределившаяся, поскольку вроде как гребёт, но тут же отдаёт, насыпала щебень. Рядом, на складе песка, ползала «вредная» машина, которая постоянно не довольна насыпающейся кучей песка, расталкивала её в разные стороны, типа бульдозер, с большим клыком сзади. Из карьера приносились, в облаках пыли, чудища с ласковым именем, БЕлые ЛАЗы. Да-да, именно приносились, московские лихачи тихо сопят в трубочку. Зря, что ль колёса под два метра, так ещё и в гору, да километров шестьдесят, а иногда и побыстрее. Территория рядом с комбинатом, не сам карьер, а «поля фильтрации», поскольку отсеивание песка идет с помощью воды, так вот на это поле вытекает пульпа (песок с водой), и оседает. Так проходя пару уровней, и намывается песок. Там где песка уже много набралось, его сгребает ещё один монстр, шагающий экскаватор, который на форуме ТРСМ, кто-то обозвал, «Драглайном», на импортный манер, и выстраивает кучки вокруг пруда. Когда песок подсыхает, его грузят в машины.

Обойдя вокруг этой «маленькой» песочницы, вышел снова на станцию, в надежде отловить тепловоз в сторону Тучково. Посидев не много, стало зябко, и я решил что, скорее всего, мне придёться добираться на пешекарусе до Кулебакино, а оттуда на автобусе в Тучково. Отойдя от станции с пол километра, услышал гудок. Тепловоз долго не появлялся, а я стоял со смешанным чувством, не зная, что делать. На конец-то тепловоз вынырнул из-за поворота, тот самый, зелёный, с платформой, что используется как путейская дрезина, с надписью РЖД на борту, но почему-то с местной командой. Поскольку, на станции вторая ТЭМ-ка проводила манёвры, первая подкралась как можно ближе, высадила народ, и отбежала назад подальше. У путейцев я поинтересовался, не собираются ли они снова, в сторону Тучково. Они туда больше не собирались, но сказали, что минут через сорок подойдет поезд из Тучково, и можно попробовать уехать на нём. Ждать сорок минут, да с возможностью получить отказ от РЖД-ой бригады, как-то не радовало, и я поплёлся в сторону переезда, откуда идет дорога через Неверово на Кулебакино. Но тут на горизонте появился ещё тепловоз, который ЧМЭ из Тучково.

Выяснив у составителя, который по совместительству и сцепщик, и стрелочник, где мне ловить нужный мне тепловоз, пошел вписываться. Разговор с помощником машиниста длился не долго. Ещё меньше помощника с машинистом. И после одобрительного кивка машиниста, я залез в кабину. Помощник убежал отцеплять вагоны, машинист тем временем заполнял бумаги, в промежутке передергивая контроллер, отвечая по рации, и разговаривал со мной.

Вагоны долго не поддавались расцепке, но всё-таки сдались. Прибежал помощник, и сказал – «Ну что поехали?». И мы поехали.

Поскольку путь подъездной, то скорость была не большой, 20 км/ч, иногда приближаясь к сорока, на спуске к Москвареке. После моста через реку, начинается подъём, не такой крутой, но длинный. Километров за пять до Тучково, на переезде возле дач, помощник подметил, - «Во! Бегут как на автобус!» - Увидев мужика машущего руками. Останавливаться не стали, и так на подъёме, да и техника не новьё. Добрались мы довольно быстро, минут за сорок, и остановились, перед мостом не далеко от платформы «Санаторная». Времени было заложено гораздо больше, чем реальное время хода, поэтому они решили постоять и позаниматься тепловозом, ну а я пошел по разобранному съезду из нечётной горловины, на станцию.

По интересному стечению обстоятельств, я по времени попал, как и в прошлый раз, на электричку в 19.38. Разве что народу было чуть поменьше.



Ж/д экзотика
Рубрики:  Одиночные похождения

Моревские пески. Часть 1.

Суббота, 31 Октября 2009 г. 22:08 + в цитатник
30.04.07

Праздники выскочили так же неожиданно, как и всё в этой жизни!
А вот планов, на них ни каких не вырисовывалось. Но куда-то хотелось убежать. По этому помаявшись в последнее воскресение апреля, после долгих и мучительных раздумий, в какую степь податься, так до конца не определившись, куда же лучше в Тучково или Сычево, лег спать. В обоих случаях была линия ППЖТ, так что особенного в обоих вариантах ни чего не было.

Проснувшись рано утром, решил всё-таки ехать в Тучково. Выбор сделан был в первую очередь, по тому, что на карте от Тучково, на север была нарисована ветка, но по особенному – пунктиром. Сей пунктир чаще говорит о том, что ветка строиться, реже что заброшена или разбирается. С учётом срока давности наших карт, было решено проверить что же всё таки правда!

И вот позавтракав, собравшись, выдвинулся. Почему-то меня прибило до Тучково добираться с Киевского. Отвык, наверное, опосля длительного отдыха. Разборки по поводу кто же из нас «дурак», я или моё величество, окончились в пользу ног, которые опосля некоторых уточнений, направились в сторону Белорусского. И вовремя, до Можайской электрички оставалось всего то десять минут. Заблаговременно запасшись безденежным билетом, погрузился в электричку, и она понесла меня на запад.

Не люблю строгие планы, если в какой то части он дает сбой, то может, как минимум испортить идею. Предпочитаю расплывчатые планы, надо добраться «туда», а как разберёмся по месту. Так подъезжая к о.п. Санаторная, и увидев песчаный карьер, который не особо был похож на заросший или брошенный, решил начать с него.

В карьере, практически сразу, нашлось интересное техническое решение - пешеходный мост. Мост находился на пути тропинки, которая ведет, к каким то дачам. Сооружен был он, чтобы дачники не скакали как горные козлы с горы на гору, и чтобы не пришлось им лавировать меж колёс грузовиков, которые как выяснилось позже, называются «Белазы». Та часть карьера, что тянется со стороны Тучково, и до о.п. Санаторная, в своё время была засеяна садоводческими товариществами. До сих пор не могу понять, как вообще можно согласиться на покупку дачи, пусть и в песчаном, но всё-таки карьере. По весне, в самой нижней части дачных участков, да и опосля не слабого дождя, ну как минимум должно получаться озеро. Ну да, вода в песок быстро впитывается, но это все-таки не как в трубу.

Поблукав по дорожкам, мимо участков, на выходе заметил забавную табличку, гласящую о том, что дорога, на которую я собрался выйти, является служебной, по ней дефилируют чудища по прозвищу «Белазы», и следует остановиться, перед тем как высунуть нос. Забавно подумать над смыслом написанного. Кто такие «Белазы» должны знать все! Поскольку никаких намёков на параметры сих чудищ не было. Тут же представилась картина, как по тропинке топает «Белаз», а из-под его ног, как мыши разбегаются машины дачников, слышны душераздирающие визги жен, а по обочинам валяются тушки растоптанных «Жигулей» и иномарок.

Домики дачников располагались удачно, и практически сразу я нашел ради чего выходил – рельсы и шпалы.

Обещанные чудища так и не удосужили меня своим топотом. По причине праздников они мирно дремали где-то в своей пещере. В карьере были видны только дремлющие представители техногенной фауны, «жадные машины» - ака «косоваторы». В том месте где, э… заканчивались пути, которое называлось «гор. цехом» ОАО «Тучковский комбинат строительных материалов», привязанный шнурком, молча охранял «Песчаные копи» ещё один экскаватор, а неподалёку составлял ему компанию тепловоз ТЭМ2У. Помотавшись по путям, отыскал ещё двоих парноколёсных, и узнал, что некогда это было хозяйство МПС, и называлось «Тучкинское МППЖТ». Да и сейчас оно же практически тоже самое, только РЖД. Перекинулся парой фраз с охранником, на одном из ЖБК, и вышел к станции Тучково.

На станции было тихо и спокойно. Периодически тишину нарушали проносившееся мимо товарники, в одном из которых я насчитал аж сто вагонов, когда решил понять, зачем у него в голове целых два ВЛ10У. Путеец прогуливался по путям, и на стрелках подкрашивал какие-то метки, таким же цветом что и всё вокруг в периметре станции. Т.е ядовито зелёным. Забавно выглядела небольшая свалка отработавших своё столбов контактной подвески. Прямо наглядное пособие, разъясняющее что такое «потёмкинские деревни».

Все-таки чудище, с ласковым именем «Белаз» мне удалось увидеть. В одном из проезжавших мимо товарняков. На платформах культурно располагались тушки, лапы и остальные Приблуды! Пофоткав с моста, отправился запасаться съестным, и искать место для обеда. Теперь мне предстояло самое основное, добраться до конца того самого пути, который мог быть и разобранным. Опасение по поводу разобранности пытались сбыться в виде разобранного пути, который предположительно и направлялся в мою сторону.

Перекусив, и немного отдохнув, выдвинулся выяснять, что же это за путь, по которому скрылся ЧМЭ3 с вагонами, и ещё второй, который на нём пристроился на обед. Как оказалось, это был тот самый путь, а разобранный, это съезд с нечетной стороны станции. Путь ныряет под мост, через железку, и прямой стрелой уходит в даль. Не много поизвевавшись, ныряет под дорогу на Рузу, и дугой выходит к мосту через Москвареку. Перебравшись на другой берег, решил вытянуть ноги, но через некоторое время услышал знакомые звуки. Это возвращался тот поезд, что во время обеда исчез в выемке под мост, на станции Тучково.

Половина пути была пройдена, а это уже семь километров. Всё время, по пути, меня не покидало чувство, что эта местность была вся сплошным карьером. Местами перепад высот составлял плюс-минус 15 метров. А наличие по близости дач москвичей, выдавали стихийные свалки мусора. И уж очень забавным оказалось, наличие колеса от «Белаза», рядом с путями. Хотел бы я посмотреть на тех детишек, которые сюда прикатили это колёсико, выше меня ростом, да и по весу, явно не от «Жигуля».

Где-то на девятом километре, за деревней Морево, путь большой дугой поворачивает на восток, пересекает переезд, с довольно не слабым трафиком, который на треть состоит из машин дачников, и упирается в разъезд. По всей видимости, это и была когда-то конечная точка пути. С запада к ней примыкает путь от предприятия, которое, по всей видимости, тоже, судя по контурам, когда-то было «гор. Цехом». Но карьер не стоит на месте, и путь может тянуться дальше за ним.

На разъезде, тихо и спокойно. Шуршит ветер. Из всех путей используется только один, тот, что главный, который убегает дальше на восток. Заброшенное здание дежурки с мастерскими, не маленького размера, пути под километр длиной, говорят о некогда большом грузообороте этого разъезда. Даже были весы, и ещё есть сохранившиеся автоматические стрелки. Правда, пару путей уже давно разобрано, остальное ржавеет и разрушается.

Так не заметно, время подбиралось к шести вечера, и приходило понимание, что силы не безграничны. А когда начало сводить ноги, стало ясно, что нужно завязывать. Ни чего не поделаешь, придеться в другой раз вернуться, и пройти остатки.

Решил, что стоит вернуться на переезд, попробовать поймать попутный самосвал, в сторону Тучково, или в крайнем случае, посидеть отдохнуть и как нибудь, на четвереньках выбираться к ближайшей остановке автобуса, до которой как минимум километра четыре. От переезда я ушел где-то на километр, но этот километр, в таком состоянии по тяжести дался как весь маршрут сюда. Кое как, подгоняя себя пинками, на полусогнутых, я дотянул до него. Идея посидеть на столбиках, роль которых выполняли куски рельсов, не к месту покрашенные в желтую полоску, тут же провалилась. Поскольку попытка взобраться на метровый столб приводила к судорогам, да и седеть на нём было как-то не уютно. Поэтому, ограничившись подпиранием самого столба, стал поджидать кого нибудь в нужную сторону. По закону подлости, ожидаемые самосвалы в мою сторону иссякли, а с дачниками было сложнее, поскольку не все выбирались в одиночку. Так не много по подпирав столб, и проводив взглядом того засранца, на чёрной тонированной «ауди», решил, что ловить на ходу будет чуть-чуть получше.

Прошкандыбав пару сот метров, на полу согнутых, услышал сзади шум автомобиля. Оглянувшись, и увидев пару силуэтов, в салоне. Понял что здесь, скорее всего мне ни чего не светит, и поплёлся дальше. Но на моё счастье, машина сама остановилась, и мне предложили меня подбросить.

Муж с женой, возвращались с дачи в Тучково, и решили меня подбросить. Обрадовавшись такому счастью, я забрался в машину. По дороге мы не много поговорили, я им рассказал, как я очутился в этих местах, ну и в крадце, чем занимаюсь, и про КТП, периодически слушая их. Поскольку им до станции не надо было, то они меня высадили в десяти минутах ходьбы. На станцию пришел я без двадцати семь, залез в павильончик и стал поджидать электричку. Солнце закрыли тучи, и ветер холодный стал до меня добираться. В процессе ожидания выяснилось, что в новом расписании нету Можайской электрички на 19.00, есть только на 19.38. Но девать всё равно было некуда, и я стал ждать.

Можайскую электричку, не то чтобы пришлось брать штурмом, домой не только я один собирался, но внутрь вагона я не полез, а оккупировал место возле двери, и так и поехал домой.


"Трасса мужества - БАМ"(Часть 1)
Рубрики:  Одиночные похождения

Известняк и тайники!

Пятница, 12 Июня 2009 г. 14:15 + в цитатник
31.03.07

Сманил меня Александр Фитисов!

Буквально сразу как я объявил о походе поджигателей.

План был не тривиальный, с утра встретить пару человек, Лёху и Макса, и с ними с Казанского вокзала отправиться до 113км, далее посетить пару достопремечательностей, через Коломну выйти на Щурово, и далее на автобусе добраться до карьера в Пирочи. Он то собственно и был главной целью сего
мероприятия. А ещё до кучи, мне было выдано ЦУ, сориентировать народ при переброске на атобусах.

"Ага! Вот если б я в подмосковных автобусах ориентировался так же как в московском метро!"

Так вот, до 113км добрались без приключений. По дороге мне рассказали о геокешенге, это о такой игре, где народ разыскивает "клады", которые сами же и ныкают под всякими кустами и карягами, и желательно с привязкой к местной исторической достопремечательности.

О существовании геокешеров я в общем то слышал, да и на сайт их заглядывал. Но за не имением денег на GPS навигатор, эта идея была подзабыта, в угоду походам
по шпалам.

113км первым оказался не зря. Это и было первое место поиска "клада". По информации которая имелась, тайник уже погорел за долго до нас. В чём собственно мы и убедились, и судя по истощавшему пеньку, который был как ориентир, выжег травы там дело постоянное.

Далее мы пошли по берегу Москвареки, пофоткав Коломну, с тылу, в посёлок Старое Бобренево, где нужно было отыскать виртуальный тайник. Виртуальный тайник - это некое место, в котором не чего не лежит, но надо найти к примеру это место и прочитать что на "заборе написано". И до кучи посетить местную
достопримечательность.

Далее наш путь лежал обратно к реке, через которую нужно было перебраться по переправе в Коломну, по которой и прогуляться.

...сдец подкрался не заметно, не то что бы переправы совсем не было, но временно наплавной мост был разведен, и находился на другом берегу по причине
половодья. Какая задница забыла выключть душ? Пометавшись немного по берегу в поисках способа перебраться, и откинув идею переконтоваться до понедельника, когда мост должны были вернуть на место, пошли обратно, в посёлок в надежде отловить автобус. По дороге вдруг было подмечено, что образовалась бригада "чудаков", поскольку все дружно бродили у моста, но ни кто его так и не зафоткал.

До автобуса, оставалось совсем не много,всего то два с половиной часа, поэтому присели на остановке пожевать хлеба с колбасой, поскольку завтракал только я
один. Пока перекусывали, придумали план отхода, добраться до ближайшей остановки на объезном Коломенском шоссе, и если с атобусами будет труба, поймать попутку.

Не задолго до шоссе, нарисовалась некая такси, серебристая волга с шашечками на башке. Было решено её застопить, для выяснения стоимости телепортации в
нужном нам направлении. Таксист юмора не оценил, начал тыкать на пассажирку. То что мы вроде как не дураки и не слепые, мы не сомнвались, наверное он хотел
сказать, что пассажирка слепая...

...Добравшись до шоссе, решилы перекурить, и дождаться такси, поскольку ему не куда было деватья с подводной лодки. Такси практически сразу замаячело на
горизонте, и через мгновение таксист уже выскочил из машины, с вопросом - "куда вам!". Сказав что он сейчас вернёться, с казав заветную фразу "договоримся", умчался дальше.

Мы ещё не успели решить, по чем мы поедем, как он уже вернулся. Он сказал нам что поедет за пятьсот, на что в ответ ему мы возразили своё категорично-растянутое "Ну-у-уууу!". После долгих и мучительных размышлений, меньше чем за минуту, он согласился всех довести за триста. А я вот всё думал по дороге, откуда такие цены? Когда он нас помчал явно в другую сторону, от места назначения. Ему зачем то понадобилось толкаться через Коломну, но зато, правда, он нас практически привез к церкви Пресвятой Троицы, куда собственно мы и направлялись, и это не смотря на то, что было сказано ему что нам можно и
где то до моста через Оку. По дороге я немного пообщался с водилой, который работал на "частном извозе", и подрабатывал "бомбилой". Я ему пообещал, когда
куплю машину, поставлю на крышу пулемет, и буду растреливать всех якобы с купленными правами. Водитель такси, оказался не из робкого десятка, и нашелся -"А если все поставят на крышу пулемёты?", на что из за пазухи был вытащен бронетранспортёр. Мы ещё некоторое время вспоминали вские "Мухи" и "Шмели", но нашу беседу прервал телефон, который предложил ему бросить заниматься ерундой, поехать поработать по прямому назначению, отвести какого то начальника. Ну а там уже мост через Оку появился, и церковь.

В церкви, нам предстояло найти ту самую надпись, правда на стене церковного дома, которая должна была быть координатами тайника. Облазив прилегающую
територию и не "соло нахлебавшись", решили выдвигаться к остановке на автобус в сторону Пирочи. От идеи посещения церкви и подсчёта приделов (в программе виртуального тайника), решено было отказаться, по причине поджимавшего времени.
Перейдя через железку возле моста через Оку, и пройдя не мног вдоль неё, увидили остатки цевилизации. Тут же было решено пополнить съестные запасы, поскольку ночевка ожидалась у карьера, и не известно, попался бы нам ещё магазин. Подвернувшийся к стати автобус 11 маршрута, провёз нас четыре остановки, где мы совершили пересадку на автобус в сторону Пирочей. До автобуса оставалось совсем не много, и пока его ждали, слегка послушали концерт в стиле "А ты меня уважаешь?", рядом была ВЧ. В автобус пришлось вламываться штурмом, утромбовав цыганский табор, который занял всю заднюю площадку, и как выяснилось, ещё и ехавший до той же остановки что и мы.

Вывалившись на остановке Пирочи-1, и подождав когда рассосёться табор, направились в карьер. Тут же был замечен хвост в виде парочки цыган, которая довела до паники Лёху. Было решено пристроиться на краю карьера, и дождаться Саню Фитисова, который по графику вот вот должен был подъехать, а заодно попить чаю.

"Хвост" как бы не взначай удалился, и через некоторое время, из недр карьера, цыганами уже изымались какие то давольно таки тяжелые мешки, хотя в группе потдержки у ни числилась ещё и самопальная тележка.

Саня, не мудурствуя лукаво, не заметно, мимо нас, сразу ломанул в карьер, поскольку статок светлого времени решено было посвятить изучению осадочных пород, которым насчитывалось 280 миллионов (или тысячь) лет. Исходив по периметру весь карьер, убедившись что тот коралловый целик, который Саня Фитисов мечтал поизучать аж целых девять лет, снесён под корень, заныкав очередной тайник, решили отступить в лес, и пока светло разбить "лагерь".

Быстренько разбив лагерь, и запалив костёр, принялись заготавливать дрова, и готовить ужин. Первой под заготовку дров попала высохшая сосна, которая по идее должна была упасть на палатку Леши и Макса. Идея расчистить поляну, метров в пятьсот в поперечнике, для безопасности лагеря, не возымела успеха. Вспоминая мою беседу с таксистом, для безопасности лагеря, так же, было предложено запустить меня в табор к цыганам, для порабощения, и переброски их в Ирак, для совершения терактов против америки. Ближе к полуночи Саня с Максом стали петь песни, а во втором часу ночи все разбрелись по своим "Депо".

Проснулся я пол шестого, толкнул Саню, и спросил - "Просыпаться будем?". Саня вынырнул из недр своего сна, переспросил сколько времени, и не раздумывая сказал "Будем спать!", и снова исчез в пучине сновидений. Я ещё не много поделал вид, что дремлю, не поняв ощущений, насчупал свой холодный нос, и решил что пора вылезать. Пока собирал дрова, появилось ощущение что оживаю. Разведя костер, и не много погрев спину, обнаружил у костра Лёху, который предложил испить кофею.

"Распитие" песен про 0.7 беленькой, 0.5 красненькой и 2 литра пива, не особо способствовало быстрому пробуждению. Поэтому, когда отыскались остальные, было уже около девяти утра.

На сегодня нам предстояло добраться до урочища Климовка, которое находиться на северо-востоку от Коломны, под кодовым названием "Усадьба Бобров", и которое когда-то было усадьбой, о которой почему то ни кто не знает. От туда предполагалось добраться до некогда заброшенного карьера, и от туда, по насыпи разобранной железной дороги, километров 20 выбираться к платформе москворецкая. Последняя часть путешествия начинала быстро терять смысл, ввиду потерянного времени с утра, а оставаться на ещё один ночлег, желающих тоже не было, поскольку всем на работу, окромя разве что меня.

Быстро доев остатки съестного и собравшись, пошли на остановку. По дороге было решено осмотреть последнюю часть карьера, поскольку смысла уже не было ехать в Коломну, что бы ждать нужного нам автобуса два с половиной часа. В компенсацию снесённого кораллового рифа, мы насобирали всяких головоногих "членов морского дьявола", окаменевших остатков деревьев и прочих самоцветов с кораллами, разделили кому что надо, выдвинулись дальше. Совершив пару небольших перебросок, сначала в Коломну, где мы "потеряли" Максима, и где я выяснил, что и на подмосковных автобусах я могу ездить бесплатно, а потом до остановки "Газопровод", и вот мы уже движемся по просёлку, в сторону урочища.

Урочищем называется некая большая поляна, размером с не паханое поле, и практически по середине которой находиться небольшой пруд, практически правильных форм. По наличию пруда, и небольшой аллеи из лип, можно предположить что там некогда была усадьба, от которой практически остались только пруд, липы, кровать и остатки фундамента от сарая. Некоторые предметы современного толка, были занесены туда по всей видимости позже. В от тут и был спрятан очередной тайник. Отыскав тайник, и немного отдохнув с чаем, и не обнаружив ни одного бобра, мы пошли через просеку в сторону платформы Хорошово.

По дороге к платформе, от Лёхиного навигатора, я узнал, что не плохо бегаю со скоростью 5км/ч, хотя всё время думал что бегаю медленнее, особенно сейчас, после больницы. Ну а дальше, электричка, метро. автобус, и вот я уставший по настоящему и довольный, уже дома!

А бобры всё таки гады!
Это они во всём виноваты!


Легендарная Байкало-Амурская
Рубрики:  Совместные поездки


Поиск сообщений в Chka
Страницы: 15 ..
.. 3 2 [1] Календарь