31.03.07
Сманил меня Александр Фитисов!
Буквально сразу как я объявил о походе поджигателей.
План был не тривиальный, с утра встретить пару человек, Лёху и Макса, и с ними с Казанского вокзала отправиться до 113км, далее посетить пару достопремечательностей, через Коломну выйти на Щурово, и далее на автобусе добраться до карьера в Пирочи. Он то собственно и был главной целью сего
мероприятия. А ещё до кучи, мне было выдано ЦУ, сориентировать народ при переброске на атобусах.
"Ага! Вот если б я в подмосковных автобусах ориентировался так же как в московском метро!"
Так вот, до 113км добрались без приключений. По дороге мне рассказали о геокешенге, это о такой игре, где народ разыскивает "клады", которые сами же и ныкают под всякими кустами и карягами, и желательно с привязкой к местной исторической достопремечательности.
О существовании геокешеров я в общем то слышал, да и на сайт их заглядывал. Но за не имением денег на GPS навигатор, эта идея была подзабыта, в угоду походам
по шпалам.
113км первым оказался не зря. Это и было первое место поиска "клада". По информации которая имелась, тайник уже погорел за долго до нас. В чём собственно мы и убедились, и судя по истощавшему пеньку, который был как ориентир, выжег травы там дело постоянное.
Далее мы пошли по берегу Москвареки, пофоткав Коломну, с тылу, в посёлок Старое Бобренево, где нужно было отыскать виртуальный тайник. Виртуальный тайник - это некое место, в котором не чего не лежит, но надо найти к примеру это место и прочитать что на "заборе написано". И до кучи посетить местную
достопримечательность.
Далее наш путь лежал обратно к реке, через которую нужно было перебраться по переправе в Коломну, по которой и прогуляться.
...сдец подкрался не заметно, не то что бы переправы совсем не было, но временно наплавной мост был разведен, и находился на другом берегу по причине
половодья. Какая задница забыла выключть душ? Пометавшись немного по берегу в поисках способа перебраться, и откинув идею переконтоваться до понедельника, когда мост должны были вернуть на место, пошли обратно, в посёлок в надежде отловить автобус. По дороге вдруг было подмечено, что образовалась бригада "чудаков", поскольку все дружно бродили у моста, но ни кто его так и не зафоткал.
До автобуса, оставалось совсем не много,всего то два с половиной часа, поэтому присели на остановке пожевать хлеба с колбасой, поскольку завтракал только я
один. Пока перекусывали, придумали план отхода, добраться до ближайшей остановки на объезном Коломенском шоссе, и если с атобусами будет труба, поймать попутку.
Не задолго до шоссе, нарисовалась некая такси, серебристая волга с шашечками на башке. Было решено её застопить, для выяснения стоимости телепортации в
нужном нам направлении. Таксист юмора не оценил, начал тыкать на пассажирку. То что мы вроде как не дураки и не слепые, мы не сомнвались, наверное он хотел
сказать, что пассажирка слепая...
...Добравшись до шоссе, решилы перекурить, и дождаться такси, поскольку ему не куда было деватья с подводной лодки. Такси практически сразу замаячело на
горизонте, и через мгновение таксист уже выскочил из машины, с вопросом - "куда вам!". Сказав что он сейчас вернёться, с казав заветную фразу "договоримся", умчался дальше.
Мы ещё не успели решить, по чем мы поедем, как он уже вернулся. Он сказал нам что поедет за пятьсот, на что в ответ ему мы возразили своё категорично-растянутое "Ну-у-уууу!". После долгих и мучительных размышлений, меньше чем за минуту, он согласился всех довести за триста. А я вот всё думал по дороге, откуда такие цены? Когда он нас помчал явно в другую сторону, от места назначения. Ему зачем то понадобилось толкаться через Коломну, но зато, правда, он нас практически привез к церкви Пресвятой Троицы, куда собственно мы и направлялись, и это не смотря на то, что было сказано ему что нам можно и
где то до моста через Оку. По дороге я немного пообщался с водилой, который работал на "частном извозе", и подрабатывал "бомбилой". Я ему пообещал, когда
куплю машину, поставлю на крышу пулемет, и буду растреливать всех якобы с купленными правами. Водитель такси, оказался не из робкого десятка, и нашелся -"А если все поставят на крышу пулемёты?", на что из за пазухи был вытащен бронетранспортёр. Мы ещё некоторое время вспоминали вские "Мухи" и "Шмели", но нашу беседу прервал телефон, который предложил ему бросить заниматься ерундой, поехать поработать по прямому назначению, отвести какого то начальника. Ну а там уже мост через Оку появился, и церковь.
В церкви, нам предстояло найти ту самую надпись, правда на стене церковного дома, которая должна была быть координатами тайника. Облазив прилегающую
територию и не "соло нахлебавшись", решили выдвигаться к остановке на автобус в сторону Пирочи. От идеи посещения церкви и подсчёта приделов (в программе виртуального тайника), решено было отказаться, по причине поджимавшего времени.
Перейдя через железку возле моста через Оку, и пройдя не мног вдоль неё, увидили остатки цевилизации. Тут же было решено пополнить съестные запасы, поскольку ночевка ожидалась у карьера, и не известно, попался бы нам ещё магазин. Подвернувшийся к стати автобус 11 маршрута, провёз нас четыре остановки, где мы совершили пересадку на автобус в сторону Пирочей. До автобуса оставалось совсем не много, и пока его ждали, слегка послушали концерт в стиле "А ты меня уважаешь?", рядом была ВЧ. В автобус пришлось вламываться штурмом, утромбовав цыганский табор, который занял всю заднюю площадку, и как выяснилось, ещё и ехавший до той же остановки что и мы.
Вывалившись на остановке Пирочи-1, и подождав когда рассосёться табор, направились в карьер. Тут же был замечен хвост в виде парочки цыган, которая довела до паники Лёху. Было решено пристроиться на краю карьера, и дождаться Саню Фитисова, который по графику вот вот должен был подъехать, а заодно попить чаю.
"Хвост" как бы не взначай удалился, и через некоторое время, из недр карьера, цыганами уже изымались какие то давольно таки тяжелые мешки, хотя в группе потдержки у ни числилась ещё и самопальная тележка.
Саня, не мудурствуя лукаво, не заметно, мимо нас, сразу ломанул в карьер, поскольку статок светлого времени решено было посвятить изучению осадочных пород, которым насчитывалось 280 миллионов (или тысячь) лет. Исходив по периметру весь карьер, убедившись что тот коралловый целик, который Саня Фитисов мечтал поизучать аж целых девять лет, снесён под корень, заныкав очередной тайник, решили отступить в лес, и пока светло разбить "лагерь".
Быстренько разбив лагерь, и запалив костёр, принялись заготавливать дрова, и готовить ужин. Первой под заготовку дров попала высохшая сосна, которая по идее должна была упасть на палатку Леши и Макса. Идея расчистить поляну, метров в пятьсот в поперечнике, для безопасности лагеря, не возымела успеха. Вспоминая мою беседу с таксистом, для безопасности лагеря, так же, было предложено запустить меня в табор к цыганам, для порабощения, и переброски их в Ирак, для совершения терактов против америки. Ближе к полуночи Саня с Максом стали петь песни, а во втором часу ночи все разбрелись по своим "Депо".
Проснулся я пол шестого, толкнул Саню, и спросил - "Просыпаться будем?". Саня вынырнул из недр своего сна, переспросил сколько времени, и не раздумывая сказал "Будем спать!", и снова исчез в пучине сновидений. Я ещё не много поделал вид, что дремлю, не поняв ощущений, насчупал свой холодный нос, и решил что пора вылезать. Пока собирал дрова, появилось ощущение что оживаю. Разведя костер, и не много погрев спину, обнаружил у костра Лёху, который предложил испить кофею.
"Распитие" песен про 0.7 беленькой, 0.5 красненькой и 2 литра пива, не особо способствовало быстрому пробуждению. Поэтому, когда отыскались остальные, было уже около девяти утра.
На сегодня нам предстояло добраться до урочища Климовка, которое находиться на северо-востоку от Коломны, под кодовым названием "Усадьба Бобров", и которое когда-то было усадьбой, о которой почему то ни кто не знает. От туда предполагалось добраться до некогда заброшенного карьера, и от туда, по насыпи разобранной железной дороги, километров 20 выбираться к платформе москворецкая. Последняя часть путешествия начинала быстро терять смысл, ввиду потерянного времени с утра, а оставаться на ещё один ночлег, желающих тоже не было, поскольку всем на работу, окромя разве что меня.
Быстро доев остатки съестного и собравшись, пошли на остановку. По дороге было решено осмотреть последнюю часть карьера, поскольку смысла уже не было ехать в Коломну, что бы ждать нужного нам автобуса два с половиной часа. В компенсацию снесённого кораллового рифа, мы насобирали всяких головоногих "членов морского дьявола", окаменевших остатков деревьев и прочих самоцветов с кораллами, разделили кому что надо, выдвинулись дальше. Совершив пару небольших перебросок, сначала в Коломну, где мы "потеряли" Максима, и где я выяснил, что и на подмосковных автобусах я могу ездить бесплатно, а потом до остановки "Газопровод", и вот мы уже движемся по просёлку, в сторону урочища.
Урочищем называется некая большая поляна, размером с не паханое поле, и практически по середине которой находиться небольшой пруд, практически правильных форм. По наличию пруда, и небольшой аллеи из лип, можно предположить что там некогда была усадьба, от которой практически остались только пруд, липы, кровать и остатки фундамента от сарая. Некоторые предметы современного толка, были занесены туда по всей видимости позже. В от тут и был спрятан очередной тайник. Отыскав тайник, и немного отдохнув с чаем, и не обнаружив ни одного бобра, мы пошли через просеку в сторону платформы Хорошово.
По дороге к платформе, от Лёхиного навигатора, я узнал, что не плохо бегаю со скоростью 5км/ч, хотя всё время думал что бегаю медленнее, особенно сейчас, после больницы. Ну а дальше, электричка, метро. автобус, и вот я уставший по настоящему и довольный, уже дома!
А бобры всё таки гады!
Это они во всём виноваты!
Легендарная Байкало-Амурская