-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChinaRose

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Deftones_ post-rock Tool

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 60
Комментариев: 11
Написано: 83


Silence...

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:55 + в цитатник
В колонках играет - Jay-Z & Gwen Deckey - "Wishing on a Star"
Настроение сейчас - Я в ожидании

Очередной день, оставивший о себе мало приятных воспоминаний.Тишина...тишина и штиль.Напряжённо чувствую, что плывя по этому,казалось бы, медленному и спокойному течению,я рано или поздно доберусь до высокого обрыва,сопровождаемого шумом падения миллионов тонн воды с высоты десятка метров.
Напряжение на сердце возрастает.Его будто стягивают тонкими длинными пальцами,попутно медленно и глубоко царапая его зазубренными ногтями.
Я ведь слишком робок и слаб,чтобы что либо предпринять первым...Моей натуре свойственно сидеть и ждать действий с другой стороны.и,самое обидно,даже осознавая этот недостаток, я буду сидеть и ждать...
Хотя я прекрасно знаю, что,как бы я не списывал всё на странность и непонимание, соответствующие настроение и атмосферу, вина здесь лишь одна.И принадлежит она никому иному,как только мне.
Это убивает...Я знаю,что виноват, знаю что это нехорошо,мне плохо и,самое главное, знаю,во всяком случае,уверен, что есть способы,с помощью которых можно что либо сделать, и именно я обязан ими воспользоваться...для себя,в первую очередь, мне нужно это...
Я теряю связь,теряю себя,периода уникального состояния,которого мне не достичь будет ещё очень и очень долго...
Но я сижу и ничего не делаю.При этом уверен,что именно эта пассивность и усугубляет ситуацию вызванную,скорее всего, тем же...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку